Глава 5 " Пятница "

1.1K 85 7
                                    

Бззззз!! Будильник.

Я встала и пошла собираться в универ. Не удивляйтесь, что я так быстро, легко и без нытья встала. Мне никогда не составляло много труда проснуться. Ну или только тогда когда я с вечера нагулялась.

Встала я особенно рано. В 6 часов. Чтоб успеть побегать с утра. Пары начнутся в 8.

Я одела шорты. Именно шорты. Я не боюсь что люди будут заглядываться на мои ляхи. Ведь кто в такое время гуляет?

Найки, футболка, наушники и я готова.

Я вышла на улицу и не ошиблась - она была безлюдна.

Втыкнув наушники в уши я побежала по улице.

Моя любимая песня. Я бежала и подпевала. Припев..

Внезапно мои ноги запутываются и я спотыкаясь падаю..

Резкая боль в колене заставляет меня забыть о песни.

- Чёрт.. Победитель по жизни.

Я сижу и не шевелюсь, то ли от шока, то ли от боли.

- Ой, ну что ты, нужно быть осторожнее.

Я повернула голову назад и увидела слегка взволнованого моим видом парня.

- Давай я тебе помогу. - парень казался дружелюбным.

Он положил мою руку себе на плечё. И приподнял. Я встала.

- Спасибо..- проговорила я.

- Незачто, кстати меня Марк зовут, а тебя как?

- Меня Маша, а как ты меня нашёл? Мне кажется когда я бежала никого рядом не было.

- Тебе не кажется. Я живу вон в том доме- Марк показал на дом мимо которого мы проходили - вышел утром на балкон покурить, смотрю милая девушка бегает, потом внезапно падает и не встает. Я сразу и выбежал. - он улыбнулся.
Я в ответ тоже улыбнулась.

Он провел меня до дома. Мы обменялись номерами и попрощались.

Я зашла домой и пошла обробатывать свои раны.

Подошла к шкафу и вспомнила что была в шортах. И Марк видел меня в них. Но тем не менее ни сказал об этом ни слова. Такой милый парень..

Я одела чёрную юбку, а наверх белую блузу. Чёрные балетки и беленькая сумочка дополняли мой образ.

Я вышла из дома. И совсем скоро была возле университета.

У входа Макс и София сосались. Бееее.

Я прошла мимо них. На меня не обратили никакого внимания.
Я направилась в нужную мне аудиторию. Села.. Пара началась.

Прошло где то минут 20 как в дверь постучали и в аудиторию зашла Поля. Улыбка высветилась на моём лице.

- Извините пожалуйста. - быстро протараторила подруга и направился ко мне.

Сев возле меня, она улыбнулась.

- Привет, с тобой всё нормально? Ничего не случилось?

- Привет, всё нормально, к чему эти вопросы?

- Ну просто ты вчера так быстро сорвалась. И не попрощавшись со мной убежала.

- Ой, прости... Просто.. У меня.. Резко заболел живот. - я не хотела ей рассказывать свою историю и погружать в свои проблемы. - вообщем ничего серьёзного.

- Ну ладно..

Всё остальное время мы молчали.

Когда все пары закончились ко мне подбежал Макс, чему я была очень удивлена.

- Привет, слушай, ты это... Ну .. Прости, не обижайся пожалуйста. - было видно что он нервничал, видимо извинялся очень редко.

- Ладно, - лишь и смогла проговорить я.

Он развернулся и ушёл. А я стояла на месте не зная что и думать. Зачем я его простила? Обида ведь никуда не делась...

Я пришла домой и начала готовиться к экзамену.

Просидела так с книгой часа 3, и сидела бы так и дальше если бы не зазвонил телефон. Марк..

- Алло- сказала я с улыбкой на лице.

- Привет, может сходим завтра погуляем?

Я продолжала улыбаться. Еще никогда парни меня никуда не звали.

- Да канечно, я согласна.

- Ну ладно, я тебя тогда завтра наберу- сказал он и скинул.

Уху!! Как я рада. Оо, уже пора на фитнес, я собралась и пошла.

***

Уже прошло пол занятия, Сашы опять не было. Трубки не берёт. Надо будет к ней завтра наведаться.

***

Дома я поела, но особо не наедалась. Худаю как ни как.

Пошла в душ, посмотрела на ноутбуке фильм и спать...

Измениться до понедельникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя