Глава 3 или Школа

5K 244 8
                                    

      »Pov Rey« следующее утро...
   – Проснись и пой.– кто-то шепчет мне на ухо. Я по привычке мямлю в ответ:
   –Заткнись и спи.– и тут меня осенило. Я резко открываю глаза и вижу недовольную мину Субару.– А ты чё тут забыл?!– в шоковом состоянии спросила я.
   – Да это ты меня сюда затащила, наркоманка чёртова!!!– крикнул Субару, пытаясь выбраться из моих объятий, а чё это я его держу?!
   Я резко убрала руки и Субару упал на пол.
   – Так а теперь, объясни, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В МОЕЙ ПОСТЕЛИ?!?!?!?!– я перешла на крик.
   – Ты сама затащила меня в койку!!!– Субару тоже перешёл на крик.
   – Как это двояко звучит.– в моей комнате появился Райто.
   – А ты как тут оказался?– спросили мы с Субару одновременно, после чего злобно друг на друга посмотрели.
   – Через дверь наверное зашёл.– он указал пальцем на дверь.– Я вас пришёл будить, сладкая парочка. Если через 10 минут вас не будет в гостиной, то Рейджи вам головы оторвёт.– и он исчез.
   Я подошла к шкафу, взяла футболку, шорты, кеды и пошла в ванную переодеваться. Наскоро переодевшись, я спустилась вниз.
   – Доброе утро, спящая красавица. – сказала Хару.
   – Что это вчера было?– спросил Рейджи.
   – А по подробнее никак?– я села на диван.
   – Можно. Ты вчера на весь дом орала песни. Особенно мне понравилась песенка про Субару.– сказал Аято и улыбнулся.
   – А?– я напрягла все свои извилины, но ничего не вспомнила.
   – Ты хоть что-нибудь помнишь?– сестра почесала меня за ушком, на что я начала мурлыкать и мой хвост задёргался.
   – А дай я почешу.– у "похотливой шляпы" черти танго танцевали в глазах.
   – Только через ТВОЙ труп.– сестра всё так же чисала мне за ушком. Я по инерции ёбн*лась на пол. Потом Хару начала чисать мне живот и я чуть не заснула. Хару прекратила и я села на диван.– Так что там вчера было?
   – Оооо... Ща расскажу.– сказала Хару и начала свой рассказ.
      »Pov Haru« вчера...
   После того как меня напугал Аято, я послала Рей мне за валерьянкой. Этот критин всё время сидел со мной. Потом снизу раздался крик Рей:
   – Песня!!!– Аято исчез. Я решила немного подождать. Вскоре раздался другой крик:– Завались. А сейчас ПЕСНЯ! Ииии уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную дааль, три белых коня, эх три белых коня - Декабрь, Январь и Февраль!
   – Кто тут песни устраивает?.. Боже мой! Рей, слезь со стола!– я спустилась в гостиную и увидела Рей, которая стояла на столе. Рей начала танцевать чечётку, чтобы её не скинули со "сцены".– А ну быстро слезла! Иначе я тебе дам...– дааа...не умею я угрожать.
   – Я не дам, я не дам, я не дам и не проси!– завела сестрица новую песню.
   – Субару, будь добр, сними и отнести её в комнату.– Субару тцыкнул, но всё же снял сестру со стола.
   – Везиии меняяя олень, в свою стану ооленьюю!– запела та, веся на плече у Субару. Когда парочка скрылась, все братья обратились ко мне. Мне никогда не было так стыдно за сестру.
   – А что это было?– спросил Шу.
   – Не знаю. У неё такого никогда не было.– и впрямь, я за ней такого ни разу не наблюдала.
   – Зато я знаю.– Рейджи взял в руки пустой бытылёк из-под валерьянки.– Валерьяна лекарственная или по другому кошачья трава. Это из-за неё её так.
   – Ой! Это я её попросила принести мне валерьянки.– мне ж голову оторвут.
   – Зачем, сученька?– спросил Райто.
   – Меня Аято напугал.– я как вспомню...
   – Ну-ка, расскажи как он напугал.
   – Да как-как? Вышел из-за угла и как скажет: "У меня к тебе вопрос", вот мне и понадобилась кошачья трава.– я мельком глянула на Аято.
   – А что за вопрос, Аято?– Канато обнял свою игрушку.– Нам с Тедди интересно.
   –Да так.- и он исчез. И впрям, какой у него был вопрос?
   – Что-то Субару долго нет. Может она его того?– Райто показал жест "Дровосек рубит дерево". Всех нас передёрнуло и мы пошли в комнату Рей. Рей конечно не убийца, но с её страстью к оружию, охоте и к тому же, у неё под подушкой клинок лежит. Мы все побежали к ней в комнату, потому что в ТАКОМ состоянии она и впрямь убить сможет. Там на кровати спала Рей, которая крепко обнимала Субару. Тот заметил нас и одними губами сказал "Помогите". Мы пожали плечами, мол типо "Не знаем как" и ушли. Я пошла в свою комнату. Никто не стал нарушать тишину и идиллию, ведь это гораздо лучше, чем пьяные песни сестры.
      »Pov avtor« настоящее время...
   – Мда.... Хорошо я вчера повеселилась...– протянула Рей и развалилась на диване.– Теперь хоть понятно почему у меня в кровати был Субару, и почему я его обнимала.– девушка погрузилась в свои мысли.
   – Обед через час, прошу не опаздывать.– сказал Рейджи и исчез. Хозяюшка наша. Рей заснула где легла, Хару пошла в свою комнату, остальные кто-куда. Рейджи пошёл обед готовить, Шу спит на диване в библиотеке, Канато и Райто сидели в гостиной и смотрели на то, как хвост дёргается во сне, Субару ушёл в сад с розами, а Аято пошёл спрашивать свой вопрос у "Google", потому что ссыт подойти к Хару после вчерашнего. Все заняты...
      Обед...
   Все собрались в столовой и начали обедать.
   – Рей, Хару,– начал Рейджи. Девушки насторожились.– сегодня мы едем в школу.
   – В школу!?– удивилась Рей.– Вампиры ещё и в школу ходят? Ауч! Бить-то за что?– Хару пнула сестру.
   – А во сколько?– спросила Хару.
  – Уроки начинаются в восемь часов вечера, а выедем мы без двадцати восемь.– ответил Райто.
   – В восемь?!– ещё больше удивилась Рей. – Очешуеть можно! Святой ёжик! А чё не в час ночи!?
   – Но в час ночи люди уже спят, а не учатся...– сказала Хару.
   – Мда, неудачная шутка.– тихо сказала Рей.
   – Ваши школьные формы лежат у вас в комнатах, после обеда оденьте их.– сказал Рейджи и начал обедать.
   Обед прошёл тихо, если не считать того, что Хару наступила Рей на хвост. Как и сказал Рейджи, форма девушек лежала у них в комнатах.
   – Очкастый! Или кто-нибудь!– в комнате сразу появились все братья, и Хару заодно прихватили.– А у меня тут один вопрос назрел, мне уши и хвос прятать, или нет?
   – Не прячь, так тебе больше идёт.– Райто пошло улыбнулся.
   – Спасибо за совет. А теперь выперлись все их моей комнаты! Прошу.– Рей выталкала всех из комнаты и пошла в душ. Одела форму. Белая блуза, юбка, чёрный пиджак, пара бантиков, чёрные чулки и балетки. Один бантик она завязала на хвосте. Ну, готово. Рей вышла из комнаты и направилась на первый этаж. Все ждали только её.
   – Не прошло и полгода, сученька. В следующий раз я буду тебе помогать одеваться.– сказал Райто.
   – Заткнись.– мрачно сказала Рей и прошла мимо Райто.
   Братья Сакамаки и Рей с Хару сидели в машине и ехали в школу.
################################
      В школе...
   – Рей, ты с Райто в одном классе. Хару, ты с Аято и Канато.– у Рей глаза на лоб полезли, у Райто заблестели глазки.
   – И Тедди.– мелкий шизафреник обнял своего медведя.
   – Пошли, сученька. Мы с тобой повеселимся.– Райто взял черноволосую за руку и потащил в класс.
   – Убейте меня!!!– крикнула напоследок Рей и они с Райто скрылись из виду.
   – Ну что, пойдём?– тихо спросила Хару у Аято.
   – Ага.– пробубнил он и пошёл в школу. Остальные пошли по своим классам.
      В классе Райто...
   – Иди нахрен, извращенец!– кричала Рей и кидалась в Райто чем попало, дело дошло аж до стула.
   – Да ладно тебе, подумаешь за грудь потрогал.– кричал Райто пытаясь убежать от очередного стула, но тут дело дошло до парты и Райто убежал из класса нахрен.
   – Скотина мелкостная.– сказала Рей поставив парту на пол, уж сильно она тяжёлая.
      В классе Аято...
  – Ну Аято, скажи что за вопрос ты хотел мне задать!– молила Хару Аято.
   – Я же сказал, что не важно!– кричал Аято стоя на учительском столе. Дело в том, что Хару просит Аято рассказать этот вопрос минут 20 и совсем недавно Хару бегала за ним по классу, а на стол Хару залесть не могла, так как юбка не позволяла, да и к тому же мелкая она и запрыгнуть как Аято она не смогла.
   – Ну Аяточка, прошу, расскажи! – Хару включила режим "Попрашайки".
   – Я тебе не Аяточка. Для тебя я Господин, и не смотри на меня таким взглядом!– сказал Аято.
   – Ну пожаааалуйста!– сказала Хару  выпучив глазки, ещё чуть-чуть и её глазные яблоки из орбит выкатятся.
   – Ой, ладно.– сказал Аято слезая со стола.
   – Ага!– радостно сказала Хару.
   – А между неко и вампиром может быть любовь?– спросил Аято слегка покраснев.
   – Да вроде может...– задумчиво сказала Хару почесав затылок.– Не знаю.
   – Понятно...– сказал Аято и ушёл из класса.
   Вот так и прошёл первый школьный день неко, после, все поехали домой.
 

  

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя