4

9.6K 332 1
                                    

Прошло ещё 2 недели. Арсена я больше не видела. С Мишей все так же общаемся , но если честно отношения у нас не очень складываются. Я очень закрытый человек. Очень мало людей знают меня настоящую , такую какая я есть. Мише я не могу открыться... Не знаю почему, просто это не мой человек. Я с ним веду себя очень сдержанно, стесняюсь, не знаю что говорить. Но на самом деле я очень весёлый человек, иногда меня просто заткнуть нельзя ... Но наверное об этих моих качествах он никогда не узнает.
...
Сегодня Миша уезжает на пару дней в Москву на свадьбу брата. А я с утра на занятиях... Патанатомия... Наконец-то нас отпустили. Я оделась и вышла из университета. Во дворе я увидела машину очень похожую на машину Арсена. Да нет, наверное показалось. Да уж, видимо я так хочу его увидеть, что везде его вижу.
Я направилась к остановке, машина поехала за мной. Что-то мне это не нравится. Подъехал мой автобус, я села. Машина ехала за нами. Я пригляделась... Да за рулём Арсен , но почему он меня преследует? Может Миша его попросил? Хотя наврятли, это на него не похоже.
Мне ехать еще как минимум еще пол часа, но я решила выйти на следующей остановке. Вышла и направилась к многоэтажкам, зашла за угол и решила подождать. Я ждала минут 10. Уже решила выйти, но тут пришёл Арсен. Он озирался по сторонам. Видимо меня ищет. Я встала у него за спиной.
-- Ну и как это понимать? Ты меня приследуешь?
Он резко повернулся. Видно что он растерян.
--Я.. Нет... Просто... Я ищу Мишу. И думал он с тобой.
--Не ври. Миши нет в городе. И ты знаешь об этом.
--Ладно. Я ехал за тобой. Довольна?
--Это я и так поняла! Ты мне лучше объясни зачем?
Он молчал..Потом посмотрел мне в глаза и сказал:
-- Я просто хотел тебя увидеть.
Теперь молчала я. Что-то я совсем ничего не понимаю.
-- Не знаю, что со мной. С того дня как я тебя увидел , я постоянно о тебе думал.
-- Если ты обо мне думал , то почему не искал?
-- Не искал тебя?! Дурочка! Да я каждый день у меда твоего стоял с утра до вечера, в надежде тебя увидеть! Постоянно ездил через этот переулок по пробкам, думал увидимся. Тебя нигде не было. И я решил, что если будет суждено, то мы ещё увидимся. И как видишь мы снова вместе.
-- И как видишь, я девушка твоего друга.
-- Да, вижу.
--Извини Арсен, но мне нужно идти.
-- Дай мне один шанс. Пожалуйста, всего одно свидание и обещаю я от тебя отстану. Учти, если ты мне откажешь я также буду тебя преследовать! Каждый день пока ты не согласишься.
-- Я не вижу смысла в этом свидании! У нас все равно нет будущего.
--Это с Мишей у тебя нет будущего. Кого ты обманиваешь? Он же тебе совсем не подходит. Тебе же с ним совсем не уютно.
Откуда он это знает? Ничего не понимаю.
-- Пожалуйста , всего одно свидание.
-- Ты точно потом от меня оцтанешь?
-- Обещаю.
--Хорошо я согласна. Только, чтобы никто об этом не узнал!
-- Конечно! Все будет тайно. У тебя появится шанс переубедить меня в том, что ты идеальная.
--С этим я легко справлюсь.
--Я заеду за тобой в 5.
--Ты же не знаешь где я живу.
Он просто улыбнулся. Понятно. Интересно, что ему ещё обо мне известно?

Арсен и ЭллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя