Диппер еще не вставал так рано. Учитывая, как поздно он вернулся домой, поспать мальчику удалось всего-то часов пять. День летнего солнцестояния приближался, а потому светало очень быстро.
Получив знатный выговор за поздние похождения от прадяди Стэна, Диппер вытерпел суровую медицинскую обработку царапин от Мейбл, параллельно делясь с сестрой новой информацией.
- Та девушка - и есть сирена! Ай! - мальчик поморщился, когда Мейбл бесцеремонно прижгла одну из его ссадин. - Ну аккуратней... Так вот, пока я рыскал вблизи озера и нечаянно наткнулся на гремоблина... Ау!
- Ха! Неудивительно, что ты нарвался на неприятности. Всегда говорила - твое помешательство до добра не доведет.
- Тебе ли меня учить! - Диппер тут же поплатился за эти слова, потому что Мейбл практически вылила йод на его коленку. - Ай! Ну что ты делаешь! Дай продолжить. В общем, убегая, я споткнулся обо что-то и уже решил, что... - Пайнс прервался, нахмурившись и глядя на давящуюся смехом сестру. - Да, Мейбл, я очень ценю твое искреннее переживание.
- Да не обижайся ты, - она снова хихикнула и перешла к исцарапанным предплечьям. - Та девушка, выходит, второй раз спасла тебе жизнь, я угадала?
- Да... Она снова появилась из ниоткуда и встала между мной и верной гибелью... - Диппер помолчал немного, задумавшись. - Я все еще не понимаю, почему она меня выручает - в дневнике сказано опасаться. Что, если это какой-то план? Что, если она не так уж и дружелюбно настроена? Может, не нужно идти завтра к ней на встречу?..
- Встре-е-ечу?! - протянула Мейбл, широко улыбнувшись. - У кого-то свиданка наметилась!
- Никакая это не свиданка! - отмахнулся Диппер, самостоятельно покрыв йодом царапину на щеке.
- Брось! Ты ведь упоминал, что она красивая? Втрескался!
- Мейбл!..
- Втюрился! Вклеился! Вмазался! - девочка, вереща во все горло, запрыгала по комнате. Пайнс только устало закатил глаза - останавливать её сейчас было бесполезно. Однако Мейбл успокоилась, стоило в соседней комнате пророкотать: "А ну заткнись, мелюзга! Еще один звук и спать вы будете под открытым небом!"
- Не зли прадядю, - негромко шикнул Диппер и, убрав все медикаменты на место, пошел наверх. Мейбл, не переставая подтрунивать брата, умчалась за ним.
Ночь шла невероятно долго. Дипперу так и не удалось нормально заснуть - размышления тяжелым свинцом засели в голове, не давая успокоиться и отдохнуть. Да еще и свежие царапины противно ныли - попробуй уснуть со всем этим! Ворочаясь и бормоча что-то, Пайнс время от времени начинал чутко и беспокойно дремать, но и это продолжалось недолго - малейший шум за окном, и мальчик тут же подскакивал на постели, вытирая холодный пот со лба.
Чуть за четыре часа утра на горизонте забрезжил рассвет. Диппер лениво приоткрыл глаза и, увидев, что в комнате посветлело, моментально начал одеваться. Боясь разбудить Мейбл, он тихо прокрался к лестнице и спустился вниз, миновав комнату мирно храпящего Стэна. Осторожно выйдя на улицу, Диппер прикрыл дверь Хижины Тайн и пустился в путь.
Сегодняшняя встреча с сиреной обещала стать судьбоносной. Теперь им не должно ничто помешать. Теперь Диппер узнает о ней все, что так долго было скрыто! "Аномалия номер двести шестнадцать - сегодня ты вся моя!" - поймав в этой мысли дольку пошлости, Пайнс решил переформулировать: "Нет, скорее, я весь твой... Тьфу, так еще хуже!"
В смешанных и противоречивых мыслях мальчик добрался по уже хорошо запомнившейся тропинке к тому самому озеру. Вспомнив о том, как он хотел пойти сюда на пикник, Пайнс мысленно усмехнулся: "Как бы этот пикник не стал для нас последним..."
Отовсюду веяло умиротворением и тишиной. Мир только-только воспрянул ото сна, только-только начал жить заново, с новыми силами.
- Лаана? - позвал Диппер, но в эту секунду кто-то крепко зажал ему рот и потащил в сторону. От неожиданности мальчик начал извиваться, как змея, и биться что есть мочи, но тонкие руки намертво сковали его тело.
- Тише, тише... - услышав этот голос, Диппер более или менее успокоился. Только когда они оказались в какой-то пещере, находившейся недалеко от озера, хватка ослабилась, и мальчик обернулся. Девушка перепуганно глядела вперед и прислушивалась.
- Почему мы...
- Тс! - шикнула Лаана. Диппер послушно замолчал, боязливо оглянувшись вокруг.
Ничто не говорило об опасности: стрекотали кузнечики, шумела листва, изредка слышался всплеск воды и тихое русалочье пение. Но сирена была беспокойна. Тонкие бровки её сошлись на переносице, напряженно подрагивая, руки сжались в кулаки. Однако вскоре она наконец нарушила молчание:
- Буря миновала, - выдохнула Лаана. - Как ужасна ночь!
- Так кто же ты такая? - Диппер уже без боязни начал свое расследование. - Почему выручаешь меня? И почему... Почему ты так боишься Билла? - вопросы прямо посыпались на девушку.
Она нахмурилась и долго молчала. Ветер трепал её плащ, свет лишь немного проникал под капюшон. Она осторожно откинула его и взглянула на Диппера большими зелеными глазами. Каштановые волосы, из которых сильно выделялась широкая бледная прядь, спускались ей на плечи и спину. Девушка подобрала оборванный подол своей юбки и присела на холодный камень. Диппер с явным нетерпением следил за ней.
- Я не знаю, кто я. Я не помню своего имени...
- А как же Лаана?
- Оно не мое, я ведь уже говорила... Так меня называет только Билл. Местные боятся меня, считают злом.
- Эта пещера - твой дом?
- Это не дом. Это - убежище.
- Тогда где же дом?
- Не знаю.
- А где твои родители? Или друзья?
- Не помню... - по мраморно-белой щеке скатилась крупная слеза. Диппер почувствовал жалость.
- Не помнишь совсем? - уточнил он. Девушка беспомощно склонила головку на грудь. - Знаешь, это похоже на деяния Общества слепого глаза. Ты слышала о них что-нибудь?
Лаана покачала головой.
- Ах, нет... Это все Билл... Этот злой треугольник, нечестивый демон... Он преследует меня...
За первой слезинкой скатилась еще одна, а за ней и другая. Сирена положила ладонь на грудь и сжала в руке свою ладанку.
- Что это такое?
- Моя тайна.
- А что внутри?
- Не знаю.
- Не знаешь или не помнишь?
- Не знаю. Я её не открывала.
- Так может быть то, что внутри, подскажет разгадку?.. - Диппер протянул руку, но Лаана поспешно спрятала ладанку под своей длинной накидкой.
- Нет! - все так же тихо зашипела она. - Нельзя раньше времени! Если открою, буду принадлежать Биллу всегда.
- Но... Когда же придет это время?
- Когда звезды скажут... - девушка притихла. - Только вот... Я не видела звезды уже несколько лет... Ночью меня ищет Билл...
Диппер ничего не понимал. Лаана не была похожа на сумасшедшую, хотя её речь и действия могли порой об этом свидетельствовать. Но ужас, затаившийся по ту сторону ясно-зеленых глаз, заставлял паренька поверить, что девушка просто сильно напугана. И если причиной тому стал демон, умеющий манипулировать разумом, то ничего удивительного в ней нет. Просто одна из несчастных жертв загадок Гравити Фолз.
- Расскажи о себе подробней, - Диппер присел рядом. - Откуда эта коробочка, как ты очутилась в лесу... И что с тобой сделал Билл?
Лаана побледнела, как смерть, и ответила не сразу.
- Я... Я была самой обычной... Пока в моей жизни не было Билла... Мы заключили сделку, по которой он даровал мне особый голос...
Она замолчала на секунду. На её голос Диппер уже обращал внимание - она много молчала, а если и говорила, то только тихо, полушепотом. Но еще вчера не она ли одолела громким сопрано того ужасного монстра?
- Что с ним не так?
- Билл научил меня манипулировать окружающими с его помощью. Это он обратил меня в сирену...
- Так зачем ты согласилась? Неужели не знаешь, что демоны играют нечестно? - нахмурился Диппер.
- Я не знаю, зачем! Не помню! Но, думаю, причина была весьма веской... В обмен на дар я отдала ему память... Я забыла обо всем, что не было связано с Биллом.
- И это все, что ты знаешь?
- Знаю, что вокруг, не знаю, что внутри... Познавший ядро раньше срока... - Лаана вдруг затряслась, будто в эпилептическом припадке. - Умри!
Тонкие руки её окаменели и вытянулись вперед, глаза точно заволокло голубоватыми бельмами. Диппер вскочил и отшатнулся.
- Лаана?..
- Снова лезешь не в свое дело, сосновое деревце? - не своим голосом проговорила девушка. Как знаком, неприятно знаком, отвратительно знаком был этот голос!
- Билл! Что она тебе сделала? Зачем она тебе? - закричал Диппер и уже полез было за дневником, чтобы попробовать определить это раньше, чем Билл успеет ответить, но вовремя спохватился.
- Значит, того, что она уже сказала, тебе мало? Я ни капли не удивлен. Так похоже на тебя, Диппер Пайнс! Может быть, ты желаешь узнать, что скрывает разум бедняжки-сирены?
Злобный хохот сотряс воздух.
- Ты хочешь, чтобы я залез ей в голову? - пошатнулся Диппер. - Н-нет, нет, мне это ни к чему! Просто отпусти её!
- Отпускать или нет решаю я. Услуги Билла дорого стоят! Особенно для тех, кто не ведает истинных ценностей... Но так и быть, сосенка, я сегодня в приятнейшем расположении духа!
Лаана пошатнулась и безжизненно рухнула на землю. Над ней в воздухе повис сам Сайфер, сверкая единственным глазом. Девушка с трудом приподнялась и, едва дыша, закричала:
- Диппер, беги! Билл уже...
Она снова затряслась и упала, но больше не шевельнулась. Диппер приподнял Лаану над землей и разъяренно взглянул на Билла.
- Хватит! Оставь её! Или я...
- Или что? - насмешливо прервал его Билл. - Я не умолял её согласиться на сделку! Её выбор - быть свободной или навеки моей. Но время на исходе, а она ни на шаг не приблизилась к истине. Если ты решился ей помочь... - он дружески приобнял Диппера за плечо, с удовольствием отметив его отвращение. - То я могу лишь пожелать тебе удачи, сосенка! Чао!
Вспыхнуло синее пламя - и треугольник исчез. Диппер, тяжело дыша, осмотрелся вокруг и, убедившись, что демон пропал, взглянул на безжизненное тело девушки, лежащей у него на руках. Лицо Лааны изображало измученность и страх. Парень не слышал её дыхания, но слезы, ручьем катившиеся из глаз, выдавали жизнь, горячую жизнь, застрявшую в проклятом теле. Диппер вздохнул и, встав, осторожно поднял сирену - она оказалась легкой, как пух.
Сейчас ей меньше всего нужно было оставаться в лесу.
YOU ARE READING
Аномалия №216
Paranormal"Зачем же ты согласилась? Разве не знаешь, что демоны играют нечестно?.." (с) Диппер Пайнс не предполагал, что за очередной загадкой Гравити Фолз может скрываться целая история. История о девушке и демоне, обожающем заключать сделки...