Глава 10. Кровавый бой.

11 1 0
                                    


Зима выдалась холодной и суровой, но все же для меня это было благодатное время. Я, наконец, нашел баланс между собой и зверем, мы практически стали единым целым. Из ученика и по сути существа вне ранга стаи я превратился в настоящего дьявола. Держаться особняком от основной массы стаи и подчиняться только приказам вожака было несложно. Хейд по-прежнему недолюбливал меня, но теперь почему-то предпочитал держать недовольство в себе.

Я мог обнажить клыки по любому поводу, и я знал, что за это мне ничего не будет. Я научился нападать молча и без предупреждения, стремительно наносить раны и испаряться из виду. Я умел подкрасться и рвануть противника зубами так, что он после долго хромал и надолго отказывался иметь со мной дело. Я слушался только Рагнара и Хейда. Харли на мои выходки не обращала внимания, а порой даже поддерживала. Я ее никогда не обижал, даже если она выходила из себя и серьезно кусала меня. Я лишь прижимал уши и прятал от нее морду, подставляя под злые укусы обросшее густым мехом плечо.

В одну из тихих ночей я столкнулся с теми, кем меня пугали первые пару месяцев. Оборотни, сошедшие с ума, не были редкостью, и мне впервые пришлось испытать их силу и безумие на своей шкуре. Они были живым воплощением людских страхов перед оборотничеством, они не реагировали на позы предупреждения и попытки решить все миром. Любое живое существо в их поле зрения было объектом нападения. Ими двигала жажда убийства, какой я не испытывал даже в моменты полной отдачи звериным инстинктам. Я буду долго вспоминать их оскаленные пасти, покрытые клочьями пены, их бешеные глаза, в которых не было ни капли разума. Они сбивались в стаи без рангов, действовали одной только силой, и мне после стычки захотелось посмотреть в глаза тому придурку, что не может удержать свои инстинкты в полнолуние и кусает кого ни попадя. Кто он, такой же неуправляемый монстр, каких создавал сам или просто безответственный ублюдок?

Возможно, меня подвела привычка бродить в одиночестве близ границы территории, а, может, запас моего везения кончился, или же судьба решила показать мне обратную сторону мира. Но я нос к носу столкнулся с пятью такими выродками. Они увидели меня прежде, чем я остановился и бросились ко мне вопреки всем правилам приличия. Двое из них не перевоплотились до конца и двигались медленнее своих собратьев, но, похоже, это делало их еще безумнее и кровожаднее. Я на миг только встал, растерявшись, а после, доверившись инстинкту, припустил от них, словно заяц, утопая в сугробах по самое брюхо. Мне приходилось прыгать как можно выше, и, хотя это было несколько утомительно, я оторвался от преследователей ровно настолько, чтобы они меня не потеряли из виду. Все пятеро неслись напролом, и к тому времени, когда я запрыгнул на ледяной выступ, они явно выдохлись и увязали в снегу. Лапы предательски скользили и дрожали, бешено билось сердце, но страха или агрессии я не ощущал. Молчали и инстинкты. Наверх эти пятеро не могли бы забраться при всем своем желании, но и сидеть на уступе я не желал. Выть я не решился – неизвестно, услышит ли меня кто-нибудь из стаи, да и помогать мне захочет разве что Рагнар. И тут шевельнулось что-то иное, всплыли в памяти все сны и видения, обрывки легенд и сказаний. Вечера у костра со старейшинами. Я ощутил себя... не знаю, чем-то вроде божества.

Черное сердце Джима РоксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя