Глава 2 или Валерьянка

5.7K 294 14
                                    

»Pov Haru«
Я пошла на второй этаж с Аято, он шёл впереди меня. Мы остановились около одной из дверей. Он вошёл первый, я за ним. Комната была в синих тонах. Большая кровать, на которой с лёгкостью могут поместиться 6 человек! Обои с цветами, пушистенький ковёр, большой шкаф, 2 тумбы по бокам от кровати, письменный стол напротив окна и балкон.
- Спас... А! Ты что делаешь!?- Аято прижал меня к стенке.
- Молчи, блинчик.- он провёл носом по моей шее. По телу пробежал холодок. Я даже Рей позвать не могу. Она наверняка спит без задних ног. Аято укусил меня. Боль распространилась от места укуса и дальше по телу. Начались покалывания в шее. Я просто чувствовала как из меня высасывают энергию. Я начала падать, но Аято успел поймать меня. Он отстранился от меня.- У тебя очень сладкая кровь.- и он ушёл. Я без сил упала на кровать и заснула.
»Pov Rey«
Дверь в мою комнату открылась. Я приоткрыла глаз и посмотрела на дверь.
- Сученька, обед через 10 минут. Не опаздывай.- Дверь закрылась. Райто ушёл. Я встала, вытащила хвост и снова его спрятала, только уже не в джинсы, а под толстовку. Я вышла и меня тут же приперают к стене.- А я-то думаю, когда ты уже выйдешь.- он облизнул мою шею.
- Ах ты с*ка.- я ударила его в живот кулаком. Он упал. Я сняла с него шляпу, взяла за капюшон и поволокла в столовую. Там уже сидели все. Хару сидела рядом с Рейджи и Шу. Я кинула Райто на пол и села напротив Субару.
- Юные леди, снимите пожалуйста капюшон и шляпу.- я на это лишь хмыкнула. Райто сел на своё место.
- А вы не подавитесь?- я глупо улыбнулась.
- Снимите немедленно.- прикрикнул Рейджи.
- Ну ладно, ладно. Ну что систер, снимай шляпу перед господами.- она кивнула и взялась за полы шляпы. Мы одновременно сняли наши "щиты", из под которых сразу показались кошачьи ушки.
- Что за глупости. Снимите и эти глупые заколки.
- Какие заколки? Это настоящие уши. Вот,- я потянула себя за ухо.- а ещё и хвост имеется.- я сняла толстовку и распушила хвост. Хару пустила хвост под юбкой.
- Н-нэко?- заикаясь спросил Аято.
- Да ты чооо!? А мы не знали, представь себе? Только вот сейчас увидели.- сарказма мне хватает вдоволь.
- Рей...- сестра посмотрела на меня.
- У?- я уже во всю ела картошку со стейком.
- А они вам...
- Вампиры. Я и без тебя поняла.- я дальше продолжила трапезу.
- Но как?- братья в ауте.
- А от вас не по-человечески пахнет.
- А можно вопрос?- всегда интелегентный Рейджи.
- А можно после ужина? Я просто очень голодная. Так что если не хочешь лишиться руки - мочи.- я продолжила трапезничать. Все повторили за мной. Изредка братья поглядывали то на меня, то на Хару. Точнее не на нас, а на наши уши и хвосты. Я повела кошачьим ухом и дёрнула хвостом.
- Ужин окончен.- я быстрее всех смылась, чтобы занять диван. Хару села со мной. Остальные кто куда.
- Ну что, начинаем нашу пресс-конференцию.- я ударила по столу кулаком.
- Скажите, а откуда вы? - первый, опрос начал Рейджи.
- Мы сами не знаем. Нас подкинули под попечение церкви.- Хару.
- Почему вас выбрали жертвенными невестами?- Субару.
- Хз.- я.
- А от вашей крови аллергии не будет?- Аято.
- Не ссы в трусы когда не хочешь!- я.- Тем более, кто не рискует - тот не живёт!
- А у вас тело шерстью не покрывается?- Канато.
- Нет, не покрывается.- ответила Хару.
- А какие-нибудь особенности у вас есть?- спросил Райто.
- Да. Я очень хорошая охотница. У меня очень хорошо развит слух, обаяние и зрение. Могу справиться с любым видом оружия.
- А я не имею особенностей. - как всегда спокойно сказала Хару.
- А чем вы питаетесь?- спросил Рейджи.
- Мышами.- спокойно, но сарказмом сказала я.
- Ты серьёзно?- воскликнули братья хором.
- Нет, я невероятно саркастична.- я.
- Не пугай их. В основном, обычной едой.- Хару.
- Это все вопросы?- я.
- Скорее всего "да".- Рейджи посмотрел на своих братьев. Те молчали.- Да, это всё.
- Если появятся вопросы, прошу к Хару.- я пошла на кухню и сделала себе бутерброды.
- Аааааа!- крик сестры и глухой удар. Я выбежала в гостиную и увидела сестру, которая сидела на полу, у неё дрожали руки, рядом сидел Аято и хотел уже её укусить, но я шваркнула его вазой.
- Хару! Хару, ты как!?- я пнула Аято и подбежала к сестре.
- Вале-вале...- прошептала Хару.
- Какой Вале?- спросила я.
- Валерьянку мне!- я отпрыгнула от неё.
- Ага! Ща принесу! РЕЙДЖИ! Аято, отнеси её в комнату, прошу! Иначе у неё нервный срыв будет.- Аято взял её на руки и переместился с ней. Я побежала искать Рейджи. Нашла. Он был в своей лаборатории.- Рейджи! Валерьянку! Быстро!- он аж подпрыгнул.
- В шкафу посмотри.- он указал на шкаф, стоящий рядом с ним. Я подбежала к шкафу, быстро нашла валерьянку и уже на пороге крикнула "спасибо!".
- Хм... А я слышала что кошки от валерьянки пьянеют, а с нэко такой фокус пройдёт?.. А к чёрту! Кто не рискует - тот не живёт! А Хару подождёт.- я вбежала в гостиную и села на диван. Открутила крышку.- Ну, за Родину, за Сталина.- я залпом выпила содержимое бутылька, а дальше всё как в тумане.
»Pov avtor«
Рей сидела в гостиной и покачивалась из стороны в сторону.
- Чет я скучно сижу.- промямлила девушка.- А я спою!- крикнула девушка и забралась на стол.- Песня!!!- от её крика все братья появились в гостиной.
- Что здесь происходит!?- спросил спокойно Рейджи, но дёргающийся глаз выдавал его недовольство.
- Завались. А сейчас ПЕСНЯ!- начала Рей.- Ииии уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную дааль, три белых коня, эх три белых коня - Декабрь, Январь и Февраль!- Рей поочередно показала на трёх рядом стоящих Шу, Канато и Субару.
- Ты кого конём назвала!?- рыкнул Субару и ударил по стене.
- Заткнись Конина Бюст! И как ты выиграл на "Евровидении"? Или выигралА?- девушка сделала умный вид.
- Кто тут песни устраивает?.. Боже мой! Рей, слезь со стола!- Хару пришла в себя и попыталась снять Рей со столика. Та начала танцевать чечётку, чтобы её не скинули со "сцены".- А ну быстро слезла! Иначе я тебе дам...
- Я не дам, я не дам, я не дам и не проси!- завела Рей новую песню.
- Субару, будь добр, сними и отнести её в комнату.- младшенький тцыкнул, но всё же снял Рей со стола.
- Везиии меняяя олень, в свою стану ооленьюю!- запела та, веся на плече у Субару. Когда парочка скрылась, все братья обратились к Хару.
- А что это было?- спросил Шу.
- Не знаю. У неё такого никогда не было.
- Зато я знаю.- Рейджи взял в руки пустой бытылёк из-под валерьянки.- Валерьяна лекарственная или по другому кошачья трава. Это из-за неё её так.
- Ой! Это я её попросила принести мне валерьянки.
- Зачем, сученька?- спросил Райто.
- Меня Аято напугал.
- Ну-ка, расскажи как он напугал.
- Да как-как? Вышел из-за угла и как скажет: "У меня к тебе вопрос", вот мне и понадобилась кошачья трава.
- А что за вопрос, Аято?- Канато обнял свою игрушку.- Нам с Тедди интересно.
- Да так.- и исчез.
- Что-то Субару долго нет. Может она его того?- Райто показал жест "Дровосек рубит дерево". Всех передёрнуло и они пошли в комнату Рей. Там на кровати спала Рей, которая крепко обнимала Субару. Тот заметил ребят и одними губами сказал "Помогите". Все пожали плечами, мол типо "Не знаем как" и ушли. Никто не стал нарушать тишину и идиллию, ведь это гораздо лучше, чем пьяные песни нэко.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя