- И что это было? - не успев подняться на чердак, спросил Диппер, нетерпеливо повернувшись к Лаане. Девушка невольно опустила голову. - Что стало с Нейтом? Что-то не припомню, чтобы он раньше любил танцевать. А уж про народную музыку я вообще промолчу! Я сразу заметил, что что-то не так!
Диппер солгал. На самом деле осознание того, что Нейт вел себя не совсем как обычно, пришло к мальчику буквально только что. Он мысленно корил себя за то, что поддался чарам и не исполнил данного Лаане обещания. "Я назвал её сильфидой?.." - вдруг промелькнуло у него, и Пайнс слегка покраснел. Это было не похоже и на него самого.
- Прости... - заламывая пальцы и не поднимая глаз, забормотала сирена и присела на кровать. - Ты наверняка заметил, что я очень тихо говорю... Особенно с тобой.
Диппер внимательно посмотрел на нее. "А ведь и правда, с остальными громче. Но почему?"
- Я просто не хочу нечаянно ранить тебя своим голосом, - продолжила та. - Билл не пожалел сил для него... Когда Нейт подошел ко мне, я то ли от неожиданности, то ли от смущения забыла о самоконтроле и... И немножко залезла в его разум.
- Что с ним теперь будет? - словосочетание "залезла в разум" давало волю фантазии Пайнса.
- Как видишь, ничего страшного не случилось. Мне просто захотелось потанцевать - и мы потанцевали. Это никак не повлияет на его сознание, чары скоро рассеются.
- А когда ты запела во второй раз... - осторожно продолжил Диппер, снова покраснев. - То магия, кажется, повлияла не только на Нейта...
- Разумеется! В первый раз я только ответила конкретно на его вопрос, а после пела уже для всех.
- Так как же работает твоя магия? - мальчик сел рядом с ней.
- Нетрудно понять. Мне хочется чего-то - я начинаю петь, думая о том, как получаю желаемое. И получаю его! Вот и все. Я захотела потанцевать с Нейтом - он пустился со мной в пляс, я захотела, чтобы музыка заиграла веселее - и Венди тут же взяла флейту.
- Ты захотела, чтобы я восхищался тобой - и...
Лаана густо покраснела, а потом резко встала, воскликнув:
- Ах! Порой владеть чужими мыслями так ужасно! Даже твое восхищение было искусственным, навязанным! Неужели Билл думал, что мне нужны фальшивые чувства?
Сирена закрыла лицо руками, сконфуженно поежившись и боясь взглянуть на Диппера.
- Ты уж прости меня... Я почти всегда сдерживаю свои силы внутри, но в ситуации, подобных тем, что была сегодня, я становлюсь бессильна над чарами. Музыка - сама по себе отличный манипулятор с разумом, сознанием, эмоциями, она действует на меня так же, как и на других людей. Я невластна над её силой. Прости... Прости... Ах, скорей бы этот кошмар закончился!
- Не переживай, не переживай... - Диппер присел рядом с ней, робко приобняв за плечи. - Я дал слово, что помогу тебе. Я всегда выполняю обещания.
Лаана подняла голову, с надеждой взглянув на мальчика.
- Спасибо, Диппер... - сирена смахнула навернувшиеся слезы. - Я верю тебе.
YOU ARE READING
Аномалия №216
Paranormal"Зачем же ты согласилась? Разве не знаешь, что демоны играют нечестно?.." (с) Диппер Пайнс не предполагал, что за очередной загадкой Гравити Фолз может скрываться целая история. История о девушке и демоне, обожающем заключать сделки...