* * *
Как и большинство вещей, происходящих с Фредом Уизли, его первый поцелуй с Гермионой был спонтанным, неожиданным и весьма захватывающим.
Вдвоем они шагали по коридору, Гермиона что-то говорила об их с Джорджем новой проказе. Сам Фред считал, что это была чертовски блестящая идея, но мнение девушки на этот счет было диаметрально противоположным. Она как раз собиралась оставить его после уроков, руководимая долгом старосты факультета, когда Фред решил, что больше не в силах этого выносить. Он должен был ее поцеловать. Он был обязан наконец ощутить, каково это.
Вот так, беспричинно, он наклонился вперед, накрыл ее рот своим и прижал девушку к стене. Через секунду Фред отстранился, увлеченно рассматривая ее лицо и гадая, насколько серьезные последствия его ожидают. Тяжело дыша, Гермиона широко распахнула глаза.
— Ты только что поцеловал меня, — заключила она обескуражено. Только обескуражено, не зло.
— Безумный мир, — ответил Фред, посмеиваясь.
В голосе его всегда звучал смех. Он был уверен, что и умрет с улыбкой.
— Абсолютно чокнутый, — кивнула Гермиона и, схватив Фреда за ворот рубашки, прижалась губами к его губам.
Вообще-то, это было последнее, чего он ожидал. Но Фред и не думал жаловаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Картографии
Romansa12 коротких историй о том в какие ситуации могли попадать Фред Уизли и Гермиона Грейнджер.