Новые союзники

16 4 0
                                    

Подъехав к госпиталю я заметила знакомые машины Чолос. Я медленно вышла из машины. Когда я подошла к больнице... В общем они что-то плели на испанском. Что-то злобно так и посмеиваясь. Мне стало страшно. Вдруг один из них догнал меня и шлёпнул по попе.
- И вам день добрый...
Тот посмотрел на меня и отошёл в сторону.
- Э-это ты!? Ты спасла Кристиано!!??
Я задрожала и вбежала внутрь. Поднявшись бегом к нему в палату я увидела его. Он читал книгу. Увидев меня он улыбнулся и пригласил к себе присесть.
- Там твои ребята...
- Ох, всё-таки приехали... А я подумал, что кинули...
- Почему же?
- Я здорово повздорил с ними в тот день... Когда ты спасла мне жизнь...
- Из-за чего же?
- Потом узнаешь...
Вдруг в палату зашли трое членов банды. Они удивились, что я тут.
(Испанская речь)
- Но она помогает Виктору! Она же враг!
- Нет. Не враг. Она спасла мне жизнь, и я ей должен...
Кристиано посмотрел на меня и взял за руку.
- Грасиас, сеньора. Мучо грасиас...
- Де нада, амиго...
Один из парней переглянулся с остальными и позвал меня в сторону, пока те обсуждали конфликт.
- Ты это... Как тебя зовут-то?
- Джулия. А тебя?
- Родригез... Приятно познакомиться.
Но вместо рукопожатия он меня поцеловал в щёчку.
- Ооо, вот так сразу?
- Теперь ты часть нас. Конечно мы не богаты, но мы готовы помочь тебе. И ты тоже. Ты спасла нашего босса. Спасибо тебе, амига, что не бросила его в этой тачке.
Растроганная такой речью я вышла в коридор и побежала на улицу. Теперь назад к Филу...

Побег из города ПороковМесто, где живут истории. Откройте их для себя