Лаана открыла глаза.
Этот простой и ясный факт никогда не был еще так важен и дорог для нее. Сухие и потрескавшиеся губы разомкнулись, и едва слышный шепот разрезал неестественную и страшную тишину:
- Жива...
Ни в одной песне сирены не было столько надежды и облегчения, сколько было вложено в это одно простое слово. Лаана привстала. Она лежала ничком на земле, изо всех сил укрывая голову руками и тыкаясь носом в редкую мягкую траву. Девушка поняла, что она все еще в лесу, в своем доме, и подняла глаза к небу. Но неба не было. Кругом было слишком темно. Темно, как в могиле, и так же тихо и так же жутко.
Неприятный холодок пронзил позвоночник - сирена сжалась, подавив в себе эту страшную и, как ей показалось, предсмертную судорогу, и попыталась встать. Но встать не получилось: её левая нога была сильно обожжена от колена и почти до щиколотки. Почерневшая кожа и запекшаяся кровь привели девушку в такой ужас, что она еще проворнее завозилась в попытках подняться, но острая боль заставили её сдавленно заскулить и обессиленно рухнуть на землю. Слабый свет брезжил где-то совсем рядом, оттуда доносилось тихое соловьиное пение и там было небо, то небо, в котором так нуждалась сейчас Лаана. Сообразив наконец, что находится в пещере, девушка, собрав все силы, которые только остались в её хрупком тельце, и волоча обожженную ногу, поползла наружу.
Вечерние сумерки уже передернули небесную голубизну, кругом пахло туманом и копотью. Сирена выбралась на свет, жадно глотая холодный воздух и глядя на редкие перистые облака, уходившие куда-то за горизонт, где последним пожарищем полыхало заходящее солнце. "Облака всегда идут вслед за солнцем, - припомнила Лаана свое же наблюдение. - Днем они спасают от жары, когда это требуется, а ночью очищают небосвод, давая сиять холодным и дружелюбным светилам." Первая звездочка уже зажглась и ласково подмигивала земле серебристыми лучами. Лаана снова вспомнила какую-то далекую присказку о том, что когда душа отлетает на небо, зажигается новая звезда. "Значит, она мигает тем, кого оставила здесь на Земле," - подумала девушка и опустила глаза на лес, что расстилался перед ней. Выгоревший умертвлённый лес. Её дом.
По обуглившимся поваленным деревьям редко перескакивали белки, пытаясь что-то найти или откопать там, где когда-то располагалось гнездо со слепышами. Их большинство уже ушло вдаль, но некоторые все еще ломились, все еще звали своих детенышей, все еще надеялись найти их под горами пепла. Под одной из тяжелых веток лежала придавленная насмерть олениха, до последнего рвавшаяся к жизни, свободе и солнцу, как Лаана рвалась к ним. Но её могильный тлен пока щадил, пока играл со своей жертвой, то приближая, то отдаляя последний вздох. Все сильные выжившие животные скрылись в уцелевших частях леса, а та часть, где сейчас бессильно сотрясалась в рыданиях бедная сирена, стала пустыней, мертвой выжженной пустыней, братской могилой слабых её обитателей.
YOU ARE READING
Аномалия №216
Paranormal"Зачем же ты согласилась? Разве не знаешь, что демоны играют нечестно?.." (с) Диппер Пайнс не предполагал, что за очередной загадкой Гравити Фолз может скрываться целая история. История о девушке и демоне, обожающем заключать сделки...