Глава 10

1.3K 78 20
                                    

Я сижу на больничном диванчике..

Вот я вижу как открывается главная дверь лечебницы и заходят папа и Кристина.

Кристина? Хм, посмотрит что будет дальше..

- Привет, дорогая- наиграным голосом сказал отец.- я так волновался.

- Мы знакомы?- чтож, поиграем.

- Я твой отец, а это-он указал на Кристину- твоя мама. Нам сообщили, что у тебя потеря памяти, но ты не волнуйся мы поможем тебе всё вспомнить.

После этого наступило молчание. Долгое и роздражающее молчание.
Я первой решилась нарушить эту идилию.

- Мамочка, папочка, я так рада!-воскликнула я и набросилась на них с обнимашками.

Они были немного шокированы, видимо не ожидали, что я так себя поведу. Но Кристина быстро всё сооброзила и тоже включилась.

- Ну что доченька, поехали домой?

- Ага!- с наиграным восторгом воскликнула я.

И мы все вместе направились на выход.

***

Дома папа меня поселил в мою бывшую комнату. Там стоял мой рюкзак с вещами, которые я привезла з собой.

- А почему у меня так мало вещей?

- Ты просто все свои вещи оставила у себя в доме. И две недели назад ты приехала нас проведать. И так не ловко получилось, что прямо на пороге ты споткнулась, упала и сильно ударилась головой. Ты к нам приехала на три месяца, поэтому вы завтра с мамой пойдёте в торговый центр и купите себе много разной одежды. - видимо папа ко всему подготовился.

- Хорошо- я улыбнулась.

Дальше отец вышел, а я осталась одна. И сразу завалилась спать.

***

Утро.. Меня будит Кристина.

- Машка, вставай! Твой папка ушёл.

- Что он тебе наговорил?

- Он мне рассказал, что у него есть дочь. И она приехала его проведать, но упала и мотеряла память. У тебя была мать, но она вас кинула и ты очень сложно это переживала. И что б ты опять не мучалась попросил меня подыграть, что я твоя мать.

- Хм, ясно.. Ну он и врун! И как ты его терпишь? Почему до сих пор не бросила?

- Я терплю пока могу. Интиресно, как он будет оправдываться, когда всё всплывёт.

***

Мы собрались и отправились в торговый центр.

***

Накупили мы конечно неимоверное количество вещей. Сама удивляюсь как мы всё это дотащили.

После этого мы отправились с ней в тренажарку. Я её уговорила.

- Маш, я сейчас прийду-сказала Кристина и скрылась в толпе.

Я же продолжала бежать на беговой дорожке. Возле меня пристроился парень. Он бежал на соседнем тренажоре.

Он такой накаченый.. Внезапно брюнет повернулся ко мне и оценивающе посмотрел. Я увидела его серые глаза.

- Привет, я Тим.

Уху, он заговорил ко мне.

- А я Маша.-я мило улыбнулась.

- Давно здесь занимаешся?

- Нет, сегодня первый день..

- Оно и видно-парень ухмыльнулся.

Я так и думала..

- Придурок!

Он заржал. Ну, всё ясно. Я пошла на другой тренажор.

Через 2 часа мы были дома.

Я взялась за готовку ужина. В скоре ко мне присоеденилась Кристина.

- Кристин, я скоро збегу отсюда.

- В смысле збежишь?

- Ты, что думала я соглашусь на такую жизнь. Мне конечно давно не хватало отцовского тепла. И с тобой время мне понравилось проводить. Но я не могу так жить. Зная, что меня обманывают и притворяться, что всё хорошо.

- И когда собираешся это сделать?-она пыталась говорить спокойно.

- Не сейчас.. Но думаю в скором времени. Я ещё не обдумала план своих действий. Я просто тебя предупредила, что б ты знала и надеюсь ты меня поймёшь.

- Конечно... На твоём месте я бы поступила также..

Мы обнялись.

И после ужина я со спокойной душой отправилась спать..

Наконец-то закончила.
Целый день писала эту главу.
Хоть она и маленькая, но хоть что-то.
Напишите пожалуйста в коментариях, что вы думаете об этой книге)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Измениться до понедельникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя