Ну, почему у меня ничего не получается с этим долбаным компьютером? Чем я хуже остальных? «Разве что тем, что мозгов у тебя меньше», - добавило за меня подсознание. Уже битый час я пытаюсь довести до ума вчерашнюю схему, но ничего не получается. Парни уже давно закончили, а я всё осталась на том же месте. Сейчас у меня только одно желание – розбить эту машину к чёртовой матери и убежать куда-нибудь подальше отсюда.
- Ей, ты в порядке? – послышался голос позади меня.
- Нет, я совсем не в порядке. У меня ничего не получается. Как вы это делаете? – отчаянно спросила я, а слёзы уже подступали к глазам.
- Ну, не поникуй. Давай посмотри, что у тебя не получается, - взяв стул, он поставил его рядом с моим. Конечно, у него всегда всё получалось, он всегда всё умел. Каким бы сложным не было задание, он с ним справится. Минуту он просматривал всё то, что я проделывала три дня, а затем взглянул на меня.
- Просто поменяй местами вот эти два объекта, - указав на монитор, наконец-то сказал он. И вправду, всё было так просто. Из-за моих психов я не смогла увидеть то, что лежало прямо на поверхности. Вместо слов благодарности я просто положила ему голову на плечо, хоть парень и был выше меня. И он все понял, потому что это был наш жест, который обозначал, что мне либо ему нужно просто посидеть и помолчать. В ответ он крепко меня обнял, и так мы сидели минут десять, пока не заговорила я.
- Я так устала. Если честно, то я больше ничего не хочу, - почти шёпотом проговорила я.
- Я знаю, но потерпи ещё немного. Скоро мы будем сдавать наш проект, а там и конец, - попытался успокоить меня мой спаситель. Я же лишь тяжело вздохнула и ещё крепче обняла его.
- Всё будет хорошо, барашик
***
Этим утром я проснулась от того, что почувствовала, как слёзы стекают по моим щекам. Неужели я плакала во сне? Хотя не мудрено. Сегодняшний сон не так вогнал меня в ступор, но я не могу понять, было ли это воспоминание? Я до сих пор ощущаю чьи-то крепкие объятья, и мне сейчас так их не хватает. Хочется прижаться к кому-то и не отпускать. Но это лишь мечты, которым, может, никогда и не суждено стать явью. Чувство реальности этого сна не покидает меня и тогда, когда я уже окончательно проснулась. Так хотелось понять, кто же тот парень, в чьих объятьях мне было так тепло, уютно и спокойно, того, кто так мило и по-домашнему назвал меня барашиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте.Путь к свободе
ФанфикНеужели их воспоминания превратятся в пепел так же быстро, как лист бумаги?