Глава 7 или чёрти шо!

3.4K 178 16
                                    

»Pov Haru«
Я проснулась в приподнятом настроении! И тут же оно упало, когда я увидела что в моей комнате на стуле сидел Коу.
- Умммм... Котёночек, ты уже проснулся?- спросил он и улыбнулся.- А я хочу пить.
- Н-не надо, прошу.- сказала я заикаясь.
- Еда должна молчать.- сказал он и появился у меня на кровати. Это "нечто" придавило меня к кровати и укусило. Вдоволь напившись он ушёл, а я осталась валяться на кровати.
Вскоре, я встала с кровати и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и переодевшись, я пошла на завтрак.
- Стой, блинчик. Я пить хочу.- Аято прижал меня к стене.- Так, а это что такое?- он пальцам потрогал недавний укус Коу.- Хм... Руки? Нет. Ах этот чёртов идол Коу!?- он переместился вместе со мной в столовую.- Коу! Как ты посмел тронуть то, что принадлежит Великому мне!?
- Да ладно тебе. Тебе что, котёночка жалко?- сказал Коу и принялся есть креветки.
- Я вызываю тебя на дуэль в дартц!- крикнул Аято.
- Хорошо.- вякнул Коу и всё также продолжал грызть креветки.
- Я с вами.- сказала Рей и встала из-за стола. Рейджи хотел возмутиться, но понял, что под настроем Рей лучше не лезть.- Я буду играть на свободу Хару.- сказала сестица и посмотрела на меня, а потом ушла.
- Ну и куда это она? Дуэль сейчас будет.- сказал "обиженно" Райто.
»Pov Rey«
"Коу укусил Хару. Пиздык ему. Где там мой лук?"- вертелось у меня в голове, пока я шла в свою комнату.
- Ну и куда ты ушла? Дуэль сейчас начнётся, а тебя нет.- в моей комнате сидел Субару. Я открыла шкаф, достала самый большой чемодан, открыла его и достала оттуда лук и колчан со стрелами.
- Ну понеслась родимая.- прошептала я и подошла к Субару.- Перемещай.- Субару послушно переместился вместе со мной в какую-то комнату.- Ну чё, сыграем?- все в шоке.
- Вообще-то по правилам в этой игре надо бросать дротики, а не пускать стрелы.- сказал Рейджи, но когда я на него посмотрела, он заглох.
- Правила созданы чтобы их нарушать. Так что закрыл варежку и сядь на диванчик.- я натянута тетиву, вставила стрелу и пустила её в дартц. В яблочко!
- Я признаю сразу. Рей, ты победила!- Коу исчез. Сыкун.
- Я тоже.- Аято исчез. Ссут. У меня зазвонил телефон и я вышла в коридор.
- Царь у аппарата. Какой холоп звонит?- спросила я.
- Да ты как обычно.- сказал знакомый голос. Шидзу.
- Пошёл к чёрту. Я тебя ненавижу.- спокойно сказала я и положила лук на пол.
- Я хотел пригласить тебя в кафе. Где-то к трём. Сможешь?
- Посмотрим... Ладно, приду. Какое кафе?
- Где мы обычно сидели. До встречи.- сказал он и сбросил. Мелкий засранец. Я вернулась назад в комнату. Райто и Шу играли в бильярд, Рейджи и Руки читали, Канато гнал своему медведю какую-то дичь, Субару сидел на диване, а Хару пыталась достать стрелу из дартца. Когда я вошла, все как один повернули головы в мою сторону.
- Сученька, с кем это ты там разговаривала?- спросил Райто и загнал один мяч.
- С бывшим.- спокойно сказала я и вытащила стрелу.
- С бывшим!? У тебя что, был парень!?- очешуеть как сильно удивился Руки. Парни вопросительно посмотрели на меня. Я посмотрела на Хару, с Хару посмотрела на парней, а потом мы вместе с ней заржали.
- Хахахахаахаха! Кто!? Хахахахаахаха! Парень!? Ребят, вы не знаете моё прошлое. Ладно, я пошла собираться.- на этих словах я ушла.
»Pov avtor«
Девушка одела ЭТО:

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя