Глава 4. Svartur Ulf.

16 1 0
                                    


 Несколько дней спустя я вынужден был признать, что компания Рагнара и Харли мне приятна. Оба волка не навязывали свое общение, давали время привыкнуть к изменениям в моей жизни, скорее, они наблюдали за мной. Рагнар вообще казался пассивным лентяем, ни на что не способным, но это была лишь маска, за которой, к моему удивлению, скрывался хитрый и расчетливый зверь. Он не огрызался с Харлин, не пытался учить меня жизни. Но всегда и повсюду, стоило мне испугаться – крупная серая морда ложилась мне на плечо или колено. А пугался я часто. К вечеру и с наступлением темноты внутри меня поднимался зверь. Пока он был слаб и не мог завладеть телом, но с ростом луны набирался сил и он.

 В моей жизни все больше и больше происходило изменений, и если к обостренному чутью и слуху я успел уже привыкнуть, то внезапно вырастающие когти или клыки неизменно пугали меня. Я терял контроль над своим телом. В испуге я мог натворить немало дел, а с возрастающей физической силой я становился локальным стихийным бедствием. Тут-то обычно и приходил на помощь Рагнар, обычно, в облике зверя. И мой зверь прислушивался к нему. Харли же в моем усмирении не участвовала, лишь потом могла подойти и приласкаться ко мне, ободряя или давая совет. Она же и объясняла все изменения, происходящие во мне. Жизнь, которую вели оборотни, она пока не открывала, хотя, признаться, мне было интересно.

 Примерно за неделю до полнолуния Рагнар сказал, что нам пора уходить из Техаса на север. Так я окончательно попрощался с прошлым. Оглядываясь в густеющих сумерках на нелюбимый город, искрящий желтыми огнями, я чувствовал себя беспомощным. Двигались мы быстро. Вскоре на смену степям пришел лес, который я прежде не видел. И... это понравилось моему зверю. Харли едва заметно улыбалась, когда наблюдала за тем, как я пытаюсь сдерживать удивление и восхищение. Двигались мы куда быстрее лошадей, поэтому привыкнуть к чему-то одному я не успевал. Равнины сменялись лесами, леса – фермерскими полями, небольшими речушками, холмами. Людей мы обходили как можно дальше. Наверное, это к лучшему.

 Полнолуние застало нас в пути. К счастью, мы проходили через довольно густой лес, поэтому Рагнар разрешил остаться здесь до восхода луны. Тут со мной впервые заговорили о волчьей природе.

 – Джим, слушай меня сейчас внимательно, – начал Рагнар. – Если что-то непонятно – спрашивай. Понял?

Черное сердце Джима РоксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя