Это были Чолос. Мексикосы...
- Твою ж мать, а!
Я не знала о них ровным счётом НИЧЕГО, но выглядела эта банда угрожающе...
В арсенале дубинка и обычный пистолет. Одеты бедно : белая майка, джинсы и кожаные ботинки, которые были чистыми и блистали на солнце.
Они смотрели прямо на меня, и мне стало не по себе. Нет оружия, а ехать ещё далеко. Я дала газу.
Да уж, быстрые ребята! Быстро сели в свои машинки и погнали за мной. Машины быстрые, до 100 км/ч разгонялись за 10 секунд. Страшно было. Сначала. Потом мне стало весело. Мы гнали по встречке , потом сбили пешеходов, чуть не задавили копа...
Вот уже та улица, где живёт Фил.
Я дала бы газу, но пуля попала мне в колесо. Да, они стреляли по мне и по машине... Но я чудом "доехала" и тут же вбежала внутрь тира...
Фил встретил меня с улыбкой на лице.
- Джулия? Джерри рассказывал мне про тебя, проходи...
- Здравствуйте, Фил. Я слышала, вы можете научить меня стрелять.
- С удовольствием, уважаемая! Проходи, вон там лежит пистолет... Начнём с него.
- За мной какие-то мексиканцы ехали..
- Чёрт ,бери АК-47 или М-ку, будешь на практике стрелять в них..
- Но...
- Никаких но! Быстрее!
Я неуверенно взяла АК-47, так как мне оно нравится. Когда мы вышли ,то Чолос уже стояли в ожидании...
Кто ж знал, что я оказывается умею стрелять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из города Пороков
Roman d'amour1984 год. Продажа наркотиков и оружия - вот основной бизнес. Молодая Джулия и её друг Виктор прибыли в город пороков для заработка. Но что из этого выйдет?