Мы с Кристиной очень подружились. Она оказалась очень добрым и жизнерадостным человеком.
Ей 38.. Но такое впечатление что разница в возрасте у нас совсем не большая. Мы общались почти, как ровесники.
С Кристиной мы договорились пока что не говорить моему отцу о том что мы знакомы.
***
В момент прихода отца, я уже была в своей коморке.
Я стояла возле двери я пыталась услышать разговор папы с Кристиной.
- Привет, дорогой..
- Оо! ... А что ты...
- Я ... Сюрприз!
- Ты никого не.. Ви ..ла?
- Нет, а должна была?
- Неет...
Они замолчали...
Я села на кровать. И сделала это во время, так как в это время в коморку зашёл отец.
- Ну как ты тут?
- Как видишь..
- Крис... Та девушка, тебя не видела?
- Нет, я быстро спряталась..
- Хорошо, смотри чтобы она тебя не видела, не вылазь отсюда никогда! А тем более когда она здесь. Ты меня поняла?
Я махнула головой в знак согласия.
- Зачем ты меня сдесь держишь? Чтобы я просто сидела и некуда не выходила? Это что тюрьма? Ты меня похител? Это статья!
- Замолчи! Ты мелкая дура, не вникай в мои проблемы! Та ты должна мне ноги целовать за всё это. Так бы и згнила там! Спасибо, лучше бы сказала.
- А как же моё образование? Тебе не за что говорить спасибо. Згнить я могу только сдесь!
Я тут же пожалела, что сказала это..
Он ударил меня.. Я упала и ударилась лбом об угол кровати.. Почувствовала на себе тёплую, обжигающую струю. Слёзы покотились из глаз. Глаза закрылись.. Я постепенно теряла сознание..
- Чёрт! Одни проблемы с тобой!.. - последнее, что я услышала..
***
Проснулась я из-за яркого света.
Уставилась в потолок.. Белый...
Я чувствовала себя так хорошо. Ничего не болело. Может я уже умерла? Лучше б это было так..С трудом повернула голову. Я в больничной палате.. В руке капельница. Начало слегка подташнивать..
В палату зашла.. Видимо мед. сестра.
- Как вы себя чувствуете?- у неё был приятный голос.
- Нормально... Почему я сдесь? И как тут оказалась?
- Ты упала. И сильно забилось головой. У тебя не большое сотрясение. Привёз тебя.. Видимо твой папа. Ты что то помнишь..?
Упала я значит, да? Хорошо, хорошо папочка.
- Нет, не помню..- соврала я.
- Ничего особенного. При сотрясениях часто бывает потеря памяти. Но ты не волнуйся, со временем всё вернётся. А сейчас-отдыхай!-сказала она и вышла.
В моей голове созрела не большая мыслишка.. Я решила притвориться что я всё забыла. Посмотрим, что он придумает.
***
Несколько раз ко мне приходила Кристина. Естественно в тайне от отца. Она полностью поддержала меня и мой план.Ей тоже очень интиресно узнать о моем отце больше. Ведь оказывается, она о нём совсем мало знала. И почему он ей ничего не расказывал?
***
Прошло 2 недели. За это время ко мне почти каждый приходила Кристина и ни разу не пришёл отец.
Сегодня меня выписывают. Я уже собрала вещи. Направилась к регестратуре. Там меня оповестили что за мной приедет папа. Мне оставалось просто сидеть на диванчике и ждать когда за мной приедут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измениться до понедельника
Roman pour AdolescentsВ этой истории речь пойдёт о милой девушке. Которая поставила перед собой цель: измениться чего бы это ей не стоило. Ведь она так устала от старой жизни: издевательств из-за её веса, хоть и не большого, но таки лишнего. Внешности - обычной, стандарт...