Я встала где то в 12 часов. Солнышко стучалось в окно. На небе - ни одной тучки. Скоро лето...
Я с восторженным настроением и предчувствием чего-то хорошeго встала с кровати, и поскакала в душ.
***
Кушаю мюсли. Зазвонил телефон. Марк. Уху!!
- Алло - я продолжала улыбаться.
- Привет, ну что сегодня в 18.00 я зайду за тобой, сойдёт?
- Да, конечно.. - сказала я и збросила.
А пока у меня есть время я решила сходить к Саше.
Джинсы и лёгкая туника красиво сочитались. И обув босоножки я поскакала к дому Сашы.
Ну вот я и здесь. Постучать не решаюсь. Стою так где-то минут 15.
Выдохнула.. Подняла руку.. Постучала..
Дверь долго не открывали. Я уже хотела идти. Как она распахнулась.
На пороге стояла бледная, затрёпання и совсем не похожа на ту всегда улыбающуюся блондиночку Саша.
- Ааа, это ты? Проходи. - проговорила она.
Я зашла внутрь. Дом был большой. Но в ужасном состоянии. Вещи валялись где попало. Не одного чистого уголка.
- Что с тобой члучилось?- всё что я смогла проговорить.
Подруга росплакалась ничего не сказав.
Я её обняла и пыталась успокоить.
- Я.. Я.. Беременная- в слезах сказала она.
- Что? Как?- я была в шоке - о господи.
Она продолжала реветь.
- А кто отец?
- Я.. Нне.. Не зна..
Я еще больше удивилась. Лицо у меня было.. Испуганное что ли. Ничего не смогла сказать.
Подруга всхлыпнула и начала свой расказ:
- После того как мы виделись последний раз, вечером я пошла в клуб, хотела повеселиться, забыть о учёбе и о проблемах. Я выпила. Очень много выпила. Не могла нормально соображать. Познакомилась с каким то парнем. Мы с ним пили. Потом он меня повел в туалет... - она всхлыпнула. - Хотя знаешь, я не особо то и опиралась.... После этого случая мне было очень плохо. Все что попадало мне в рот, мигом оказывалось снаружи. Я не могла нормально питаться. Решилась купить тест... Он оказался положительным. - она замолчала.
Я не знала что сказать. Мне было её настолько жалко, что вы даже представить не можете.
Всё что я смогла так это только обнять Сашу.
Так мы просидели минут 10.
- Хотя знаешь, есть выход из этой ситуации... Я избавлюсь от ребёнка.
- Ты что с ума сошла? Дети - это счастье. Если ты это сделаешь у тебя может не быть больше детей.
- Ну и что? Ты не понимаешь? Я не буду рожать в 19 лет. Что скажет мой парень? А родители? Нет, я так не могу.
- Саш, не глупи... Так нельзя. Я...- она перебила меня.
- Проваливай!!
- Ч..что?
- Я сказала - проваливай. Мне не нужна такая подруга. Ты должна была меня поддержать в любом моём решении.
Уже стоя за дверью её дома, я взглянула на неё.
- Саш... Я просто..- я не договорила.
Она захлопнула передо мной дверь.Ну и ладно, тоже мне "подруга". Я не буду за ней бегать. Пусть делает всё что хочет.
Когда я прибыла домой, то сразу же отправилась к шкафу. Одела чёрное платье, чуть выше колен. С пышной юбкой. Чёрные босоножки. Накрасилась, а также накрутила локоны.
Хм, не плохо.
Звонок в дверь.
Открыла. На пороге стоял Марк и прям светился.
- Привет, отлично выглядишь, ну что идём?
- Привет, спасибо, пошли))
- Мы гуляли по парку, дальше сходили в кину, потом поужинали в ресторанчике.
Весь вечер я отвергала его. Мне было неловко. Он попытался взять меня за руку, но я выдернула её. Ну не знаю я как вести себя с парнями.
Я всё время думала о Саше. Надеюсь она сделает правильный выбор.
Поэтому когда наше свидание было окончено, я обрадовалась.
Он провёл меня до дома и мы остановились около моей двери.
Марк смотрел мне в глаза, потом перевёл взгляд на губы. Он потянулся ко мне...
Но я быстро спохватилась и зашла в дом.
- Эмммм..... Мне пора..- проговорила я и захлопнула перед ним дверь.
Я переоделась в пижамку и пошла спать..
Но посреди ночи в дверь позвонили. Когда я её открыла, то увидела там...
Интрижка))
Надеюсь вам нравится моя история.Не ленитесь ставить ★,
Ваша Karinka_28))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измениться до понедельника
Teen FictionВ этой истории речь пойдёт о милой девушке. Которая поставила перед собой цель: измениться чего бы это ей не стоило. Ведь она так устала от старой жизни: издевательств из-за её веса, хоть и не большого, но таки лишнего. Внешности - обычной, стандарт...