Извините, я отвлеклась от рассказа... Посмотрите на фотографию Мартинеза... Ему тут 30... Как я скучаю по нему... Его нет с нами уже 5 лет... Джерри было всего 58 лет.. Как он был молод!
Диего пришёл снова. Но теперь в его руках была записка. Вручив её, он также быстро покинул помещение. Что там? Деньги и координаты.
" Маленькая Гаванна 2А" и 6000$. Зачем?
На конверте была дата. 13 мая. Сегодня только 10. Через ,получается, три дня ехать хрен знает зачем...ТРИ ДНЯ СПУСТЯ
Дорога не кончается. Уже битый час еду. Один мост заблокировали. День назад тут устроили бунт. Не знаю почему. Говорят, что это были те самые строители моста. Что им просто не заплатили.
Вот уже нужная трасса. Проехав мимо особняка Мендез, я вспомнила Армандо.
В свои 46 он выглядел шикарно. Морщин практически не было, стройный, занимался спортом и вообще следил за собой. От него всегда вкусно пахло. Его одеколон можно было учуять ещё до входа в их дом, но запах не был омерзительным. Одежда Армандо всегда была поглажена, грязи никакой. Никаких вредных привычек, все в рамках бизнеса.
Взгляд бодрый и позитивный.
Спокойный по характеру.
Может Диего был прав? Джерри в свои 31 выглядел на все 60. Курил, пил и вообще мало спал. Убивал, бил и смотрел таким взглядом, что хотелось исчезнуть.
Но я любила его. Ведь только благодаря ему я жива. Он не бросил меня, он не оставил умирать. Я люблю его. Но сердце... Ах..Когда я очнулась от мыслей, то была уже на месте. Там стояли братья Вэнс, Диего и его люди. Что тут происходит?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из города Пороков
Любовные романы1984 год. Продажа наркотиков и оружия - вот основной бизнес. Молодая Джулия и её друг Виктор прибыли в город пороков для заработка. Но что из этого выйдет?