Плача на кровати, я думала, что да как. Почему Джерри стал ревновать меня? Мартинез редко мог проявить эмоции, тем более ревность. Ему вечно было пофиг.
- Джулия?...
В комнату вошёл... Нет, не Джерри. Диего.
- Да, Диего...
Он сел не кровать и снял очки.
- Джерри совсем рехнулся. Он перестал платить, не приходит... Бросил всех. У него только ты, да и то боюсь, что тебе крышка.
- Пфф (странный звук, но по другому не могу охарактеризовать) Джерри? Мне крышка?
Я рассмеялась сквозь слезы. Истерика охватила меня, и я в ту же минуту начала рыдать.
- Диего, я так устала! Устала, что Джерри нет постоянно дома, что Виктору конец, что я НИКТО!
Тот только вздохнул. Встав с кровати и снова надев очки, Диего сказал :
- Был бы Армандо жив, ты была бы самая счастливая. И не в деньгах дело. Дело в нем. Он всегда хотел счастья. От продажи наркотиков ему не было хорошо. Он страдал.
- Армандо мертв. Никогда не прощу себе его смерть...
- Поздно. Но я уверен, что он тебя простил...
Когда он ушёл, я встала и открыла окно, и посмотрела туда.Вечером, когда я готовила ужин на кухне, Джерри подошёл сзади и взял меня за талию.
- Чего тебе? - прошептала я.
- Ничего. Главное, что ты рядом...
Странно. Только недавно он наорал на меня... Теперь извиняется. Чокнутый.
- Про что болтали с Диего?
Я начала резать салат.
- Ну... О чем? Ах, мы с ним болтали о Викторе... Он украл ещё партий пять. С братом веселятся. Сволочи!
Я вздохнула.
- Сколько стоят пять партий?
- 152 000$. Столько.
У меня глаза на лоб полезли. Неужели Вик не помнит, что Джерри мой муж. Или помнит?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из города Пороков
Romance1984 год. Продажа наркотиков и оружия - вот основной бизнес. Молодая Джулия и её друг Виктор прибыли в город пороков для заработка. Но что из этого выйдет?