Глава 17. На путь вожака.

1 0 0
                                    


Два месяца бесцельных скитаний по северо-востоку страны пропали даром. Хотя с Харлин мне было хорошо, я не раз ловил себя на мысли, что скучаю по оживлению волчьего логова, по мельканию тел и лап перед носом, переговорам и посторонним шуткам, не относящихся ко мне.

Волку нужна стая, нужна территория и место, которое он может считать домом. Когда было совсем тоскливо, мы селились в людских домах, не выказывая, впрочем, желания завести близкие отношения с кем-то. Этот хорошо известный мир теперь пугал меня, потому мы долго у людей не задерживались, но приближалась зима. Постоянно находиться в облике волка тяжело, а у нас не было ни-че-го, абсолютно, что могло бы согреть во время холодов. И подходящей территории, чтобы устроить там стоянку мы так и не нашли.

Зато нас нашел Рагнар. Я был рад наставнику, но Харлин, всегда бегавшая со стариком, встретила его прохладно, словно он стал ей чужаком.

– Харли, – Рагнар сделал шаг назад, встретившись с жестоким взглядом голубых глаз рыжей волчицы. В ответ она подняла шерсть на загривке и предупреждающе оскалила – на миг – клыки. Последнее время нам не везло и с пропитанием, и, если я был к этому привычен, моей спутнице это было, похоже, в новинку. И это сказывалось на ее характере не в лучшую сторону.

– Что тебе, Раг? – тихо спросила моя подруга. – Если ничего дельного – убирайся отсюда!

– Я пришел попросить вас вернуться в стаю. Ульфхейд просил. И я прошу. И... Джим, Виктория очень хочет твоего возвращения. Отец с ней не справляется. Еще немного – уйдет и она.

– Нет. Не вернусь. С таким отношением ко мне? Я лучше продолжу бродить дальше, уж поверь, мне не в первый раз. – Зло ответил я. – Почему же ты не остановил меня тогда на поляне, раз уж я так нужен в стае?

– Я не думал, что ты всерьез уйдешь. Пожалуйста, Вернись. Я позабочусь о том, чтобы...

– Нет, я же сказал. Прости, Раг. Ни я, ни Харлин возвращаться не собираемся.

– Вики...

– А вот Вики вмешивать не надо, Рагнар, – холодный голос моей воспитанницы раздался откуда-то сбоку, а после, когда светлая морда волчицы выглянула из-за деревьев, я пораженно смотрел на нее, раскрыв рот. Виктория кивнула мне и едва заметно улыбнулась. – И не смотри на меня так, Раг. Я пошла за тобой, так как ваш разговор с отцом я слышала. Можете орать, топать ногами и пытаться воззвать к моему благоразумию, но я на стороне Джима и готова уйти за ним. Так отцу и передай. И я жалею, что не сделала этого раньше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черное сердце Джима РоксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя