Посреди ночи меня разбудил папа сказав что мы прилетели.
Мы вышли из самалёта и сели в машину, которая нас ждала возле аэропорта. Поехали...
***
Минут через 40 мы были дома. Хотя нет.. Вовсе не дома. Это место стало для меня совсем чужое.
Папин 2-ух этажный таунхаус и вовсе не поменялся. Та самая дорогоя мебель. Тот самый ужасный запах папиного одеколона.. Фее! Как же я ненавижу это место.
Я начала подниматься на второй этаж ( там раньше была моя комната ). Но меня остановил отец.
- Ты там больше не живешь! Я тебе выделел другую комнату. Специально для таких как ты. - он пошёл и жестом показал, что бы я шла за ним.
Я так и сделала. Хотя была от этого не в восторге.
Мы направлялись к двери где раньше находилась не большая кладовая. Но я всё думала что отец внезапно завернет и поведёт меня в другую комнату. Но я ошиблась.
Мы остановились возле двери.
- Ты поселишь меня в кладовой?
- Именно это я и сделаю.- сказал папа и затолкнув меня внутрь закрыл дверь на ключ.
- А это ещё зачем?
- Не хватало мне чтоб ты ещё второй раз збежала- сказал он и начал отдаляться.
- А если я в туалет захочу!
- Это не мои проблемы.
И вот теперь я на самом деде поняла в каком дерьме оказалась...
Зачем я с ним поехала? Почему я не сбежала пока могла.
А универ? Меня отчислят. У меня же экзамен на носу.
Я разозлилась. Очень сильно.. Долбанула ногой стоящий рядом шкаф.
Ай! Больно...
Раньше в этой комнате стояли какие-то ненужные, старые и сломанные вещи. А также было очень пыльно.
Тепер же сдесь стояла кровать. Напротив - шкаф. А на полу круглый тёмно-красный коврик.
Села на кровать и задумалась о жизни...
Минут через 30 уснула..
***
Проснулась я от звука щелчка. А это значит что отец открыл меня. Я решила ещё немного сдесь посидеть и убедиться что он ушёл. А дальше... Действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измениться до понедельника
Подростковая литератураВ этой истории речь пойдёт о милой девушке. Которая поставила перед собой цель: измениться чего бы это ей не стоило. Ведь она так устала от старой жизни: издевательств из-за её веса, хоть и не большого, но таки лишнего. Внешности - обычной, стандарт...