В глубине души я знала, что отец Арсена никогда не разрешит ему жениться на мне. Но надежда умирает последней, ведь так? Я из простой семьи. Папа строитель, мама учитель английского, но сейчас особо не работает, только иногда занимается с детьми. Есть младший брат. Мне 20, а ему 16.
А вот Арсен, ему кстати 24, из очень богатой семьи. Его отец С. полковник. Работает в МВД. Мама не работает. У него есть старший брат Артур , ему 26, у него жена и дочька живут в Москве. Ещё у Арсена была сестра...
...
Это было около месяца назад. Занятия закончились. Арсен сидел в машине и ждал меня.
-- Ну наконец-то ! Я думал ты там ночевать останешься.
-- Скажи спасибо, что ещё лекцию отменили, а то ещё два часа бы ждал.
-- Ладно.
Он наклонился ближе и поцеловал меня. Обожаю запах его парфюма.
-- Я хочу тебе показать одно место.
-- Ну давай. Только не долго. Мама сегодня дома.
--Я должен завязать тебе глаза.
-- Эмм... Это немного странно...
-- Это просто сюрприз.
-- Ладно.
Он завязал мне глаза. Мы ехал довольно долго. Ну вот наконец.
-- Все? Можно открывать глаза?
-- Нет. Сиди я сейчас.
Он вышел из машины. Открыл мою дверь. Помог мне выйти.
-- Так сама ты не дойдешь.
Он взял меня на руки.
-- Арсен отпусти! Мне страшно!
-- Тише. Мы почти дошли.
Через пару минут я оказалась на земле. Он открыл мне глаза. Господи, как же здесь красиво. Мы были в лесу. На какой-то полянке. Здесь кругом были цветы.
-- Мы пришли на пикник.
У него было одлеяло, которое он постелил на землю, и сумка. В сумке были фрукты и сладости.
-- Ну как тебе?
-- Здесь очень красиво. Хмммм
-- Что?
-- Просто интересно сколько девушек до меня здесь побывало.
-- Вообще то ты первая. Я тут раньше только с сестрой был...
-- У тебя есть сестра?
-- Была.
Он замолчал и отвернулся.
-- Извини, я же не знала.
-- Все нормально.
Когда он повернулся я увидела на его глазах слёзы. Ну почему я вечно задаю дурацкие вопросы! Я обняла его.
-- Солнышко,- сказал он.
Он тоже меня обнял.
Все остальное время мы не говорили о ней больше. Поели, посмеялись, все как обычно. Мы легли на одеяло, он меня приобнял.
-- Смотри, это облако похоже на собачку.
Он молчал. Я решила, что он не хочет говорить и тоже замолчала. И мы просто лежали.
-- Её звали Диана. Она из нас самая младшая, ей тогда всего 18 было. Он поступила на юридический факультет как и мечтала. Училась на отлично. Папа очень ей гордился. Да и мы все. Потом он познакомилась с ... Саид его звали. Они встречались около года тайно. Пока отец их не застукал. Тогда страшный скандал был. Отец её тогда очень сильно избил. А ему пригрозил, что если ещё раз увидит его рядом с ней, то прикончит его. Это было очевидно. Отец бы никогда не разрешил бы ей выйти замуж за парня не нашей веры. Но видимо ей было на это плевать. Уж очень сильно она его любила. Она притворилась, что все хорошо, что она все поняла. И около 2 месяцев вела себя просто идеально. Мы даже начали ей верить. Оказалось они договорились, что он её украдет, когда все будет готово.
Я затаила дыхание. Арсену было тяжело это рассказывать, видимо я первая кому он рассказывает эту историю.
-- Я как сейчас помню этот день. Все спали, все кроме меня. Я услышал какой-то шум во дворе. Вышел на балкон и увидел, что Диана стоит с ним и он забирает из её рук сумку. Я все понял. Крикнул, позвал отца. Через секунду мы все стояли на балконе. Диана делала вид, что ничего не происходит. Я собрался спуститься вниз, но отец меня остановил.
-- Диана, посмотри на меня!, - сказал отец.
Она подняла глаза полные слез.
-- Если ты сейчас уедешь, я клянусь тебе можешь забыть о том, что у тебя есть семья. Я откажусь от тебя, слышишь.
-- Дочька, умоляю тебя одумайся!, - кричала мама.
Она секунду колебалась, потом посмотрела на Саида, а потом на нас.
-- Прости отец, но я его люблю и ухожу с ним. Простите меня все.
-- Бог тебе судья. Делай как считаешь нужным, но знай, что у меня больше нет дочери.
Она последний раз на нас посмотрела, села в машину и уехала.
-- Надо за ними ехать. Мы их догоним, - говорил Артур.
-- Не смейте, она сделала свой выбор. Я не буду её держать. С этого дня, чтобы имени её не произносили в этом доме. Всем ясно?
-- Да отец.
Прошёл год после этого случая. Мы потихоньку свыклись с мыслю, что Диану больше не увидим. Только мама все ещё плакала каждую ночь. Новостей от нее не было.
В один вечер у нас зазвонил телефон. Это звонил её уже муж - Саид. Трубку взял мой отец. Саид сказал, что Диана больна и ей нужно срочная операция. У них не было денег, он просил помощи. На что мой отец ответил.
-- Простите, но вы ошиблись. У меня нет и никогда не было дочери.
Он бросил трубку. Мы ничего об этом разговоре не знали, а то помогли бы. И плевать на указания отца!
Через неделю пришло известие о её смерти.Арсен закрыл глаза и я увидела, что он плачет. Я тоже уже во всю плакала. Я обняла его крепче.
-- Не вини себя! Ты же ничего не знал.
-- Я понимаю. Я просто не могу понять как он так мог. Неужели у него железное сердце? Как можно было бросить её умирать.
Я не знала, что ему ответить. Но его отца я уже возненавидел всей душой.
-- С этого дня отношения у нас с отцом не очень. Мама готова была с ним развестись. Но осталась ради нас. Каждый день я смотрю ему в глаза и пытаюсь понять, есть ли в этом человеке хоть капля сострадания. И пока не знаю ответа.
Мы ещё долго лежали в обнимку. Потом он привёз меня домой и я всю ночь проплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсен и Элла
Romance-- Знаешь , на самом деле я тебя уже простил. Простил? Интересно за что. -- Просто скажи, за сколько ты продала нашу любовь?