»Pov Rey«
Пати длилось до полуночи и я в итоге устала как собака и поэтому решила пойти спать в свою каюту (ещё б чуть чуть и я бы заснула НА столе).
Все были в г*вно, в принципе как и я.
Я зашла в первую попавшуюся каюту. К счастью мои ноги меня не подвели и привели именно туда, куда нужно.
Я стала подходить к своей кровати, но тут запнулась об свою же ногу и упала, ударившись лицом об край кровати, (хорошо, что кровать мягкая и моё лицо не пострадало).
Вскоре я плюхнулась на кровать и начала медленно засыпать...
- Эй, свинка,- в каюту зашёл Юма. Бухой Юма.
- У меня имя вообще-то есть...- сонно сказала я.
Кровать прогнулась, а это значит что Юма сел рядом с моей тушей.- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО СЛЁЗ!!! - завыл Юма. Я решила не обращать на него внимания и тупо агакать в ответ.
- Ага.
- Я тебе нравлюсь?
- Ага.
- А ты будешь моей девушкой?
- Ага.
- Вот и отлично...ик... Спокойной ночи, любимая.- Юма поцеловал меня в плечё и вышел из каюты.
- Ага.- а дальше я провалилась в царство Морфея.Следующее утро уже на берегу...
- Оооооо!!! Земля, как я по тебе скучала!!!- я плюхнулась на песок и начала его целовать.- Родной ты мой!!!
- Рей, встань с песка. Люди могут неправильно понять.- сказал Канато.
- Да срать я хотела на людей.
- Кхе-кхе.- передо мной появился Рейджи.
- Ааааа!!! Это Рейджи!!!- всесь народ запрыгнул на руки к Шу и Юме и убежали в море.
- Эммммм... Ну я пожалуй тоже пойду...- и только я хотела убежать в другую сторону, как за хвост меня хватает Рейджи и тащит к дому.- Рейджи! Миленькой! Пусти меня, такую хорошенькую, миленькую нэко.
- Нет. Нехр*н было меня скидывать с яхты.
- Ну Рееейджииии!- проорала я и упала лицом в песок.»Pov Haru«
Мы с ребятами убежали из виду Рейджи, оставив с ним Рей. Ой чует моя жопа, что будет что-то не хорошее...- Надо спасать!- крикнула я.
- Кого именно?.. Рейджи... или Рей?- медленно проговорил Азуса. Его по-моему его надо на ускорение ×2. Медленный очень.
- И что ты предлагаешь?- Шу приоткрыл глаз.
- Эммммм... А вам не кажется что кого-то не хватает?- я осмотрела и пересчитала ребят.- Рей и Рейджи сейчас дома. Не хватает только...
- СУБАРУ!!!- мы бегали по пляжу и звали этого дегенерата.- Где этот олух?
- Да хз ваще! Но я просто чую, как нам влетит от Рейджи за потерянного Субару.- Коу держась за голову носился вокруг нас. Юма выставил руку в бок, и получилось так, что Коу со всей скорости ударился об эту руку и упал на песок.
- Кхем... Идём домой, Субару не маленький и домой сам может придти.- сказал Руки и пошёл к нашему дому. Остальные бараны побежали за ним. И я кстати тоже.
Дойдя до дома мы увидели очень страшную картину! Нет, не голого Рейджи. Рей сидела за столом и жрала мясо, а Рейджи лежал в гамаке и читал книгу.
- Рейджи! Ты жив?- спросила я.
- А с чего бы мне быть мёртвым?
- Да не, просто спросила. А ничего не сломано?
- Епт! Меня что, КАМАЗ сбил? Или меня Рей уг*ндошила что ты меня об этом спрашиваешь?!- орал на меня Рейджи.
- Не ори на мать моих детей!!!- орал на Рейджи Аято. Стоп. ЧТОООООООООООООООО?!?!?! ВАТАФАК?! Рей подавалась куском мяса.
- Что?! Ну щас у меня кто-то огребать будет! Вариантов немного: Аято и Аято!
- Вот бл*ть. Рей, узбагойзя, прошу! Положи тесак на стол, Рей!- Аято побежал в сторону Рейджи.- Да я случайно ляпнул! Юма! Успакой свою девушку!
- Чё?!- Рей кинула тесак в дерево, между которыми был подвешен гамак. Бедный Рейджи поседел. Юма в мгновение ока скинул с гамака Рейджи, сорвал гамак, и пока Рей до конца не убила Аято, обмотал этот гамак вокруг Рей. Получился некий кокон.
- Да чтоб вас черти драли! Чтоб вы СПИДом заразились от дешёвых ш**х! Чтоб у вас геморрой в ж...- Юма засунул яблоко в рот Рей.
- А теперь поподробней: откуда знаете что Рей моя девушка?- Юма облокотился на дерево.
- Да вчера вся яхта слышала как ты Рей предложил встречаться.- спокойно ответил Руки.
- Это как "Вся яхта"?- Руки достал диктофон и прокрутил его до того момента, где Юма начал петь.
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО СЛЁЗ!!!... ЛЮБЛЮ...ЛЮБЛЮ....ЛЮБЛЮ..."
- Проклятый китайский диктофон!- Руки выкинул заевшее записывающее устройство.
- Меудафнииик!!!- с полным ртом пропела Рей. Она чё, яблоко сожрала?!
- Сама ты неудачница.- вдалеке послышался мат и чёткий запах алкоголя.
- О! Возвращение блудного Субару! Ты где был, бомж-алкаш? Бытылки пустые собирал? милостыню просил?- Рей ехидно улыбалась. Субару посмотрел на неё и... скинул кокон с дерева, ибо тот был подвешен. Субару размотал Рей и поставил на землю.- Пасиб.- а потом Субару как засосёт Рей. Ну, Юма взбунтовался, и навалял Субару лещей. Субару начал фигачить в ответку. Началась драка. Зато Сакамаки и Муками не лезут останавливать их.
- Парни, ну разнимите их!- орала Рей.
- Твои парни-сама и разнимай их.- одновременно сказали парни и начали дальше заниматься своими делами. Сначала Рей пыталась на них наорать. Это был план A. Потом пыталась сама влезть в драку. Её по моей просьбе остановил Аято. Это план B.
- Ну что ж, план В не сработал. Переходим к плану С.
- А может сразу перейдёшь к плану D, для дебилов?- пошутил Коу, за что словил гневный взгляд от меня.
- D? Для дебилов? Эврика!- Рей убежала домой, а через минуту вернулась с ведром воды. Вылила. Надовала лещей парням. Парни обиделись.
- Никто из вас не будет со мной.
- Почему?
- Не скажу.
- Почему?
*Спустя 5 минут*
- Почему?!- уже орал Юма.
- Да лесбиянка я!- ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!- За*бали вы меня оба.
- Подожди. Ты два раза говорила что любишь МЕНЯ.- Юма начал возмущаться.
- Ну, первый раз я сказала это чтоб ты от меня отстал.
- А второй?
- Всё ещё проще: я была пьяна. Да и ты тоже.
- Ну то что ты лесби... Вот это было неожиданно.
- А хотите расскажу как это произошло?
- НЕНАДО!
- Не, ну вы всё-равно послушайте. Итак... Сначала я была парнем и меня звали...Рейджи.
- Ну на*рен. Меняю имя.- Рейджи дальше продолжил пить чай.
- Меня звали Рейджи. Я был обычный парень, примерно как Райто. То есть: бабник. А потом меня как током дёрнуло. Захотел стать бабой-стал бабой. А в моём трудном пути мне помогала наша с Хару нянька, Ефросинья, в прошлом дядя Митрофан.- я там чуть не писилась со смеху.- Воооот...
- Ээээ...- парни ещё намного повисли, а потом первым отвис Рейджи.
- Ну... Кхе... Раз всё уладилось, я могу всё же сообщить новость. Суть в том, что теперь вам пора выбрать женихов.
- Но я...- Рейджи перебил Рей.
- Меня ничего не интересует. Никаких отговорок.
- Я с Аято!- я взяла за руку Аято и широко улыбнулась ему.
- А я выбираю...""""""""""""""""""""""""""
Проклятье! Извините что почти месяц не было проды. Проблемы с интернетом. Точнее его вообще не было! Я еле как дописала главу, потому что без инета он не хотел мне её выдавать. А ещё уроки...всякая эта хр*нь. Вобщем, попытаюсь выложить две главы: в этой и второй книге. Всех люблю и целую. (づ ̄ ³ ̄)づ