Беги, мой маленький Диппер!

399 23 0
                                    


  "П-п..."

"Полынь!" - грохот и шум.

"Сам ты сгинь!" - всплеск воды.

Уже который раз пересматривал Диппер эту съемку. К сожалению, камера упала неудачно, так что из окружающего видно было лишь запястье Пайнса и стройные маленькие ножки незнакомки. Затем послышался шорох страниц: "Всюду ты, мое проклятье!" — "Постой!"...

- Кто же ты такая? - Диппер снова перемотал и посмотрел запись сначала, в надежде на этот раз найти хоть какую-нибудь зацепку, но безуспешно - девушка только становилась еще более таинственной. - Я это узнаю... Узнаю!..

Диппер взял простой карандаш и набросал на чистой странице дневника её тонкий силуэт. Стройная фигурка, изящные плавные изгибы... Только вот лица не было. Да, мальчику только и удалось что рассмотреть её зеленые глаза. Вот тебе и вся зацепка! Окончив набросок, Пайнс глубоко вздохнул и написал:

"Аномалия 216: незнакомка в лесу.
Внешность: невысокая стройная девушка с немного выгоревшими волосами и зелеными глазами. Носит иссиня-черный плащ, лицо закрывает капюшоном.
Известно: боится Билла Сайфера."

Об этом Диппер тоже задумывался не раз. Сложно передать, какое отчаяние и ужас прозвучали в словах "мое проклятие", сорвавшихся с её губ. Но что могло вызвать этот страх? На вид девушке, казалось, от четырнадцати до шестнадцати лет. Неужели Билл за такой короткий срок с тех пор, как вернулся, успел свести бедняжку с ума? Или у нее есть другая причина для опасений?

- Столько вопросов и ни одного ответа! - обнадеженно вздохнул Пайнс, небрежно отбросив дневник. Страницы зашуршали, явив взору главу о сирене. Диппер покосился на них, как вдруг ахнул и схватил книгу: - Ну конечно! - изображение было слишком подозрительно похоже на тот набросок, что минуту назад сделал мальчик. Пробежав глазами по главе, Диппер, однако, не нашел ничего ни о Билле, ни о других особенностях, что он заметил. И все же надежда затеплилась в его душе.

Пайнс нервно загрыз ручку. "Предположим, это и есть та сирена. Доказательства: во-первых, они похожи по внешнему описанию, во-вторых, обе живут вблизи озера. Противоречия: в дневнике не сказано ни про плащ, ни про Билла. К тому же, если она злая, то зачем тогда ей понадобилось меня спасать? - Диппер снова задумался. - И все-таки что-то мне подсказывает, что я не ошибся."

- Мейбл! Я иду к озеру! - решительно провозгласил он, схватив рюкзак.

- Что? Но мы же только час как оттуда вернулись! - Мейбл ошарашенно взглянула на брата. - Диппер, ты не успеешь вернуться до темноты, топать долго.

- Успею я, успею... - Пайнс едва ли слушал её. Мейбл и сама понимала, что Диппер на взводе, его не остановить.

- Если у меня кончатся отговорки, чтобы покрыть тебя перед прадядей Стэном, то виноват в этом будешь ты.

- Не переживай! Это всего лишь девушка, которая умеет манипулировать разумом с помощью... - вдруг Диппер запнулся. - Я побежал! - выкрикнул он и кинулся к лестнице. Мейбл только пожала плечами.

- Помешался он, Ваддлс, - вздохнула девочка, проводив брата глазами.


"Манипулирует разумом! Конечно же! Билл - демон разума! У них схожие способности... Это наверняка ведь что-то значит!"

Диппер пустился бегом по знакомой тропинке. Он знал, что действительно не успеет вернуться засветло, а потому очень спешил. И про свое помешательство он тоже знал, но в этом признаваться не хотел ни в какую. Ему казалось, что при желании он сможет остановиться в любую секунду. Но это было не так. Загадки и тайны имели слишком сильное притяжение и бесповоротно сковывали сознание юнца, ни под каким предлогом не выпуская из своих тисков. Диппер бежал без остановки около двух минут, затем немного поумерил пыл и перешел на быстрый шаг. Теперь ему не мешали ни камера, ни дневник - Пайнс глядел только вперед, внимательно осматриваясь по сторонам и стараясь не сбиться с пути. Вскоре воздух наполнился знакомым запахом воды. Уже мысленно предвкушая разгадку, Диппер снова побежал вперед.

Солнце приблизилось к горизонту, и небо медленно начало мрачнеть. Мальчик повел носом, ощутив прохладный аромат вечернего воздуха. "Плохо дело, - отметил он. - Но остановиться сейчас равносильно поражению." Раздвигая кусты и рыская то там, то здесь, Диппер внимательно вглядывался вглубь зарослей.

- Она где-то тут... Где-то тут!

Шорох в кустах заставил мальчика резко обернуться. "Прячется!" - не без удовольствия отметил Диппер. Вмиг его лицо озарилось столь неподдельной радостью! Пайнс практически запрыгнул туда.

Рычание и резкий неприятный запах заставили его насторожится. Диппер на ощупь пошел вперед, укрывая лицо от острых веток. Руки беспощадно царапал кустарник, одна из колючек больно резанула по щеке, оставив тонкую бордовую ниточку крови. "Хорошо хоть не в глаз...", - подумал он, продолжая неуверенно продвигаться вперед и морщась от неприятных ощущений. Наконец рука наткнулась на нечто мягкое. Диппер неуверенно всмотрелся в странные очертания. В это мгновение насторожившее его рычание повторилось, при чем намного громче и устрашающе, чем в первый раз. В полумраке засверкали два больших желтых глаза.

Забыв о боли и царапинах, которыми за секунды покрылось его тело, Диппер куцей овцой метнулся из кустарника, тяжело дыша и спотыкаясь. Он наткнулся на одного из наиболее опасный существ - это был гремоблин, возможно тот самый, которого мальчик поймал для Хижины Тайн, в то время как ей правила Мейбл. "Главное - не смотреть ему в глаза, не смотреть в эти чертовы глаза..." - то и дело всплывало в сознании Пайнса. Монстр не отставал.

Да, в прошлый раз Диппер был вооружен и готов к битве. Теперь же ему и в голову прийти не могло, что он может наткнуться на кого-либо, кроме той, из-за кого Пайнс и вернулся к озеру. Мысленно проклиная свою поспешность и безалаберность, Диппер несся куда глаза глядят, тяжело дыша и спотыкаясь. Тяжелый камень решил его судьбу - мальчик, налетев на неожиданное препятствие, рухнул на землю, проехавшись изрезанными руками по мягкой земле. Кепка от резкого столкновения слетела с его головы, приземлившись неподалеку. "Конец..." - заключил Диппер, укрыв голову руками и приготовившись к худшему.

Гремоблину хватило одного прыжка, чтобы настигнуть притормозившего мальчишку. Увидев свою жертву скорчившейся на земле, зверь остановился, хрипя и недовольно порыкивая. Как вдруг Диппер услышал чьи-то быстрые шаги, приближавшиеся к нему. Пайнс только сильнее сжался в комочек, не поднимая головы и не оборачиваясь.

- Стой! - услышал он негромкий, но твердый и решительный голос. Диппер прямо подскочил: он был знаком ему.

Да, между ними встала незнакомка. Полы её плаща развевал ветер, маленькие худые ручки сжались в кулаки. Её глаз он видеть не мог, но был уверен, что они блестят уверенностью и неотрывно глядят на гремоблина.

- Уходи! - не своим голосом закричал Пайнс, непроизвольно замахав руками. - Тебе не справиться с ним!

Тонкая фигурка девушки действительно смотрелась в этой ситуации еще более нелепо, чем силуэт Пайнса, однако незнакомка будто не услышала его. Она повернулась к Дипперу, быстро шепнув:

- Заткни уши! - после чего подняла руки, скинув с головы капюшон, и выдала мощнейшее сопрано. Громкий и звонкий голос наполнил, казалось, всю округу, отражаясь от земли, камней, деревьев и с новой силой бившись по слуху. Диппер, послушно прикрывший уши, зажмурился от сильного резонанса и неосознанно подался назад. Гремоблин широко распахнул глаза, готовясь уже расправиться с несопоставимой по размерам с собой фигуркой, но от раскрепощенной позы, сильного голоса и выражения лица девушки исходила куда большая сила, чем он мог себе представить. Ощутив резкую боль в ушах, оглушенный монстр попятился, а затем резко развернулся и умчался прочь, врезаясь в деревья и натыкаясь на камни. Незнакомка облегченно вздохнула и обернулась к Дипперу, который, более или менее успокоившись, поднял голову и впервые увидел её лицо.

Волосы, как и предполагал мальчик, были золотисто-каштанового цвета, выгоревшие пряди падали на глаза и лоб, как бы старательно не пыталась девушка их откинуть. Большие зеленые глаза обеспокоенно смотрели на Диппера, тонкие губки сжались.

- Ты ранен... - прошептала она, осторожно проведя по заметной царапине на щеке - Диппер дернулся от резкой ноющей боли. Потом она опустила глаза и с ужасом взглянула на перепачканные в земле и крови руки и колени Пайнса. - Идем скорей к озеру!

Царапины, как бы глубоки ни были, Диппера сейчас волновали куда меньше, чем все, что произошло минутой ранее. Теперь он уже с большим вниманием рассматривал незнакомку.

Она была невысока ростом, но казалась высокой - так тонок был её стан. Густые волосы растрепались от бега, небрежно падая на лицо и плечи, талию облегал плотный бордовый корсет, подол длинной юбки был заметно оборван, но все же девушка не выглядела неопрятно - это напротив придавало её облику больше дикости. "Я был прав! - торжествовал Диппер, словно прикованный, следуя за ней. - Это и есть сирена! Однако я так и не понял, зачем она уже второй раз помогает мне. Ведь дневник учил остерегаться... Да черт с ним, с дневником! Аномалия номер двести шестнадцать прямо передо мной - вот это важно!"

Легкой, точно невесомой походкой прошла сирена к озеру. Диппер неуверенно присел на берег, не сводя с девушки глаз. На шее у нее висела та самая ладанка, о которой говорилось в книге - небольшая, расшитая бисером и камнями плотно закрытая коробочка.

- Что же тебе не сидится дома? - тихо пробормотала девушка, покосившись на Пайнса. - Кажется, тебе отлично известно, что многих существ здесь надо остерегаться.

Сирена оторвала от юбки небольшой кусок ткани и, смочив его в прозрачной воде, начала смывать грязь с многочисленных порезов. Диппер немного поморщился, но стоически перенес эту неприятную процедуру. Плавные и нежные движения девушки окончательно успокоили мальчика.

- Кто ты такая? - тихо спросил он. Девушка подняла глаза и многозначительно взглянула на него, сохранив, однако, молчание. Её внимание было полностью сосредоточено на кровоточащих царапинах. Диппер не стал переспрашивать, хотя внутренне очень удивился сам себе: он был уверен, что, увидев сирену вновь, завалит её вопросами и не успокоится, пока не получит ответа. Но он молчал. Молчал и глядел на нее, словно любовался издалека, хотя она сидела прямо перед ним, нежно прикасаясь к пострадавшей коже холодными пальцами.

- Лучше расскажи мне о себе, - неожиданно попросила девушка. - Ты - то сосновое деревце?

Диппер вздрогнул: так его называл только один... один демон...

- Меня зовут Диппер Пайнс, - негромко ответил мальчик, заметно побледнев. - А ты..?

Сирена сжала губы, молча уставившись в землю.

- Лаана... - прошептала она и неуверенно подняла глаза. - У тебя, право, очень странное имя.

- У тебя тоже, - попытался усмехнуться Диппер.

- Это не мое имя. Своего я не помню... - сирена снова опустила голову. - Так меня называет... - вдруг она подскочила, обеспокоенно взглянув на горизонт. - Солнце! Ах, милое, не покидай меня!

Солнечный диск действительно уже почти полностью скрылся за деревьями. Лаана подобрала юбку и очень серьезно посмотрела на удивленного Пайнса.

- Беги, беги, мой маленький Диппер! Я должна спрятаться сейчас же, пока не покинуло меня солнышко!

- Но почему ты... Мы ведь встретимся снова?..

- Конечно, встретимся. Завтра на рассвете. Только сейчас убегай! Убегай! Скорее! - казалось, на глазах Лааны вот-вот выступят слезы. Она снова подобрала юбку и быстрым прыжком скрылась в высоких зарослях. Диппер молча проследил за ней, не решаясь сделать вывод из своих наблюдений. Она сумасшедшая? Она просто сильно перепугана? Почему ей нужно прятаться? За этим стоит Билл?..

Одноглазый треугольник снова осел в горле неприятным осадком. "И все-таки они связаны... Да, связаны несомненно. Только вот как именно?.."  

Аномалия №216Where stories live. Discover now