– Нет, Хейд, я не буду этого делать, – в какой раз уже говорю я, демонстративно отворачиваясь от вожака.
– Кроме тебя некому. Она ото всех шарахается. Прошу тебя. Не как вожак. – Старый волк заглядывает мне в глаза умоляюще, и будь он в ипостаси волка – прижал бы уши и вилял хвостом. – Если я не смогу позаботиться о ней, она погибнет.
– Я не самая подходящая кандидатура для наставника. Я до сих пор вне ранга, Хейд. – Поджимаю губы и отвожу взгляд прочь. Старик видит мое недовольство, но не отстает. – И лапы у меня пока еще не отрастают по волшебству.
Прошла неделя после той злополучной ночи. Я до сих пор хромал, несмотря на то, что, по словам Харлин, все почти зажило. Раны обещали оставить после себя шрамы, и мне оставалось надеяться только на то, что со временем хромота пройдет. Сказки про почти мгновенное заживление ран у оборотней всего лишь сказки. Конечно, мелкие царапины заживали за день-два полностью, но на более серьезные ранения все же уходило гораздо больше времени. И да, новые конечности и органы чувств не отрастали. Я видел одноухих и одноглазых волков, видел хромых и увечных стариков и отчаянный молодняк, успевший лишиться пары зубов или сломать какую-нибудь из конечностей.
Виктория действительно общалась только со мной то ли из чувства стыда за свою выходку, то ли еще по какой-то неведомой мне причине. Девушка серьезно потеснила Харли, пока я валялся в постели и приходил в себя, ее неуклюжие попытки проявить заботу раздражали мою подругу. Рыжая откровенно бесилась, и я мог ее понять. Виктория мне тоже не нравилась, но в те пару дней, что я все же провел в постели, избегать ее общества мне не удавалось. Девчонка приходила ко мне сама и невинно хлопала глазами, прося разрешения «посидеть у меня в комнате». А я почему-то раз за разом не отказывал ей. А потом... потом пришел Ульфхейд со своей просьбой. Нянчить его дочурку-идиотку мне совершенно не хотелось, но любящий папаша продолжал настаивать на моем участии в воспитании этого прелестного монстра. И не знаю, как оно так вышло, но в итоге я согласился еще через неделю.
И понеслось.
Виктория не знала ничего о том мире, в который затащил ее любящий папа. Вообще ничего. И мне приходилось объяснять ей, почему на Харли и меня смотрят как на инопланетян. Почему более старшие волки чаще находятся в обличье зверя. Объяснять порядки в стае и правила поведения. Выслушивать ее волнения и страхи. А еще мне приходилось ее защищать. И спускать колкие насмешки собратьев, без зазрения совести дразнивших меня нянькой. Девчонка часто обижалась на меня, потому что привычки лгать у меня н было, и я выкладывал ей все, что думаю о ней и ее поведении не стесняясь в выражениях и эпитетах. А самое противное было то, что от многих радостей жизни мне пришлось отказаться. Вики была маленьким ребенком, которого оставить в одиночестве было практически невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное сердце Джима Рокса
WerewolfНенависть и любовь - как их можно чувствовать вместе? Мы далеко не на равных, ты мне не ровня. Ты меня бесишь, и я... я восхищаюсь тобой. И плевать, что я всего лишь один из обращенных, а ты, хоть и Рожденная, но полукровка.