Жизнь в стае была вполне размеренной и комфортной. За четыре месяца я многому научился и окончательно привык к мысли, что во мне живет дикий зверь, и все благодаря поддержке и помощи более опытных волков. Я хоть и был самым младшим, но на меня никто не давил и не пытался повысить свой авторитет за счет меня – Ульфхейд строго следил за этим, хотя и было видно, что ко мне он относится с большим нетерпением. А я старался изо всех сил, чтобы понравиться ему, хотя и сам не знаю зачем. Мне влекли к нему его опыт и сила, его расчетливость и мудрость. Вожак редко занимался мной, оставляя обучение Рагнару, к которому я всерьез привязался. С остальными волками я контакт практически не поддерживал. От наставника я узнавал о прошлых делах, о его жизни и верованиях. Больше всего меня интересовали мифы о Фенрире. Рагнар с удовольствием рассказывал об Ужасном Волке, а я, с первобытным благоговением и каким-то религиозным страхом внимал старым преданиям. Наверное, то же ощущали древние люди, сталкивающиеся со стихийными бедствиями.
Прежде, сколько себя помню, особой набожностью я не отличался, обязательные походы в церковь в выходной с матерью и отцом были для меня тяжким испытанием, а проповеди священника вселяли скуку и нагоняли сон. Теперь же все изменилось и вывернулось наизнанку. Я жадно впитывал легенду за легендой, пропитываясь насквозь суровым духом Севера. Мне часто стали сниться бескрайние заснеженные долины Скандинавии, откуда был родом мой наставник, отголоски рассказанных преданий и поверий. Но это были легенды и сказания людей, а с волчьей религией я ознакомился случайно. То ли мой наставник специально оставил ветхую книгу на видном месте, то ли случайно, но я не удержался от любопытства и открыл ее. Первые же страницы захватили меня и унесли в неизведанный мир. И эти же страницы объяснили такое внимание к моему окрасу.
«Сыновья Фенрира Сколь и Хати.
... Прежде, чем асы приковали Ужасного Волка, оставил он в темном логове двоих сыновей, черных, как он сам. Вырастил их тайком Локи и после натравил на Луну и Солнце. Сколь гонится за дневным светилом, грозя сожрать его, Хати гонится за ночным. В день, когда волки поглотят Солнце и Луну, освободится Фенрир из оков и начнется Рагнарек.
У Сколя и Хати так же были сыновья и дочери. Разбрелись они тайком по девяти мирам, прячась в лесах и горах, изредка оплакивая неволю Фенрира. Они походили на обычных волков, кроме невероятно темной шерсти ничем от них не отличаясь. Некоторые из них смешались с альвами и ванами, но больше всего смешений происходило в Мидгарде, где потомки Фенрира рождали детей от людей. Эти полулюди, говорят, могли иметь два обличья – волчье и человечье. Поколения спустя появлялись как и необычайно умные волки, сохранявшие частицу человеческого разума, так и люди со звериными повадками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное сердце Джима Рокса
LobisomemНенависть и любовь - как их можно чувствовать вместе? Мы далеко не на равных, ты мне не ровня. Ты меня бесишь, и я... я восхищаюсь тобой. И плевать, что я всего лишь один из обращенных, а ты, хоть и Рожденная, но полукровка.