»Pov Rey«
- Прошу внимания,- оооо, наша классная Мучилка о чём-то глаголить собралась.- в нашей школе будет стаставиться пьеса "Ромео и Джульетта", поэтому сейчас пройдут пробы на роли.
- Пойду повешаюсь.- сказала я и положила голову на парту.
- И ты Рей, в первую очердь туда пойдёшь.- училка сделала серьёзный вид. Я сглотнула слюну.
***********************************
- О Господень Сатана. Кто-нибудь, убейте меня.- просила я дома, лёжа на диване.
- А что такое?- спросила Хару.
- Ты знаешь что в школе будет ставиться пьеса?
- Да. А что в этом такого?- удивилась она.- Эта пьеса о любви юноши и девушки, которые по идее не должны были быть вместе...
- Я знаю эту сказку.- сказала я и перевесилсь на пол.
- Эта не сказка, а пьеса. У тебя никаких манер.
- Господи, да всем насрать. А под "всеми" я продумезаваю себя. Короче, всем спокойной ночи.- сказала я и ушла спать.
***********************************
Следующее утро...
»Pov Haru«
- Сегодня в школу не идёшь!- донёсся крик Рейджи.- Это будет твоим наказанием.
- Ураааааа!!!- с лестницы сбегает Рей, обмотанная в туалетную бумагу.- Я, которая Нефертити не идёт в школу! Кто молодец? Я молодец!
- А ну стоять.- на кусочек туалетной бумаги наступает Субару. Рей начинает кружиться и в конечном итоге падает.- Почему ты не идёшь в школу?
- Потому что я Нефертити, и мне можно. А если честно, я выбесила Рейджи этот Нефертити.
- Другой вопрос. Кто эта Нигертития?- спросил Коу.
- Нефертити, придурошный идол-хуидол.- сказала Рей и встала с пола.- Нефертити-это древнеегипетская царица.- она показала нам её картинки.