Глава полностью от лица Хару. Надеюсь, эта глава вам также понравится, как и прошлая.
Рен предложила сходить в клуб, и мы соответственно согласились.
Я не хотела танцевать, поэтому тупо села за свободный столик. Рей уже успела накотить мохито и вовсю плясала на танцполе.
– Господи, на что я согласилась?– я облокотилась на спинку дивана и закрыла глаза.
– Чего грустим, блинчик?– рядом сел Аято.
– Да так, ничего.– я открыла глаза и начала искать глазами Рей. Эта еб*нутая полезла на барную стойку.– Вот чёрт!– я побежала снимать сестру.После пяти минут мучений, мне всё-таки удалось снять Рей. Иду я значит к столику, и вижу что какая-то шкура пытается клеить Аято. Не, я не ревную, просто таких особ не люблю. А Аято просто класть на неё.
– Парень, а как тебя зовут? Меня Роза. Можно Розочка.
– Слышь, Розочка! А ну-ка тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренешся!– я сделала грозный вид, тем, что у меня начал быстро двигаться хвост и уши прижались к голове.
– Девочка, ты ещё не настолько красива, чтобы хамить мне.
– Пх... Ну и ладно. Флаг тебе в руки, барабан на шею, топор в спину и электричку навстречу.
– Быдло!– крикнула девушка и начала уходить на своих ОГРОМЕННЫХ каблуках.
– Детка, если уж надела каблуки – иди на них гордо! Не стоит корчить из себя инцефалитного кузнечика!– крикнула я ей в догонку и выпила воды.
– Блинчик, ты чего? Ревнуешь что ли?– Аято улыбнулся и подсел ближе ко мне.
– Нет. Просто: во-первых, не люблю таких девушек, разодетых как ш***а, а во-вторых, я видела, что тебе было на неё плевать, поэтому решила помочь.
– Ну-ну. Смотри мне. Бл*! Канато! А ну поставь бутылку на место!– Аято побежал отбирать бутылку красного полусладкого у Канато. И после того, как Аято ушёл, ко мне подошёл какой-то парниша.
– Привет. Я Рино. Но для друзей просто Жёлудь.
– Слышь, Жёлудь, ты чё, с дубу рухнул?– пришёл Аято с бутылкой, которую он отжал у Канато.
– Что? Ты кто вообще такой?
– Ну всё, достал. Валера, настало твоё время!– Аято достал револьвер из кармана пиджака. Видимо спёр у Рей перед отъездом.
– Всё чувак, понял. Это твоя девушка. Больше не подойду.– и парень убежал сверкая пятками.
– Вот бл*ть. Чё за свингер-клуб какой-то. Пошли отсюда, блинчик.– Аято взял в охапку меня и бутыль и мы вышли из заведения.– Опа! Вечер уже.– я посмотрела на ночное небо.
– Пошли домой через город.
– Ладно.– мы с Аято пошли мимо освещённых витрин магазинов. Милая довольно картина. Я остановилась около одной из витрин и присмотрелась к партрету, который был приставлен к голове менекена.
– Смотри, Аято, это Сальвадор Дали.
– И чё?
– Да пошёл ты нах*й эрудит...
(Внимание! Всё, что косым шрифтом советую читать с кавказским акцентом)
– Эй, девушка! Не хотите ли вы проехаться с нами до ресторана? У нас там барашик, курочка. Увах конфетка какой!– к нам подошли какие-то мужики.
– На курочек и барашков будете других клеить.– Аято прижал меня ближе к себе.
– Эээ! А ти кто ваще такой? Иди отсюда!
– Ну я щас вам пойду!– Аято разбил бутылку и оставил в руке только горлышко.– Если вы сейчас же не уйдёте, я вырежу ваши почки! И буду их продавать. А продавать знаете кому? Вам же. А потом я опять вырежу ваши почки. И вы опять их купите. И будет у меня с вами такой маленький бизнес. Я буду вырезать и продовать, а вы будете покупать. Ясно вам?!
– Эээ, брат! Поняли, поняли мы. Уходым.– и реально кавказцы ушли.
– Слышь, Аято. А ты чё психанул-то?– я с улыбкой посмотрела на Аято.
– Не, ну а чё они?
– Ну да, аргумент.– Аято прижал меня к стене.– Аято! Ты чего?! Я ж тебя потом кастрирую!
– Молчи.– вот эта падла, которая меня сейчас спасла от кавказцев, тяпнула меня в шею.– Не смей мне не подчиняться.– он прижал меня к себе и поцеловал. Требовательно, настойчиво, но при этом нежно. Вот засосал же, пылесос бл*ть. Я оторвалась от него и покраснела.– Только не говори что я...
– Оно самое...– я прикрыла рот рукой и отвернулась.
– А я говорил, что Великий Я будет у тебя во всём первый.– Аято обнял меня со спины.
– Аято...– я повернулась к нему лицом и посмотрела в глаза вампиру. В них было столько нежности. И вправду говорят, что даже самый жестокий человек, может быть с кем-то нежным. Я мягко улыбнулась вампиру, он мне в ответ. Наши лица начали приближаться друг к другу. И вот между нашими губами остались какие-то 5 мм... И с*ка начался ливень.⛈⛈⛈– Гр*банные метеорологи! Говорили же: "Ночью осадков не ожидается". Вертела я ваши осадки как хотела, пи*оры!– Аято надел на меня свой пиджак.– Спасибо.
– Пошли домой уже.– Аято взял меня на руки и переместился домой.В гостиной была такая картина: Рейджи сидит со спокойным лицом и читает книгу, а в разных углах комнаты стоят Субару и Райто, и что-то карябают пальцем по стенам.
– А что тут происходит?– я начала смотреть то на Райто, то на Субару.
– Да пи*дец полный!– быстро сказал Субару и посмотрел на Рейджи.
– А я говорил: Не надо Рейджи в морду бить. А кто меня слушал? А никто меня не слушал.– просто молнейносно проговорил Райто и посмотрел на Субару.
– Рейджи, ну-ка посмотри на меня.– Рейджи поднял на меня взгляд. У него под двумя зраками было по два ГРОМАДНЫХ фонаря.– Азазазазаза. Всё, Рейджи, ты записан как исчезающий вид.
– В смысле?
– Ты у нас теперь падла. Очковая падла. Ой! В смысле панда. Да, именно так я и хотела сказать. Ладно, я спать. Всем спокойной ночи.– я быстро пошла в комнату. Какую? Хрен победи! Зашла в первую попавшуюся. Тут и мои чемоданы стоят. Не прогадала. Я быстро приняла душ, переоделась в ночную рубашку и легла спать. И тут хе*акс! В окне сверкнула молния. Я свернулась под одеялом калачиком. Кровать рядом со мной прогнулась и чьи-то руки обняли меня. Я подняла голову и увидела зелёные глазки Аято.
– Не бойся блинчик, я с тобой.– шепнул мне на ухо Аято и ещё сильнее прижал меня к себе.– Бли... То есть Хару. Ответь мне честно. Ты...будешь моей девушкой?– "ШОООООООООООООК!!!!! Что простите?!?! Господи, конечно да!!!"– если внутри я уже бухала от счастья, то тут я спокойно ответила:
– Да.– я поцеловала вампира в нос.
Только вот Аято этого показалось мало и он решил засосать меня, пылесос "Ayato", епт. После долгого и страстного (что я курю?: Автор) поцелуя мы так и заснули. В обнимку.