Глава 1 " Понедельник "

2.4K 111 17
                                    

Ребят, не судите пожалуйста книгу по первой главе. Книга сначала кажется банальной и скучной, но потом она становится интиресной и интригующей)) Пожалуйста, почитайте дальше.
Утро начиналось не плохо. Лучи солнца заглядывали в окно. На улице тепло. Давно не было такой замечательной погоды.

Я учусь на журналиста. Сейчас на 3-ем курсе. Мне 19 лет.

Я нехотя оторвала свою ленивую попу от кровати и поплелась в ванную. Заглянув в зеркало я увидела симпатичную и ничем не примечательную девушку. Немного полненькую, совсем малость, но этого ей не достаточно чтоб ужиться в коликтиве.

- И чем я им не угодила? - думала Маша(главная героиня).

После всех водных процедур Маша одела узкие джинсы( которые ей не очень нравились, потому что обтягивали её пухлые ляхи), и фиолетовую футболку. З собой прихватила милую сумку через плечё, обула балетки, сделала косу и пошла на пары.

Маша

Возле входа в институт я наткнулась на "компанию" из девушек. Как же я их ненавижу. Лиза, Настя и София стояли неподвижно о чём то разговаривая, пока не заметили меня.

- О Машка, привет!! - с наиграной улыбкой сказала Настя.

Я сделала вид что не заметила и попыталась пройти дальше.

- Ой, а что это ты на себя напялила? Как ты влезла в эти джинсы? Они же трещат на тебе!

- Дай пройти!- игнорируя эту надоедливую кучу сказала я.

-А куда это ты собралась?- зло спросила София-неужели нас боишься?

- Нет, просто хоть кто то же должен здесь учиться, кроме как жопу просиживать.

Девочек видимо это разозлило и они набросились на меня. Лиза толкнула и я не удержав ровновесия скотилась колобком с ступенек. Это так глупо выглядело, что я думала сейчас провалюсь под землю от стыда.

Вроде как встав, я быстрым шагом отправилась внутрь учебного учреждения, пытаясь не оборачиваться. Такое чуство будто я сейчас заплачу. Не так от боли, как от стыда.

Просидев в одиночестве все 4 пары, я хотела побыстрее добраться до дома. Но по дороге меня остановила милая на вид, руссоволосая девушка.

- Привет, я Полина, но можешь называть меня просто Поля.- девушка приветливо улыбнулась.

- Привет, а я Маша - я пыталась быть как можно дружелюбние.

- Я новенька. Раньше я училась вдругом городе, но при семейных обстоятельстав мы переехали сюда. И мы будем учиться вместе, я видила тебя в аудитория, ты сидела одна и вот я решила подружиться и возможно, вдальнейшем составить тебе компанию. - говорила Поля.

- Да, было бы не плохо подружиться, я думаю мы можем завтра встретиться и прогуляться, ты как считаешь? - я улыбнулась.

- О, я была бы очень рада провести с тобой время - вела Поля - ну ладно, мне пора, пока.

- Пока - попрощалась я.

Когда я пришла домой, то принялась за готовку. Я очень люблю готовить. И приготовив запечённую курицу, сразу же набросилась на неё. Сьев почти всю курицу я направилась к большому зеркалу, снова ругать себя за своё обжорство и лишний вес.

В зеркале на меня смотрела высокая, руссоволосая девушка. Серые глаза, больше всего мне нравились в моем отражении. Но жырок портил всё впечетление обо мне. Как бы я хотела его убрать. Я решительно настроилась измениться. Начать работу над собой. И первым делом я возьмусь за лишний вес. Я давно хотела записаться на фитнес, думаю сейчас самое время туда записаться. Найдя в интернете сайт с ближайшей точкой этого мероприятия и сразу позвонила по указаному номеру. Договорившись об занятии на завтра в 18.00 я со спокойной душой отправилась в постельку...

Ребят, пишу первый раз. Читайте, оценивайте, пишите коментарии. Надеюсь вам понравится))

Измениться до понедельникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя