Глава 2 " Вторник "

1.5K 96 9
                                    

- Сегодняшний день обещает быть насыщенным! - с этой мыслю я радостно подорвалась с кровати и побежала в ванную.

Стоя под тёплой струёй воды я напевала весёлую, заводную песенку. От этого моё настроение еще больше поднялось.

Закончив с водными процедурами я взялась за свой внешний вид: я заплела красивую французкую косу и сделала себе обычный, повседневный макияж.

Потом я приступила к одежде. Сегодня я хотела выглядеть замечательно. И я.. решила одеть... Платье!! Да да, вы не ослышались, я одену платье.

Платье было бежевое. До колен. Слегка пышная юбка прятала под собой мои пухлые ляхи. А чёрный поясок подчёркивал мою так называемую "фигуру". Туфли одеть я не осмелюсь. Поэтому на ногах у меня красовались бежевые балетки. А в руках был чёрный клатч.

Полюбовавшись собой я соизволила позвонить Поле.

Гудки...

Гудки...

Гудки..

- Алло.. - услышала я в телефоне сонный голос.

- Привет, это Маша, ты что ещё спишь? Помнишь мы же договаривались пойти сегодня погулять? - протараторила я.

- Я то помню.. Вот только я думала мы пойдём позже, где то в 13.00, но никак не в 7 утра.

Как 7 утра? Я то думала что сейчас где то 12, но не 7. Из-за своих спешок я не обратила внимания на время.. Мда, неловко получилось.

- Ой прости, что я так рано! Ладно, отдыхай, я тебя позже наберу. - сказала я и сбросила.

Такссс, пока у меня есть лишнее время, думаю можно и позавтракать.

Я сьела тарелку мюслей, и выпила сок.

После завтрака, я отправилась на диван так как времени было предостаточно.

Ближе к часу я проснулась и созвонившись с подругой мы решили встретиться в парке.

Через некоторый период времени я уже стояла у фонтана и ждала Полю.

- Машка!! - услышала я радостный крик своей подруги

- Поля!! - также радостно крикнула я.

После наших долгих и крепких обьятий мы отправились на прогулку.

Походив немного по парку Поля потащила меня в торговый центр.

Я не очень люблю ходить по магазинам, примерять кучи разных шмоток, а потом расстраиваться что некоторые на меня малы. Хотя знаете, я не очень то и жирная, просто почти все кого я знаю и все кто знает меня очень худые. И я, немного полненькая девочка, не вписываюсь в этот колектив.

Так вот, прийдя в торговый центр, мы сразу же побежали в первый попавшийся магазин одежды...

Мы примеряли очень много всего, я даже не знаю как дотащила всё это до дома.

Что мы только не понабирали... И шорты, и юбки, и штаны, и пиджаки, и платья.. Хотя я не думаю что хоть что то из всего этого я буду носить.

В непрерывном течении своих мыслей я сама того не замечая взглянула на время и вздрогнула. На часах было 17.42.

- Мне ведь на фитнес!!!- заорала я на весь дом.

Я быстро схватмлась и начала собирать сумку. Закинув туда лосины, футболку и кеды, я выбежала из дома.

И вот я уже здесь.... Фух. Передо мной огромный спортзал. Первая половина зала полу пустая. На полу коврики. А на стенах зеркала в полный рост. Во второй половине рассположены тренажоры.

Я пошла в раздевалку. Там переодевались остальные девочки.

З девочками я очень здружилась. И мне было очень приятно, что они не критиковали меня из-за моего веса.

Тренерша наша, моя тёска, тоже Мария. На занятии я прыгала и скакала очень упорно. Так устала..

Домой я пошла вместе с моей новой знакомой. Её зовут Александра, но я могу её называть просто Саша.

Я её уговорила и она согласилась остаться у меня на ночь. Мы веселились и бесились. Но вскоре уснули.

Измениться до понедельникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя