Часть 6

221 9 1
                                    

Я бегу по огромному белому коридору с множеством закрытых металлических дверей. Мое дыхание частое и прирывистое. Один поворот сменялся другим. Направо, затем налево, прямо и опять направо. Я так хорошо изучила этот лабиринт коридоров, что ориентируюсь в нем без особых затруднений. Пол скользкий, повороты слишком резкие. Шаг за шагом я пытаюсь ускорить бег, из-за чего я несколько раз чуть не встретилась с белой плиткой лицом к лицу. Но, трезво оценив мою скорость и количество времени, я перестаю обращать на это внимание, ведь сейчас главное успеть.

Через минут пять беспрерывного бега мне уже казалось, что я забрела куда-то не туда и заблудилась. Но очередной поворот - и передо мной открытая дверь, свет из которой освещяет этот полутемный коридор. Голоса, доносящиеся из комнаты, пугают и вводят в ступор, из которого меня вывела пара пронзительных карих глаз. Он все же пришел раньше меня. В этом высоком, стройном и подтянутом брюнете уже не узнать того робкого, но такого любопытного мальчишку с перепуганными глазами. Эдинственное, что осталось от прежнего парня – стеснительность. Но, как ни странно, ему она к лицу, без неё я и вовсе не представляю его. Он стоит по правую сторону от дверного проема и прижимает палец к губам, тем самым призывая к тишине. И вправду, мое учащенное дыхание может нас выдать. Я становлюсь напротив парня, по левую сторону от выхода, и внимательно прислушиваюсь к разговору за стеной.

— Первый объект удачно пробыл в Лабиринте один месяц, пора отправлять следующего. И будем надеяться, что все пройдет так же успешно, — проговорил стальной женский голос.

— Образец уже на подготовительном этапе. Эти дети слишком умны, так что я уверен, что все будет так, как нужно, — ответил ей не менее серьезный голос мужчины. Я так и думала - он уже там, мы не успели. На глазах моментально появились слезы, а к горлу подступил комок тошноты. Я прикрыла рукой рот, дабы никто не услышал мой всхлип, и мне это удалось. Чувствую, как ноги становятся ватными, и я медленно съезжаю вниз по стене. Я уже не вижу никого и ничего, мне плевать на всех. Он скоро будет там, и так будет с каждым, с каждым дорогим мне человеком...

-Элисон! Элисон, проснись, — я почувствовал, как кто-то легонько трясёт меня за плече.

— А? Что? — я подорвалась ,как ужаленная, и села в гамаке.

— Тебе снился кошмар? — спросил Томас. Было видно, что парень переживает за меня, его глаза были полны заботы и волнения. Имеенно так на меня смотрел тот Том из моего сна. А почему «тот»? Ведь это и есть Томас! Но почему он мне сниться? Кто тот человек, из-за которого мы ризковали, подслушивая чей-то разговор? Как всегда: уйма вопросов и ни одного ответа.

Бегущий в лабиринте.Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя