»Pov Haru«
Проснулась, умылась, оделась. Всё как обычно.
– Проснулся, котёночек?– ко мне в комнату зашёл Коу с букетом роз.– Это тебе.– он отдал мне букет.
– Спасибо, но я откажусь.– я отдала букет обратно. У него на лице читалась обида и...злость?– Прости конечно, но мне такие подарки не нужны.
– Да как ты смеешь?! Я эти розы с самого утра собирал для тебя, а ты их просто отдашь обратно мне, котёночек?!– он кинул розы на пол.
– А чего это ты моему блинчику подарки даришь, а?– из шкафа выволился Аято. Интересно, что он там делал?– Только Великий Я имеет на это право!
– Что? Ты чё делал у меня в шкафу?!– спросила я и села на кровать.
– Не твоё дело.– шикнул он и начал что-то говорить Коу. Я тупо ничего не слышала, потому что накрыла уши подушкой. Я с приспокойным лицом наблюдала за всем этим. До тех пор, пока Аято не ударил Коу в живот. Коу скрутился от боли. Аято ржал как конь. Я скинула подушку с ушей и подбежала к Коу.
– Ты что сделал?– спросила я у Аято. Тот перестал смеяться и дёрнул меня за руку.
– Не тронь её.– Коу еле как поднялся, выхватил меня из его "объятий" и швырнул за дверь. Из комнаты послышался грохот, треск и т.д.
– РЕЙДЖИ!!!– крикнула я и через секунду появились ребята.– Там Коу и Аято дерутся.– я указала на дверь в свою комнату. Юма и Субару с одного пинка выбили её. Ппц конеш...
Ребят еле как разняли.
– Ты, годёныш! Ещё раз увижу тебя с моим блинчиком, познакомлю с железной девой!– Аято вырвал руку из руки Субару.
– Сам годёныш! Котёночек только мой.– Коу вытер рукавом кровь из носа.
– Чё вы тут разорались, истерички?– в комнату в одном одеяле заползла Рей.– Поспать спокойно не даёте.– она легла на выбитую дверь и заснула.
– Дуся. А ну встань!– сказала я и попыталась её растолкать.
– И-д-и-и-и-и на-хе-е-е-р.– сказала она и ещё сильнее укрылась.
– Достали.– рыкнул Субару, перевалил Рей через плечо и ушёл.
– Что тут такое произошло?– спросил Руки.
– Ничего.– сказали Коу и Аято одновременно.
– Раз ничего, значит кто же тогда всё это сломал?– Рейджи обвёл разрушенную комнату взглядом.– Когда приберёте тут, спускайтесь на завтрак.– сказал Рейджи и ушёл. Вскоре ушли и остальные. И я в том числе.Завтрак. Не хватает только Райто и Рей.
– А ну стой, прыщ на теле общества!!!– мимо меня пролетела ваза.
– ОХТЫЖЁЖ ТВОЮ МАТЬ!– крикнул Райто и спрятался под стол.
– А НУ ВЫЛАЗЬ! ДУМАЕШЬ Я ТЕБЯ НЕ ДОСТАНУ?!?!– Рей начала за ноги вытаскивать Райто. Райто дёрнул скатерть когда его зацепила Рей, поэтому одно блюдо упало.
– А ну хватит!– крикнул Рейджи, когда Рей уже душила Райто. Они о чём-то начали шептаться.
– Бежим!!!– крикнули они вместе у убежали.
– Два сапога пара.– сказал Юма и сожрал креветку.
– Лучше бы не пара.– прошептал Субару, но я его как-то услышала.
– Что?– спросила я у него. Тот сделал вид что будто ничего не говорил.
– Что "что"?
– Забудь.– я махнула на него рукой и продолжила завтракать.После завтрака я пошла к Рей.
– Рей, дай пожалуйста плеер.– я зашла к ней в комнату. Она мирно спала на подоконнике. Я не стала обращать внимания на её странности и просто вышла из комнаты.
»Pov avtor«
В комнате Рей появился Юма.
– Проснись, свинка. Поможешь мне.– сказал он грубо и дёрнул Рей за руку.
– Ага. Ещё 5 минуточек, и всё что захочешь, только дай поспать.– Рей вырвала руку и заснула в сидячем положении. Юма прибил её к стеклу.
– Я не люблю ждать, свинка.– он сдёрнул часть одежды с плеча девушки и укусил.
– Ах... Ты...– Рей шептала каждое слово.– Довы*бывался, петушок.– колено прилетело в живот.– Ты чё, список кого бояться потерял? Или быстро бегать умеешь?– Юма начал медленно отходить к двери.– А ну стоять! Я ещё не закончила.– в него полетела ваза и теперь тот уже по-армейски ползёт к спасительной двери. Херакс! Юма в отключке.– Я же сказала, что ещё не закончила. Теперь молись, с*ка.После часа работы девушка довольная вышла из комнаты.
– Она сумасшедшая, но она моя, танцует до утра своё ша-ла-ла-ла-лааа...– в гостиной сидел Райто и напевал песенку. Рей посмотрела на Райто изогнув бровь, поняла что не её дело и пошла дальше.
– А ты чё такая довольная, котёночек?– спросил Коу и посмотрел на Рей.– Кстати, а где Юма?
– Свинкааааааааааа!!!– с лестницы кубарем катится Юма, замотаный в ковёр. У него синие волосы и "клумба" на всём лице. Причём не только клумба. Ещё у него губы намазаны чёрной краской, на веках нарисованы вторые глаза, и много, очень много блёсток. – Я тебя убью.
– Мечтать не вредно. Тем более, ты по-моему не единственный кто хочет меня убить, так что вставай в очередь.– Рей ускакала на кухню.
– Скоро а школу!– крикнул Рейджи из столовой.Ужин прошёл нормально, если не считать того, что Аято и Коу тыкали друг в друга вилками, Рей пела "Back In Black", Субару согнул пару...тарелок, а Райто со словами "Ой, вилка упала" лез под юбку Хару, за что получил по *балу. От Аято. И Коу. И в один раз.
Ребята уехали в школу, а Юму оставили дома, отмывать клумбу со своего лица.