3

9.6K 347 2
                                    

Мама долго уговаривали меня одеть то красное платье. Но я не соглашалась. Мне казалось, что будет не честно по отношению к Мише , надевать на свидание платье , подаренное мне другим парнем, каким бы красивым оно не было.
Я отдела чёрное обтягивающее платье , накрутила волосы , накрасилась.Он заехал за мной в 6 вечера. Да, он и вправду очень красивый.
Пока мы ехали , то поняли , что у нас схожий вкус в музыке. Мы приехали, он открыл мне дверь. Мы зашли в ресторан. И тут моя душа ушла в пятки. Я просто остановилась в ступоре.
-- Элла , все в порядке?
-- Да Миш. У меня просто закружилась голова.
Нет , нет, нет!!! Этого просто не может быть. Прямо передо мной за столиком сидит ОН! Правда не один , с ним какая-то девушка.
Мы подошли к нашему столику. Я села под таким углом , чтобы меня не было видно с его стороны, но я видела его прекрасно. Какой же он красивый...
Девушка , сидящая с ними, врать не буду, была очень красивая. И фигура идеальная и лицо. Ну конечно куда мне до неё... Они очень мило общались. Он что-то говорил, она смеялась. И вместо того, чтобы наслаждаться своим первым настоящим свиданием , я весь вечер наблюдала за ними.
-- Извини , мне нужно отойти на секунду.
-- Да Миш , конечно.
Когда Миша выходил, незнакомец странно посмотрел на него, что-то сказал своей девушке и вышел вслед за Мишей. Через минуту они зашли вдвоём о чем-то мило беседуя. Подошли к его столику.
-- Ева , смотри кого я привёл.
--Миша, привет. Как это мы тебя не заметили. Садись к нам.
-- Я здесь не один, я с девушкой.
-- Да ладно с той самой девушкой?
--Да ,брат, с ней.
-- Ну наконец-то , а то мне уже надоело слушать , о том какая она прекрасная, - сказал он. Я хочу с ней познакомиться!
Миша рассказывал ему обо мне! Что познакомиться?! Нет! Только этого ещё не хватало.
Миша подошёл ко мне.
-- Элла, представляешь, тут мой лучший друг сидит со своей девушкой , а я их даже не заметил. Пойдём я тебя с ними познакомлю.
Лучший друг значит... Мы подошли к их столику.
-- Знакомтесь, это моя Элла. А это мой самый лучший друг Арсен и его девушка Ева.
-- Приятно познакомиться, - промямлила я.
-- Взаимно , дорогая,- ответила Ева.
Арсен ничего не сказал. Видели бы вы его лицо. Он сначала побелел, потом покраснел ... Видно было , что он занервничал. Интересно почему? Наверное боится , что я расскажу Мише нашу великолепную историю знакомства.
Мы сели вчетвером за общий столик. В основном, разговор вели Ева и Миша. Я молчала , и Арсен молчал , только странно на меня поглядывал. Возможно Миша на это никакого внимания не обратил , но Ева точно заметила и насторожилась.
-- Арсен, отвези меня домой , завтра тяжёлый день я должна выспаться.
-- Да, конечно.
-- Хорошо посидели, ребят,- сказал Миша.
--Да, очень. Рада была познакомиться Элла, - сказала Ева.
--Я тоже.
-- Я вас провожу, - сказал Миша.
Когда они вышли он спросил у Арсена:
-- Ну что как она тебе?
-- Она великолепна, брат. Вы идеально подходите.
-- Спасибо, ты знаешь, как твоё мнение для меня важно.
Они по прощались. Миша вернулся. Мы ещё немного посидели и он отвёз меня домой.

........Ева и Арсен:
-- Ты с ней знаком правда?
-- О чем ты?
--Не притворяйся. Я знаю тебя как облупленного! Я видела как ты на неё смотрел.
--Я сбил её на своей машине. Пару месяцев назад. Вот так мы и познакомились. Отвез ее потом в институт и больше мы не виделись.
-- Офигеть! Она ничего не повредила себе?
-- Нет.
-- Ну ладно. Они с Мишей хорошо смотрятся.
-- Да очень.

Арсен и ЭллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя