10. Безымянное.

2.4K 114 2
                                    

* * *

На чествование собственного триумфа им была отведена лишь секунда.

В следующую — их уже отбросило на пол. Гермиона выпрямилась, чтобы разглядеть близнецов сквозь ворочавшихся на насиженных местах студентов. Кряхтя, Фред с Джорджем поднялись с пола, открыв взорам публики роскошные седые бороды такой длины и густоты, каким позавидовал бы и сам Дамблдор. Закатив глаза с усталой ухмылкой, Гермиона вернулась к прерванному чтению.

Впрочем, ненадолго — отовсюду снова послышался смех, еще более заливистый и громкий. Из-за зевак, плотным кольцом обступивших близнецов, Гермиона никак не могла понять, в чем дело. Пришлось подняться и, громко извиняясь, протиснуться сквозь толпу. Когда ей наконец удалось прорваться в первый ряд улюлюкающих учеников, Фред и Джордж, красные и отдувающиеся, боролись на полу.

— Ну все, хватит, — строго произнесла Гермиона, слегка толкнув носком ботинка ногу одного из близнецов.

Оба мигом остановились и хитро взглянули на девушку. Под бородами светились две совершенно одинаковые улыбки. Больше Гермиона ни секунды не сомневалась в том, что вся эта затея — только очередной способ привлечь всеобщее внимание.

Один из близнецов поднялся, но Гермиона тут же заметила, что тот держал ногу на весу и чуть морщился. Беспокойство, исчезнувшее всего несколько секунд назад, вернулось снова. Братья вполне могли пораниться во время падения или своей шуточной возни. Гермиона решила подать руку оставшемуся картинно распластанным на полу шестикурснику. На случай, если его травмы серьезнее.

— Все в порядке, Фред? — поинтересовалась она, придерживая его за локоть.

Вскочив на ноги одним махом и демонстративно покачавшись с носка на пятку, Фред с удовольствием отметил искренность улыбки Гермионы.

— Конечно.

— У тебя такой тон, будто беспокоиться о чужом здоровье глупо. Ты бы, наверное, предпочел, чтобы мне было все равно?

— Вовсе нет, — отозвался Джордж. – Но, вообще-то говоря, волноваться не о чем. Мы здоровы как быки.

— Сейчас самое время сказать «Я же вас предупреждала», — с усмешкой заметил Фред, глядя на Гермиону. Она только сейчас вспомнила, что было бы неплохо, наконец, отпустить его локоть.

Фремиона. КартографииМесто, где живут истории. Откройте их для себя