Ехала я через Маленькие Гаити. Вдруг моё внимание привлекла дымящаяся машина. Машина Чолос. Внутри неё сидел один из членов банды. Он уже обессилено лежал и ждал смерти. Видимо двери заблокировало. Выхода нет. Что делать? Моё сердце сжалось от страха, и я выбежала из своего Адмирала. Ну так машина называется.
Перебежав кое-как дорогу я всё же добралась. Вдруг машина начала гореть. У меня было от силы пол минуты.
- Черт!
Я начала выбивать стекло. Парень уже закатил глаза.
- Я тебя спасу! Только не умирай!
Открыв через разбитое окно дверь я достала его.
Через несколько секунд машина взорвалась.
- Успела!
- Кто ты?...
- Не важно. Важно, что ты жив. А сейчас погнали в госпиталь! Срочно! Ты надышался газом!
Я подняла его, и он оперся на меня.
- Всё хорошо... - шептала я.
Когда мы сели в машину (кое-как я его усадила внутрь), я поехала в больницу. Благо до неё добраться легче лёгкого.
- Я окно открою. Чтобы ты подышал свежим воздухом.
- Я тебя знаю... - сказал он поглядывая из под надвившего над глазами платка в клетку.
- Хах и откуда?
- Ты стреляла по нашим машинам...
- Нет. Не я. Это была не я.
- А кто?...
Мы подъехали к больнице.
- Потом разберёмся. Сейчас главное, чтобы ты лёг в больницу и отлежался там.
- Хулия...
- (кашлянув) Джулия...
- Вот... Я же сказал, что знаю...
Я испугано посмотрела на него.
- Зови меня Кристиано.
- Х-хорошо...
Он спокойно вышел из машины и похромал в госпиталь. Я же медленно шла за ним.
- Вы меня убьёте? Чолос же отомстят!
Он молча шёл.
- Ответь. Вы меня убьёте?
- Нет.
Он закашлялся.
- Спасибо, что спасла. Отработала свой долг. А сейчас иди. Пока мои тебя не прибили.
Я кивнула и побежала в машину. Надо же. Кристиано... Где-то я уже слышала это имя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из города Пороков
Romance1984 год. Продажа наркотиков и оружия - вот основной бизнес. Молодая Джулия и её друг Виктор прибыли в город пороков для заработка. Но что из этого выйдет?