* * *
— У тебя отлично получается! — крикнул Фред. Хрипловатый его голос мешался с воем ветра.
— Что-то сомневаюсь, — еле слышно выдохнула Гермиона.
Они кружили на метле Фреда по заднему двору Норы, совсем низко над землей. Их лодыжки и ступни то и дело задевали особенно буйно разросшиеся сорняки. Раз они даже сбили белесый одуванчик, и тот рассыпал по ветру мелкие пушинки.
Гермиона вцепилась в метлу с такой силой, что костяшки ее побелели. Вдруг Фред наклонился к ее уху и произнес:
— А теперь держись крепче.
— Ладно.
— На счет три. Один, два...
— Тр...
Фред рванул рукоятку метлы на себя, и они взмыли так быстро и высоко, что у Гермионы перехватило дыхание. Не успели они выровняться, как Фред с силой нажал на рукоять, и метла с послушной стремительностью нырнула к земле. Почувствовав, что съезжает с гладкой поверхности, Гермиона испуганно вскрикнула. Реакции Фреда всегда были превосходными, поэтому ему ничего не стоило в мгновение ока оценить ситуацию и схватив девушку за талию, прижать спиной к собственной груди.
— Все нормально?
— Да, — прохрипела Гермиона.
— Как скажешь, — ухмыльнулся Фред.
Однако дальнейших пике не последовало. Они неспешно облетели окрестности (естественно, избегая праздных взглядов и маглов, и магов). Мало-помалу Гермиона привыкала к полету и все нетерпеливее ерзала в попытке ослабить хватку Фреда. Горячая, покалывающая кровь приливала к кончикам пальцев. С глубоким вдохом, Гермиона расслабила плечи. Теперь скользили они по глубокому черному пруду, всего в паре дюймов над водой. Круг за кругом, отдаленно напоминая Гермионе нечто среднее между катанием на коньках и катанием на водных лыжах. Медленно, затаив дыхание, Гермиона вытянула босую ногу и окунула пальцы в прохладную воду.
— Молодец, — радостно похвалил Фред.
Спустя несколько минут пруд остался позади, приближалась рощица. Тени от деревьев плясали на лицах. Гермионе было так спокойно и так хорошо, что она откинулась на грудь Фреда. Тот положил голову ей на плечо, и девушка услышала мягкий вздох. Рощица кончилась, и они вылетели на луг, покрытый высокими травами. Плавно опустившись на землю, Фред отбросил метлу в сторону и встал лицом к Гермионе. Вокруг с тихим шелестом качалась пьяняще благоухающая трава. В лучах закатного солнца волосы его были огненно-алые, а волосы Гермионы отливали бронзой. Молча они стояли друг против друга. Наклонив голову, Гермиона чуть-чуть улыбнулась, в ответ Фред кивнул, сделал шаг навстречу и положил руки на ее талию.
Она внимательно изучала его лицо.
— Ни шалостей, ни шуток. Только я.
— Давно пора.
— Знаешь что! — воскликнул он и принялся щекотать ее бока. Взвизгнув, Гермиона вырвалась и помчалась сквозь высокую траву.
Она была уверена, что оторвалась, но только успела замедлить ход, чтобы перевести дыхание, как сзади на нее набросился Фред. Оба они рухнули прямо на землю.
Приподнявшись на локте, Фред взглянул ей в лицо. Глаза Гермионы были закрыты.
— Гермиона, — тихо позвал он.
Никакого ответа.
— Герм...
— Попался!
От неожиданности Фред повалился на спину, и теперь Гермиона, смеясь, смотрела в его лицо, опершись на локоть.
Продолжая хихикать, тянулись они друг к другу. Гермиона играла с его волосами, обводила ухо по контуру и гладила шею.
Носы их столкнулись, и мгновение спустя они на долю секунды соприкоснулись губами. Оба они глядели друг на друга размытыми, расфокусированными взглядами и улыбались.
Губы встретились снова. Руки его обхватили ее плечи, ноги сплетались теснее.
Время шло незамеченным.
Они играли, щекотали друг друга и целовались.
Лежа в траве, наблюдали они, как солнце окрашивает сияющее небо в розовый и оранжевый цвета.
— Фред.
— Да?
— ... а где метла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Картографии
Romance12 коротких историй о том в какие ситуации могли попадать Фред Уизли и Гермиона Грейнджер.