– Странная она какая-то. Надо бы узнать что с ней.– сказал Руки и исчез.
– Чего это он?– спросил Райто.
– Да какая разница.– сказал Коу.
* У Рей*
Руки переместился в комнату Рей и увидел её, спокойно лежащую на кровати.
– Где ты так долго была?
– Отвечать буду только со своим адвокатом.
– Но у тебя же нет адвоката.
– Значит и отвечать не буду.– она потянулась и перевернулась на живот.– А теперь не саизволите ли Вы убрать свою задницу из моей комнаты, пока Ваша задница отдельно от тела не полетела.
– Не смей мне угрожать, скотина.– Руки сел на неё сверху, так что девушка даже пошевелиться не могла.– Здесь я твой хозяин.– сказал он и впился ей в шею.
– Ах... Ты... ********************!!!!!!!!!– Руки ударило звуковой волной.– Ну всё, я тебя предупреждала.– ошарашенный Руки вылетел во двор.– И чтобы я тебя тут больше не видела!!!*Ужин*
Все сидят по своим местам и вкушают явства. Простым языком "жрут".
Pov Rey
– Твою мать.– я уловила знакомый запах и выскочила из-за стола.
– Неприлично вскакивать из-за стола посреди ужина.– сказал спокойно Рейджи.
– Пошёл в жопу!– крикнула я и показала ему фак. Значит выбегаю я во двор, а там...– Шидзу!? Ты чё тут делаешь?– а он стоит и лыбиться. Я начала толкать его со двора, но он ни в какую.
– Рей иди дое...– во дворе появились все.– Это кто такой?– спросил Рейджи. Попадос...
– Эм... Там как-бы... Ну вот... Ну там короче... Как-бы вот так...– я начала жестикулировать руками и показывать на Шидзу. А тот чёт помрачнел.
– Рей, отойди от него.– строго сказал Шу.
– Рей, не смей подходить к ним.– так же строго сказал Шидзу.– Они вампиры.
– А ты оборотень. А я и Хару нэко. Мир не идеален.– я повернула Шидзу спиной к себе и пнула его под зад.– Как-нибудь потом увидимся.– сказала на последок я и зашла в дом.
– И как это понимать?– спросил Райто.
– Вот как понимаешь, так и понимать.– я пошла на кухню доедать свой хавчик. Все попёрлись за мной в столовку.– Чё вы так на меня смотрите?
– Надо с тобой поговорить.– сказал Рейджи и встал из-за стола.
– А вскакивать посреди ужина не прилично.– сказала я и посмотрела на Рейджи. Тот в апокалипсическом ах*е.– Никаких манер у тебя, Рейджи.– кто-то ржот под столом. Но делать нечего, я встала и пошла за всеми в гостиную.– И что же вас интересует?
– Кто это был?– спросил Руки.
– Друг. Это мой старый добрый друг.– я встала и побежала к себе в комнату. Достали, утырки.
Я приняла душ и переоделась в школьную форму. На этот раз я первее всех.
– Ты чего в школьной форме тут стоишь?– появился из ниоткуда Субару.
– В школу как-бы.
– Сегодня выходной.– сказал он и ушёл. Я сделала жест "РукаЛицо". Кто лох? Я лох! Я побежала обратно наверх в свою комнату, сняла пиджак и блузку как тут...
– Соблазняешь, сученька?– шепчет мне на ухо Райто.– Хотя я даже не против.
– Ах ты ***********!!! Вышел из моей комнаты!!!– я прижала к груди майку. Эта похотливая амёба пошло улыбнулась и прижала меня к шкафу!!! Да как он смеет!? Прижал к шкафу, вены на руках сдавил, так ещё и ноги между моих поставил! Совсем границ борзости не знает!– Так. Отпустил меня живо. Учти, я девушка тихая и скромная. Тихо убью, скромно отпразную.
– Хихихи! Можешь пугать меня и обзывать любыми словами, на меня это никак не подействует.– сказал он и приблизился к моему лицу. Чёт мне ссыкотно стало.– Ты боишься меня, сученька?– он мне в глаза бл*ть смотрит! Чё делать!? Чё делать!? Да них*я не дать! Вот что делать! Я оттолкнула его и он ударился об выключатель, а ещё с него слетела шляпа. "Как мило..." Стоп! О чём я думаю!? Он встал и как чёлку уберёт.

– Я пожалуй пойду.– сказала я и одела футболку. Он закрыл дверь на замок.
– И как же?– Ты не недооцениваешь моей мощи. Вот так.– я побежала на балкон и спрыгнула с него. А с улицы дала дёру обратно в дом. Никого нету. Уже радует. Короче я бродила, бродила, да и забродила. Хрен пойми куда я пришла, но ясно одно. Тупик! Мать вашу тупик! Тому кто строил этот дом, руки бы оторвать!
Я уже хотела идти обратно, как услышала шаги. Я подумала что это Райто и кинула в него вазу. Но... Это был Юма.
– Что за?– он посмотрел в мою сторону.– Это ты сделала, свинка?
– Не.......исключено.– я засмеялась.– Прости Юма, там просто такая ситуация вышла... Короче я пошла.– я пробежала мимо него и прямо в гостиную. Вуху! Я выжила! Йеееее!!! Короче я решила переночевать у Хару, а то вдруг у меня в комнате с распростёртыми объятиями ждёт эта амёба похотливая? Я зашла в свою комнату. Никого нету. Взяла шорты и уже хотела идти.
– Куда-то уходишь, сученька?– из моей ванной вышел Райто. Понимаете, из МОЕЙ ванной! Закопаю его на заднем дворе!– Не. Не ухожу. Убегаю!– я хотела убежать, но чёт удача не на моей стороне. Райто прижал меня к стене и укусил, причём туда, куда Руки укусил. Сволочь!!! Я пыталась вырваться, но делала только хуже себе. В одном итоге потеряла сознание...