— Ну что ж, пошли, - обратился ко мне Томас.
Шли мы около пяти минут в полной тишине. Томас молчал, а я не хотела нарушить молчание. Пока мы шли, я успела осмотреться.Недалеко отсюда расположен небольшой лес, а обычно в лесу живут звери, птицы.Но здесь из живности были только куры, свиньи, коровы и прочий домашний скот. И как я уже говорила на небе совсем нет туч, только солнце. Но это солнце было как будто в тумане, с серой дымкой, оно больше было похоже на искусственное. Но больше всего меня пугали стены. Они очень давили. Серые, каменные и очень высокие. Каждая из четырёх стен имеет ворота, которые по высоте были такие же, как и сами стены. Сейчас эти ворота закрыты (не пойму почему я так сразу поняла что это ворота и что они закрыты).
Я так погрузилась в свои мысли, что не услышала, что сказал Томас.
— Что? Извини, я просто задумалась, - расстерянно спросила я.
— Все нормально. Я когда прибыл сюда, как только меня вытащили, побежал от ящика так быстро как только мог. Ну правда потом на середине пути я упал, чем очень рассмешил глэйдеров, -ответил парень, отводя взгляд.
— Что это за место? Почему я сюда попала? -не выдержала и спросила я.-Почему я ничего не помню?
— Здесь никто ничего не помнит. Единственное что оставили нам создатели- наши имена. Ты вспомнишь его, обычно имя вспоминают на следующий день либо во сне.
— Эллисон...Меня зовут Эллисон, - промямлила я.
— Томас, - парень протянул мне руку и я неуверенно её пожала. – А ты быстро вспомнила имя, как я. Только ты пока не особо говори об этом. Тебя сейчас и так будут рассматривать, как под микроскопом.
- Почему? Я же ничего не сделала, - робко ответила я.
- Ты – первая девушка в Глэйде за все три года. И это уже странно само по себе. А имя...просто обычно его вспоминают через час, два часа или даже на следующий день. Так что просто поверь мне наслово, - он посмотрел на меня и я кивнула в знак согласия.
— И все же что это за место? — после недолгого молчания спросила я.
— Мы называем его Глэйд. Он расположен в середине лабиринта. Каждый месяц создатели присылают сюда одного нового человека, подростка, если быть точнее, и всякие продовольствия. Хотя раз в неделю приходит Ящик со всякой утварью, которая нужна здесь, чтобы выжить. Под землей проложены трубы, иначе мы бы умерли бы тут без воды, едой мы обезпечеваем себя сами: выращиваем рогатый скот, работаем на Плантациях.
— А ты давно здесь? – решилась спросить я.
- Месяц. Так что теперь я как бы за тобой приглядываю, — спокойно ответил Томас.
Приглядывать? За мной?! Ну это мы ещё посмотрим кто за кем будет приглядывать.
— Кому понадобилось собрать несколько десяткой подростков в этом месте? – задала я интересующий меня вопрос.
— Здесь никто этого не знает.Все называют их создателями, они уже 2 года наблюдают за тем, как 50 подростков пытаются выжить здесь и найти выход из лабиринта. Эти стены, -парень указал рукой в сторону одной из них, -отделяют Глэйд от него, в частности от гриверов.
— Я что страшнее гривера? - я вспомнила как Ньют сказал одному парню что я всего лишь девчонка, а не гривер.
— Нет что ты, просто Минхо очень вспыльчивый. Гриверы страшные, а ты красивая, — любой девушке, конечно, приятно, что парень назвал ее красивой, поэтому я немного покраснела. После недолгой паузы Томас добавил.- Что ж для первого дня и так очень много информации. Сегодня отдыхай, а завтра я тебе все расскажу. Можешь пока посмотреть здесь все, но не уходи далеко скоро ужин.
Этими словами он закончил наш разговор. Я так задумалась, что не заметила, что он уже уходил.
— Томас, — окликнула я его. - Спасибо!
В ответ он лишь улыбнулся. И на секунду мне показалось, что мне уже знакома эта улыбка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте.Путь к свободе
FanfictionНеужели их воспоминания превратятся в пепел так же быстро, как лист бумаги?