- Лаана! Лаана, ты слышишь меня? Прошу, ответь хоть что-нибудь!..
Девушка в беспамятстве приоткрыла болезненно блестящие глаза. Она с трудом осознавала, что лежит на диване все в той же комнате. Отчего ей так тяжело дышать? Ах, она же не успела снять корсет... А что так сильно, точно тиски, сжимает её руку?
- Диппер... - почти не шевеля губами, пробормотала Лаана. - Что... Что ты... - сирена судорожно вздохнула. - Воздух...
Тиски исчезли - Диппер разжал пальцы, крепко обхватывающие руку девушки, и быстро подскочил к окну, впуская в дом ночную прохладу. Лаана сама осторожно ослабила ленточки на лифе и глубоко задышала. Мальчик опять сел рядом, взволнованно глядя на нее.
- Я всего на несколько минут отлучился... Возвращаюсь - а ты на полу лежишь, холодная, бледная... Я уж подумал... - он с трудом перевел дыхание. - Что произошло?
- Билл... - тихо ответила Лаана. - Что будет?.. Куда он заберет меня?..
- Полагаю, в измерение снов. Поверь, тебе не нужно этого знать, мы этого не допустим.
- Ты не понимаешь... Он не отступит. Я ему нужна. Любым способом, но он этого добьется... Я знаю. Чувствую.
Сирена привстала на диване. В комнате было темно, лишь только старая керосиновая лампа бросала на стены причудливые блики и пляшущие тени. С улицы доносилось пугающее совиное ухание и стрекотание цикад. Лаана вдруг осознала, что впервые не испытывает страха перед всей этой атмосферой. Конечно, в лесу о такой роскоши, как лампа, девушке и мечтать не приходилось, но все же она почувствовала заметное облегчение и спокойствие. Ей даже понравилось: все стало каким-то... родным.
- Лаана, верь, мы найдем способ расторгнуть сделку.
- Ты ведь и сам говорил, что демоны играют нечестно, - грустно усмехнулась сирена. - Послезавтра уже день летнего солнцестояния, то есть последний день, когда будет возможно все исправить. Наутро мне станет пятнадцать - и я пропаду для этого мира навсегда.
Диппер помолчал немного.
- Слушай... Нужно просто успеть все вспомнить. Сейчас тебе лучше успокоиться и поспать. А утром мы прогуляемся по городу, поговорим с местными. Вот увидишь, зацепки обязательно появятся! Ты же не могла быть для этого города пустым местом, а?
- Каждый раз, когда я пытаюсь что-то вспомнить, у меня голова начинает раскалываться, - удрученно вздохнула Лаана.
- Держу пари, что это штучки Билла! - мальчик сжал кулаки, яростно взглянув на витражное стекло с изображением демона. - Ты права, он очень предусмотрителен. Но не стоит из-за этого опускать руки... Что-нибудь мы обязаны найти.
YOU ARE READING
Аномалия №216
Paranormal"Зачем же ты согласилась? Разве не знаешь, что демоны играют нечестно?.." (с) Диппер Пайнс не предполагал, что за очередной загадкой Гравити Фолз может скрываться целая история. История о девушке и демоне, обожающем заключать сделки...