После потной перестрелки мои ноги меня не держали. Я вся дрожала и истерила. Фил держал меня за плечо , пока мы шли до Джерри.
- Мне очень страшно ,Фил. Кто это?! Нет, что я им сделала плохого?...
- Как я и сказал, это - Чолос. Да они на любого нападут... Просто ты ближе оказалась...
- Мне страшно тут находиться..
- Привыкнешь... Я тоже вначале боялся, а теперь нет. Я просто знаю ,что они делают какие-нибудь ловушки и пытаются забрать все деньги.
- Но деньги мне нужны. Почему какие-то мексиканцы пытаются забрать их?...
- Их мало волнует. Им главное остаться в живых. Тебя да, могут прибить. Полиция все равно не знает ,где они живут. А следить за ними можно часами... Это фишка у них такая - уезжать от тебя ,пока ты не устанешь... Вертолёты тоже не вариант, потому что они ездят там ,где леса, хотя обитают в маленькой Гаване...
- То есть..
- Их невозможно остановить.
Через десять минут мы дошли до базы. Нас ждал сержант Пеппа.
- Твой друг ,Вик Вэнс, больше не работает. Мы нашли наркотики. Марихуана. Как ты объяснишь это?
- Я...я честно не знаю..
- Я же сказал, что Джулия не знает ничего!
Из за спины Пеппы вышел Мартинез. Вот это поворот. Виктора подставили... Джерри подставил Виктора...
- Вы..вы подставили Вика..?....
Фил приобнял меня.
- Что?
- Ничего.. - сказал Фил.
Я стояла в таком шоке, что потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из города Пороков
Romantik1984 год. Продажа наркотиков и оружия - вот основной бизнес. Молодая Джулия и её друг Виктор прибыли в город пороков для заработка. Но что из этого выйдет?