Глава 3. Иной.

34 2 2
                                    


В главе имеются некоторые нецензурные выражения, прошу отнестись с пониманием к этому.

 О детях Фенрира я ровным счетом не знал ничего. О чем, сидя на куче тряпья, и сообщил Харли. Девушка едва заметно дернула уголком рта.

 – Детьми Фенрира называют волков-оборотней, - Харлин покосилась на Рагнара. Мужчина молча засветил масляную лампу, отвернувшись от нас.

 – И что? – огрызнулся я. – Мы решили поговорить о мифах и бабушкиных сказках?

 – Оборотни не мифы. Они существуют. И ты один из них, – отрывисто проговорил Рагнар. Я засмеялся, недоверчиво глядя на него.

 – Чего? – мой смех звучал все громче и громче, до тех пор, пока не заболели снова ребра. Какое-то зерно сомнения все же поселилось после фразы сумасшедшего мужчины. Оборотень! Я – громадный, слюнявый и тупой зверь! Подумать только! И все же, я помнил ворчание собаки возле себя... или это волк был?

 – Доказать? – Харлин предвкушающе заулыбалась и переглянулась с Рагнаром.

 – Доказать что? – тупо переспросил я, давясь икотой и смехом. – Наличие оборотней?

 А дальше стало не до смеха. Быстрым движением Рагнар сократил расстояние между нами вдвое, желтые его глаза полыхнули, словно две золотые монеты в трепещущем свете лампы, странно выдохнув, мужчина опустился на колени. И тут я заорал, в полную силу легких: куда только делась удушливая боль, последнее время мучившая меня? Крупное мужское тело менялось на глазах: удлинялось лицо, скрючивались пальцы с прорвавшими кожу крепкими черными когтями, росли огромные желтые клыки, лицо Рагнара покрывалось жесткой шерстью, заострялись уши, и вскоре прямо передо мной сидел огромный светло-серый волк с необычайно умными глазами. Я удивленно замолчал, хотя, подозреваю, я попросту сорвал связки. Зверь махнул хвостом и, мне показалось, он улыбается.

 – Пиздец, – только и выдавил я. Кажется, подо мной было мокро. Я уставился на свои ладони и заметил заживающие следы укуса на левой кисти. Судя по всему, тварь была крупная, почти с медведя. – Пиздец, лучше б я сдох там в подворотне.

 – Мы можем это исправить, да, Рагнар? – Харли рассмеялась, почесав монстра за ухом. Волк расслабленно прикрыл глаза и выглядел вполне милым и домашним песиком. За одним только маленьким исключением: минуту назад эта тварь выглядела, как человек и рассказывала мне какую-то чушь. – А ты смелый, Джим.

 – Издеваешься? – хрипло спросил я, с подозрением глядя в цвета весеннего неба глаза девушки.

 – Ну, в обморок ты не хлопнулся, не попытался выскочить из дома и все еще разговариваешь со мной, – Харли еще раз почесала Рагнара за ухом.

 – Я, значит, тоже... эм... могу превращаться? – спросил я.

 – Пока нет. Но зов ночи ты уже чувствуешь. Готовься, скоро будет много изменений в твоей жизни.

 – Зов ночи? – я поерзал на тряпье, служившем мне постелью. Действительно, с наступлением сумерек я впервые ощутил странное томление, ожидание. Хотелось выйти и побродить в одиночестве. Слух и зрение обострились до такой степени, что мне стало не по себе от подробностей окружающего мира. Это пугало. Как и неясные перемены, о которых говорила девушка. Я буду становиться зверем каждое полнолуние. Конечно, можно было бы и «исправить» это, как любезно предложил Рагнар, но смерти в тот момент я боялся куда сильнее, чем будущих превращений в волка.

 – Да. Ты его чувствуешь, он тебя манит, – голос Харлин стал тише и глубже, а я тут же расслабился. Стало спокойно, страхи отступили, я прикрыл глаза, чувствуя, как за шепотом девушки послышался тонкий, почти неслышный зов, словно дуновение ветерка.

 – Я слышу, Харли, – тихо ответил я, подбираясь на кровати, словно я собирался пойти на манящий шепот чего-то нечеловеческого, но по-звериному привлекательного. Я не мог сообразить, кем я являюсь в момент. Вроде бы я – я привычный, но в то же время какой-то чужой для самого себя.

 Волк же принимать человеческое обличье не торопился, лишь лениво жмурился, наслаждаясь почесываниями за ухом. Я буквально ощущал, как тонкие пальчики девушки скребут кончиками ногтей по шерсти, задевают кожу. А все потому, что слышал звуки. Мир снова начал пугать. Это было враждебное, полное опасностей место. Харли тихо рассмеялась.

 – Привыкнешь. Это только поначалу пугает.

 – Это вряд ли. Сначала слух и зрение. А что дальше? Покроюсь шерстью и стану выть? – я недоверчиво смотрел на Рагнара и Харлин. Оба оборотня рассмеялись.

 – Узнаешь, Джимми, узнаешь. Все со временем произойдет. Просто прими это. Будет страшно, непонятно, ново, но ты привыкнешь.

 Легко сказать! По ощущениям меня вырвали из привычного мира и поместили в его точную копию, но более подробную и пугающую. Я сходил с ума, казалось. Привычный и ненавистный мир теперь совершенно иной. Хотя нет, мир , наверное, прежний. Иным стал я, по счастливой случайности вытянувший выигрышный билет. Я остался жив, а это самое главное. И пусть человеком я уже не был, но мое сердце билось, я чувствовал, как бежит горячая кровь по жилам, как сокращаются мускулы, как... как растет зверь внутри меня.


Черное сердце Джима РоксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя