Глава 3 " Среда "

1.3K 135 9
                                    

Ребят, ну для кого я вообще пишу, я ж стараюсь.. Пытаюсь опубликовывать как можно больше глав. Ну вам что настолько лень нажать на звёздочку? Вам это ничего не стоит, а мне было бы приятно)))

***
Я бегу по полю... Вокруг одни лаванды.. Какие это красивые цветы. Я хочу сорвать одну. Уже тяну к ней руки.. Но резко начинается дождь. Не просто дождь, целый ливень..

***
Я резко открываю глаза. Надо мной стоит Сашка и поливает меня водой из тазика. Пока до меня это дошло она уже успела убежать. Но сразу как я пришла в себя, то сорвалась и погналась за ней.

Мы бегали по моей квартире как сумашедшие. Я бежала за ней, при этом кидая в неё всё что мне попадалось под руки.

Саша побежала по второму кругу в гостинную. Но внезапно она спотыкается об подушку которую я кинула в неё в тот раз, перелитает через деван, и сделав несколько сальто на лету, падает на пол.

Я так же как и она падаю на пол, но только уже из-за того что не смогла устоять на из-за своего дикого ржача.

Саша подхватила мой смех корчаясь на полу. Я думала моя квартира сейчас треснит. Но она держалась.

- Ладно, пошли быстрей в университет, а то уже опаздываем. - еле как проговорила я.

- Ага ..- пытаясь успокоиться сказала подруга. И мы побежали собираться даже не позавтракав.

Я оделась так же как и вчера, ведь хотелось бы чтоб все удивились. Волосы - роспустила, макияж - сделала. Я готова !!

Саша тоже собралась и сев на такси мы быстро отправились в универ.

Когда мы вышли все ахнули. И после того как я попрощалась с Сашой, опять последовали насмешки в мою сторону.

У входа ко мне подошёл парень. Его зовут Максим. Высокий брюнет с зелёными глазами. Он очень симпатичный. Мне он даже нравится.. Только тссс, никому..

- Привет, меня зовут Макс - парень протянул мне руку.

- А я Маша - я ответила на рукопожатие.

- Ты не могла бы мне показать где здесь 27 аудитория? А то я что то потерялся- парень улыбнулся.

Я прям потаяла от его улыбки.

- Да, конечно, пойдём! - я повела его к нужному кабинету. Остановившись возле двери, я указала ему на кабинет.

- Зайдёшь со мной?- спросил глядя на меня парень.

- Ага...- лишь смогла сказать я. В тот момент я не думала что творю. Почему Макс так приветлив ко мне, если всегда подшучивал надо мной. Почему он спросил у меня про эту аудиторию если знает этот универ как свои пять пальцев. И почему он сказал мне зайти? В тот момент я об этом не думала.

Я открыла дверь и на ватных ногах зашла внутрь. Аудитория была абсолютно пуста.

Внезапно дверь захлопнулась. Макс стоял с той стороны. Я пыталась выйти, но ничего не выходило. Дверь подпёрли. Я заплакала сама того не понимая, от своей безысходности.. Слёзи катились одна за другой..

А с той стороны я лишь слышала ржачь. Потом стуки нескольких каблуков. Не сложно было догадаться кто это..

- Она уже там?- ехидно спросила Настя.

- Конечно-усмехнулся Макс.

Обидно..

- Будешь знать как нам грубить!- тявкнула Лиза.

Грубить? Серьёзно? Они настолько высокой мысли о себе. Та я взорваться готова и наорать на всех подряд. Как они смеют так со мной обращаться. Я хочу рвать и метать.

Но я просто молча стояла и всхлипывала. Кто я, а кто они? Они же могут со мной такое сделать.. Даже думать страшно?

- Молчишь значит, да? Вот посиди здесь, подумай о своём поведении.-сказала наиграным голосом София.

Все дружно заржали и ушли...

Почему я такая слабая? Почему не могу постоять за себя? Ещё и телефон дома оставила..

Мамочка.. Как же я скучаю за тобой. Ты была моей поддержкой. Ну где же ты? Куда ты исчезла когда мне было 8?..

Почему папа не говорит где ты? Та ему всё равно на меня.. Дал денег и выгнал с дома. Почему я такая несчастная..

***

Уже вечер. Все пары закончились. Похоже за мной никто не собирается возвращаться. Я села на пол и уснула...

Измениться до понедельникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя