Следующий час я помню будто в тумане. После того, как Томас ушел, я ещё пол часа бесцельно бродила по Глэйду. Всматривалась в стены Лабиринта, пытаясь что-то вспомнить, но безуспешно. И было в этом Лабиринте что-то, что словно манило меня к ниму, бросало мне вызов. Его стены пугают, заставляют насторожиться, но в тоже время притягиваю.
В моей голове творился хаос. С момента прибытия сюда я узнала не так много, но и этой информации было достаточно, было над чем задуматься.. Прогуливаясь по Глэйду, я старалась прочесть в свое голове хоть что-то, хотя бы маленькие отрывки событий, имена, места, но все попытки заглянуть в себя заканчивались так толком и не начавшись. Меня очень раздражала моя беспомощность. Я очень злилась сама не знаю на кого, меня бесило все и вся. Я была готова убить кого-то, разрушить здесь все. Больше всего меня выводило мое положение: я не знала что было со мной до того, как я попала сюда, и я не могу себе даже представить, что со мной будет дальше. Я не знаю ничего про себя: кем я была, чем занималась, были ли у меня друзья, семья и что с ними сейчас.
Я попыталась упорядочить всю ту информацию, которую рассказал мне Томас. Но все путалось: все слова, которые я так пыталась понять и запомнить, будто перепутались у меня в голове. и от этого становилось еще хуже.
От всего этого у меня жутко разболелась голова, и я уже ничего толко не соображала.
После бессмысленной прогулки я решила вернутся к исходной точке, к лифту (либо Ящику, как его здесь все называют). Не знаю почему и зачем я туда пошла, но эта мысль показалась мне самой верной на данный момент. Солнце уже садилось, стало темнее и страшнее, а мой стах и тревогу усиливали жуткие звуки, которые исходили из-за пугающих стен Лабиринта. Я подошла к лифту ближе, он все еще был открыт. Простояв без движения еще несколько минут, я услышала позади чьи-то шаги. Обернувшись, я увидела, как в мою сторону направлялся Ньют. Хоть он немного и прихрамывал, но двигался довольно быстро. Хромота добавляла его походке некий шарм. На его лице красовалась лучезарная улыбка, а блондинистые волосы ветер укладывал красивой волной. Но тут я поняла, что я просто пялюсь на него. Эта мысль заставила меня отвести взгляд на землю.
— Ей, Эллисон! — окликнул меня парень.
— Ньют, — сказала я когда он подошел ко мне. Вблизи он еще красивее. Я засмотрелась на него и не услышала, что он мне говорил. Так, Эллисон, хватит думать о всякой ерунде. Ты непонятно где, вокруг Лабиринт, а с тобой живут только парни. Возьми себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте.Путь к свободе
FanfictionНеужели их воспоминания превратятся в пепел так же быстро, как лист бумаги?