Часть 1

458 17 0
                                    

        Я просыпаюсь в лифте и резко вскакиваю на ноги. Громкий скрежет жестирёнок заглушает меня так, что я не могу услышать себя. Кроме меня здесь нет никого, только какие-то коробки, ящики, мешки. Здесь очень темно, я едва могу рассмотреть что-либо. Нащупываю стену и пытаюсь встать на ноги, но из-за движения лифта это бесполезно. Проходит несколько минут и ничего не меняется: я всё ещё еду в зелезном тёмном лифте полном всякого барахла и...животных, имеющих ужасный запах. Только сейчас я начинаю осознавать, что ни своего имени, ни фамилии, ни малейшего воспоминания о семье, да и вообще о прошлом у меня нет. Меня сразу же охватывает паника, слёзы начали подступать к глазам, но я не дам себе заплакать.

Итак, я не знаю где я, что я делаю в этом лифте, я здесь одна (и с одной стороны это радует, но с другой пугает) и самый главный вопрос: кто я такая?

Эллисон – резко промелькнуло у меня в голове. Это была словно молния, рассекающая небо. Ничего, кроме имени.

Хоть что-то - подумала я.

Лифт продолжает двигатся без остановки. Кажется, если он не остановиться прямо сейчас, то мои барабанные перепонки просто напросто лопнут. Будто кто-то прочитал мои мысли, потому что вижение резко прекрастилось. Это было настолько неожиданно, что я упала на пол и ушиблась головой, но не это Сверху открылся люк и лифт наполнился ярким светом. Глазам нужно немного времени, чтобы после кромешной тьмы привыкнуть к свету, поэтому приходится зажмурится. Я слышу голоса, но вижу только нечёткие силуэты. Наконец я могу рассмотреть, что сверху на меня уставились десятки пар глаз. Сверху подростков и все они парни. Один из них пробрался сквозь толпу и стал впереди (видимо он здесь главный). Затем он спрыгнул ко мне вниз и я смогла ещё лучше его рассмотреть. Блондин, высокого роста, на вид ему лет 17, одет он был в простую зеленую майку, коричневые штаны.

— Это девчонка, - сказал он толпе, которая неприлично на меня пялилась.

- Девчонка?! Да нам сроду не присылали девчонок! Что за кланк? - начал орать один парень.

— Минхо, успокойся. Это не гривер, это простая девчонка, - ответил блондин на возмущения парня.- Что ж добро пожаловать в Глейд.

— В Глейд....

— Давай мы тебя сначала вытащим из Ящика, а затем все вопросы, Салага.

- Что ж, Томас, на повышение пошел, теперь у тебя есть подопечные.Поздравляю, - сказал парень по имени Минхо .После того как меня вытащили из этого лифта, я наконец смогла рассмотреть куда же я все-таки попала. Это место очень напоминает большую поляну. Везде зелень, светит солнце, немного вдали расположились постройки: большой дом (видимо там и ночуют обитатели этого странного места), сарайчики, загоны с животными, вообщем все что нужно для жизни. Все это больше было похоже на тихую ферму где-нибудь далеко от города. Но вся эта лужайка была окружена серой каменной стеной, её высота поражала, ты просто кажешься маленьким жучком по сравнению с ней.

Пока я рассматривала местность, на меня нагло пялились все здешние обитатели. Как я поняла , до этого здесь не было ни одной девушки (и это меня немного насторожило). Гробовую тишину прервал один парень. Он бежал от того большого дома, он и без того был испуган, а увидев меня его вообще перекосило.

-Что случилось, Саймон? - настороженно спросил парня кто-то из толпы.

- Алби.Он пришел в себя, - немного отдышавшись ответил тот.

Ньют отреагировал очень сдержанно, но я и так поняла что этот Алби не просто парень из толпы.

-Томми, проведи экскурсию новому шанку. А я присоединусь к вам позже, - сказав это он побежал вместе с Саймоном к жилому комплексу.

Что? Какую екскурсию? Что значит слово шанк? Кто такой Томми?

В голове крутились тысячи впросов, но я настолько каменела, что сказать я ничего не смогла, будто кто-то закрыл рот рукой и не даёт мне возможности ничего ответить. Глазами я начала искать в толпе этого парня, к которому обратился тот блондин. Может он сможет помочь мне найти ответы на вопросы?

- Ну что ж, пошли, - обратился ко мне Томас. Перед тем, как уйти за ним, я ещё раз посмотрела на тот Ящик или лифт, который меня привёз. Пообещав себе больше никогда там не оказаться, я поплелась за брюнетом по имени Томас.

Бегущий в лабиринте.Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя