начало конца

103 7 1
                                    

Я посмотрела в окно... Слава Богу все кончилось... Но сколько потерь... Подумав это, я легла в кровать и уснула...




****
Город Порока мог похвастаться хорошим выбором профессий. Можно было без проблем пробиться хоть в депутаты, хоть стать копом. Но перед всем этим конечно стояла преграда в виде бандитов и наркоты, которые могли помешать. Но это не беда. Умелые руки с лёгкостью могли разгребсти это дерьмо.
Много лет назад, в 84-ом, люди сходили с ума. Много убивали, крали... Даже слабая на вид девушка могла свернуть шею. Вот почему этот город получил такое название.
Иммигрантов тут не любили, поэтому надо было постараться доказать всем, что ты сильный и готов к бою.
Совсем молодой капрал Виктор Вэнс и ещё моложе Джулия Хорст медленно брели вдоль улиц.
- Почему твой отец так поступил с тобой?... - спросил неожиданно Вик.
- А? Не знаю, мой друг... Видимо я его достала своим характером... Перевоспитать хочет...
Джулия была полненькой девушкой с каштановыми волосами и глазами, чей цвет включал голубой, коричневый, зелёный и желтоватый... Замкнутая и трусливая девочка, чей характер не отличался от характера обычной истерички...
Виктор же был чернокожим с большими карими глазами, качок. А по характеру был свободным и более подготовленным к реальности...
- Мой папа никогда бы так не поступил бы со мной... Твоего же отцом не назовешь...
- Согласна...
Они подошли к военной базе.
- Вик, я слышала, что можно не плохо заработать тут. Питу же нужны деньги на лечение?
Пит - брат Вика. Болен астмой. Такой же замкнутый и скромный как и Джулия.
- Можно попробовать. Но завтра. Нам нужно жильё.
- Так там же могут его обеспечить!
- Ты уверена? Ладно я, но ты куда?
- Я тоже хочу!
- Не неси чушь.. Ты стрелять то не умеешь!
- А вот умею!
Она так уверено это сказала, что Вик поверил. Даже она сама поверила.

Побег из города ПороковМесто, где живут истории. Откройте их для себя