Пока мы шли в направлении к Хомстеду (я наконец выяснила, как называется эта постройка) кто-то позвал Ньюта и он попросил подождать его возвращения. Найдя единственное безлюдное здесь место, которым оказалось место под моим любимым деревом, я решила подождать парня именно там. Усевшись в тени разлогих веток дерева, я украдкой начала следить за обитателями этого места. Некоторые бесцельно и еще немного сонно бродили по поляне, сладко потягиваясь и потирая газа, стараясь отойти от совсем недавнего сна. Другие же бесцеремонно глазели на меня. Нет, я, конечно, понимаю, что они никогда здесь не видели девушку, но все же. Есть девушки, которые фанатеют от такого пристального внимания противоположного пола и стараются всяческими действиями его привлечь, но это не про меня. Как только я встречаюсь взглядом с Ньютом или Томасом, тут же начинаю краснеть и перевожу свой взор на что-то другое. Хоть я попала сюда вчера и досконально здесь ничего и никого не знаю, мне почему-то кажется, что я живу в Глэйде уже очень давно и знаю все здешних обитателей больше, чем два неполных дня. Странное чувство: от Глэда одновременно веет теплом, чем-то родным и до боли знакомым, но в то же время это место излучает холод и боль, безысходность и отчаяние. С Лабиринтом та же история: он вроде манит к себе, заставляет оставить все и просто идти, не оборачиваясь бежать сломя голову в неизвестность, но его стены одновременно отталкивают, сводят с ума и давят на тебя, заставляют чувствовать себя маленькой букашкой. Внезапно, я услышала чьи-то шаги справа от меня, что заставило меня вернутся к реальности.
— Без твоего согласия здесь ничего не проходит? — зажмурившись из-за уже довольно яркого солнца, спросила я у блондина.
— Такая у меня робота, — улыбнувшись ответил Ньют.- Ладно, харе рассиживаться, у тебя сегодня первый день, салага.
— И что же меня ждет? — вставая со своего уже излюбленного места, я отряхнулась и вопросительно посмотрела на парня. Кареглазый прожигал взглядом двух парней, который нагло не отрывали взгляд от меня. В этот момент на лице Ньюта появилось две морщинки на лбу, улыбка бесследно исчезла, а мышцы на руках заметно напряглись. «Он что ревнует?»- пронеслось у меня в голове.
Не знаю почему, но мне льстила такая его реакция. Но почему он думает, что я не смогу сама за себя постоять, что мне нужна его помощь? Тем более, мне кажется, что они даже подойти ко мне бояться, не говоря уже о том, что бы заговорить.
Я понемногу приблизилась к парню и стала возле него, но, видимо, он этого не заметил, так как немного подскочил от неожиданности.
— Ауууу. Земля вызывает Ньюта, прием, — я стала щелкать пальцами перед его лицом, но для этого мне пришлось встать на цыпочки. Представляю как это выглядело со стороны.
— А? Да, пойдем. Расскажу все по-дороге, — немного отстранённо сказал он и зашагал в сторону, а я последовала за ним. Несколько минут молчания, провожающих взглядов глэйдеров и грозных взоров кареглазого в их сторону. Первой решилась нарушить неловкое молчание я:
— Итак, можно мне задать вопрос? — догоняя парня спросила я.
— Конечно можно, — его глаза стали добрее, а на лице появилась еле заметная улыбка. Такой резкий контраст: с парнями он немного резкий главарь, а со мной он добрее. Или мне просто кажется? ...
— Так чем же я сегодня буду заниматься? — вопросительно взглянув на него, я встретилась с ним взглядом. Но на этот раз я не смогла отвести глаз от него. Его глаза были очень красивого оттенка коричневого, цвета крепко заваренного чая. Парень также смотрел на меня не отрываясь, но, видимо, пришел в себя раньше меня и, смущенно улыбнувшись, ответил:
— Сегодня ты можешь попробовать себя на плантациях. Посмотрим, может у тебя хорошо получится, — он немного ускорил темп и я поспешила за ним.
Если честно, все это меня немного напрягало: ни Ньют, ни кто-либо другой толком мне ничего мне рассказали. «Можешь попробовать себя на плантациях» Вот что это значит?! Что такое эти плантации, почему я должна там себя попробовать? Я ничего не понимаю. Но больше меня бесило то, что мой «экскурсовод» ничего мне и не собирался пояснять, просто говорил как-будто это все в порядке вещей. Нет, я понимаю, за три года надоедает каждый месяц все снова и снова объяснять, но все же. Я же не умею мысли читать! Видимо, мои эмоции отразились на моем лице. что сразу же заметил Ньют:
— Эй, Эллисон, ты чего? — обеспокоенно спросил меня он.
— Ничего, — фыркнув, я обогнала парня и решила поиграть в обиженную девочку. А что? Пусть знают, что я тоже не лыком шита.
— Девчонки..., — я услышала тяжелый вздох блондина за своей спиной, от чего уголки моих губ слегка приподнялись.
Далее мы подошли к месту моей сегодняшней работы. Знаете, эти грядки были в довольно неплохом состоянии, я бы даже сказала в отличном. Тем более если учесть, что за ними ухаживают парни. Когда мы подошли туда, там уже во всю работали двое. Но они не были особо разговорчивы и просто занимались своими обязанностями. Увидев меня, они лишь кивнули в знак приветствия и продолжили работу. «Вот и хорошо, хоть этим на меня плевать»- мысленно обрадовалась я и принялась выполнять поставленную передо мной задачу — прополоть грядку с помидорами. Это оказалось не так уж и сложно: просто вырываешь сорняки и все. Изредка на меня украдкой поглядывал Ньют, думая, что я не вижу. И как только я сталкивалась с парой карих глаз, он тут же продолжал работать и делать вид, что ничего не произошло.
Закончила я свою работу довольно быстро. Встав с колен и стряхнув землю со штанов, я окинула взглядом мое место работы и была довольна результатом. «Да ты молодец, Эллисон», — пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Затем я направилась к своему «начальнику».
— Я закончила, — сказала я, подойдя к блондину ближе. Но он стоял ко мне спиной и немного подскочил от неожиданности.
— Так быстро? Там же такой большой участок, — видимо, я немного ошарашила парня.- Ну пошли, салага, посмотрим, что ты там натворила.
Подойдя к грядке, глаза парня немного расширились от удивления, но он решил не показывать этого и с каменным лицом стал осматривать все, буквально каждый кустик. Но, к счастью, не нашел к чему придраться. В это время я просто стояла в стороне и наблюдала за ним, за его сосредоточенным видом.
— Что же, ты молодец. Как для новичка вообще отлично, — задумчиво сказал парень, осматривая все оценивающим взглядом.
— Я старалась, — слегка улыбнувшись, ответила я. Не могу сказать, что это не порадовало мое самолюбие, но все же я чувствовала здесь какой-то подвох, не может быть все так хорошо.
— Раз уж ты справилась здесь, то следующее задание не заберет у тебя много времени. Идем, — как-то загадочно сказал он, а я устало поплелась за ним. Если честно, мне порядком надоела эта загадочность, непонятность. Почему нельзя просто сказать все прямо?!
Ньют привел меня на участок земли с... клубникой. У них и она имеется? А эти парни молодцы.
— Здесь все очень сложно, но попробуй разобраться с этой кучей кланка, салага, — с ухмылкой произнес он, а затем дав напутствия, ушел доделывать свою работу. Кланк? Что это такое? Ладно, я уже начала привыкать ко всему непонятному.
Я осталась одна с довольно большой поляной, засаженной ягодами. Работы здесь оказалось больше и физически это было труднее. Видимо, никому не нравилось возиться здесь, вот парни ее и запустили. Правильно, не думаю, что глэйдеры сильно страдают без клубники. Пока я работала, а это было очень тяжело учитывая палящее солнце и невыносимую жару, мне приходилось чувствовать чей-то пристальный взгляд на себе. Пару раз я опять встречалась взглядом с парой любопытных карих глаз, но блондин тут же отводил глаза, делаю вид, будто ничего не произошло. Когда половина поставленной задачи была сделана, ко мне неожиданно и что характерно молча, присоединился Ньют. Первые несколько минут я старалась сдерживать себя чтобы не заорать на него и не высказать ему все, что накипело за это недолгое время. Но он как-будто бы прочитал мои мысли и наконец сказал:
— Признаюсь, я не думал, что ты дойдешь и до второй грядки, — с легкой улыбкой произнес он.
— Я так и знала, что это все специально, — с огорчением произнесла я.
— Не все новички справлялись с этим заданием, — он заглянул мне прямо в глаза, которые казались мне такими знакомыми, родными. Но ведь я знаю его всего день, ну два. Почему от одного лишь взгляда этого парня в мою сторону по коже пробегают тысячи мурашек, сердце буквально выскакивает из груди?
— Но нам все-равно нужно здесь все закончить, — его голос вернул меня из моих раздумий и я принялась за прополку грядки. Какое-то время мы работали молча. Было очень жарко, хоть солнце уже и шло на спад. Но я все же не выдержала и прервала тишину:
— Что значит слово кланк? — самый глупый вопрос, который я могла только задать. Ну ладно, нужно же с чего-то начинать.
— Кланк? Не знаю, мы просто начали использовать это слово, никогда не задумывался откуда оно взялось и что конкретно значит, — пожал плечами он.
— Зачем нас сюда отправили? Что такого мы могли совершить в прошлой жизни? — с небольшой грустью в голосе спросила я то, что мучает меня все это время.
— Никто не ответит тебе на этот вопрос, мы не знаем ответа, — главарь подошел ко мне ближе и принялся помогать с ненавистным сорняком.- Но мы пытаемся понять, пытаемся найти выход из этого гребанного Лабиринта.
— То есть каждый месяц вам присылают по одному парню? Уже три года? — я вопросительно взглянула на парня.
— Угу. Ну так было пока ты не появилась. Твое появление тупо сломало нашу систему, — ухмыльнулся он.
— Вам явно нужна женская рука, — сказала я, ответив улыбкой парню.
— Хочешь сказать, что мы не справляемся? — удивленно взглянул он на меня.
— Нет, для парней это вообще шикарно, но все же немного аккуратности вам не помешает.
— Окей, за такой комплимент можешь задать любой вопрос. Все, что тебя интересует.
Это немного ошарашила меня, застало врасплох что ли. В голове сразу столько волнующих вопросов, я просто растерялась и не знала, что именно интересует меня больше всего.
— Расскажи мне больше о Лабиринте. Что в нем, как он устроен, — если честно, я не знаю почему именно про Лабиринт я хотела узнать больше. Но именно он привлекал мое внимание больше всего, от него так и веяло тайнами, разгадки которых так хотелось узнать.
— Почему именно про Лабиринт? — по лицу глэйдера можно было прочитать, что он очень удивился заданному вопросу. Я лишь пожала плечами, а он, тяжело вздохнув, начал рассказ:
— Окей, Лабиринт так Лабиринт. Из Глэйда туда можно попасть из четырех ворот, которые открыты днем, но закрываются с заходом солнца. Стены защищают нас от опасностей, которые подстерегают нас ночью в Лабиринте. Три года мы, как головой об стенку, бьемся над разгадкой Лабиринта, но ничего.
— А бегуны ищут выход отсюда? — не выдержала и спросила я. Но мой вопрос блондин лишь устало кивнул и продолжил бороться с сорняками на грядке.
Оставшееся время мы работали в полной тишине, лишь издалека были слышны разговоры глэйдеров, ближе к вечеру повеял легкий ветерок, совсем скоро солнце зайдет за горизонт.
Я и не заметила, как в две руки мы осилили всю грядку в два раза быстрее. Мои ноги немного затекли, а руки были в грязи, но зато работа была сделана.
— Что же, мы хорошо поработали. Ты молодец, — взглянув в мою сторону, сказал Ньют.
— Спасибо, — устало вздохнув, ответила я.
— Я не спорю, что эта работа для девчонки тяжеловата. Но ничего, завтра попробуешь себя в чем-то другом.
— Не кисни, сегодня твой первый костер, все для тебя, — положив одну руку на мое плечо, сказал парень.
— Мой первый костер? — я подняла удивленный взгляд на Ньюта.
— Пошли, скоро все поймешь, — загадочно сказал парень и, развернув меня за плечи, повел в сторону Хомстеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте.Путь к свободе
ФанфикНеужели их воспоминания превратятся в пепел так же быстро, как лист бумаги?