Сделаю выводы и глотну воздуха перед боем с... Самим собой.
Без пяти минут шесть утра. Дождь шёл за окном, ветер трепал деревья и заставлял их качаться. Пасмурная погода была почти каждый месяц.
Итак, я нахожусь в городе Пороков уже больше двух месяцев. Много чего произошло за чуть больше 60 дней...
Я сильно похудела. Была 80 килограмм, а теперь 65. Начала курить и интенсивно заниматься борьбой и стрельбой.
Поменяла отношение к жизни. Когда тебя могут прикончить в любой момент... Ты готов к борьбе? Да? Так чего же ты сидишь!?
Сдавшись чувствам, я решила найти судьбу в этом городе. Джерри вообще не вариант, но сердце выбрало его.
Семь утра. Пора вставать и готовиться к новому дню. Никто не может предсказать, что будет сегодня.
Джерри так сладко спит. Такой невинный мужчина, убивший многих из-за своей халатности.
Я слегка толкнула его. Спит. Вот бы и мне такой крепкий сон.
Иду на кухню. Пахнет спиртом. Неужели опять пил? Ах, я утаила от вас или забыла сказать, что Джерри много пьёт. Как и я,а впрочем...
Я его любила. Больше всех на свете. И если с ним что-то случится.. Я сойду с ума. Он моё все. Вот только кто я ему?...
Тут я услышала, как он звал меня...- Джулия... Милая, ты где?...
Я сразу же прибежала к нему.
- Я тут, дорогой...
Любит. Словно бальзам на душу...В двенадцать надо было съездить за покупками. Я помылась, накрасилась, поела свежих блинчиков с чаем вместе с мужем и поехала покупать пропитание и одежду. Денег было предостаточно.
За окном все ещё шёл дождь... Джерри сидел в кресле и затягивался, как вдруг в дверь постучали.
- О привет, Диего!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из города Пороков
Romance1984 год. Продажа наркотиков и оружия - вот основной бизнес. Молодая Джулия и её друг Виктор прибыли в город пороков для заработка. Но что из этого выйдет?