Я попыталась вытащить парня из под машины. Делала всё аккуратно. Посадила его на заднее сиденье и быстро поехала в больницу.
Он был без сознания, но я чувствовала пульс. Хух, он жив. Лицо было в крови и я не смогла разглядеть его. Но больно оно уж было знакомое.
Больница
Незнакомца увезли в реанимацию. Я сидела в холе и ждала окончания операции. Мне было безумно страшно, руки тряслись.
— Может вам воды?,- тихо с аккуратностью спросила медсестра.
— Нннет, спасиббоо..
Я заикалась и дрожала. Первый раз в жизни мне так страшно. Мне каждые 3 минуты звонил Джейк, но я не поднимала трубку. Решила отправить смс.
— Джейк, я задержалась у Киры. Жди утром. Целую.
Из операционной вышел врач.
— Ну что там?, -я нервно спросила.
— Мы сделали всё что могли. Но, к сожалению... Он умер.
Слёзы полились ручьем и я упала на колени. Я рыдала. Я убила этого парня даже не знав его.
Шутка, хихихи :D
— С ним всё нормально, но у него тяжелые травмы. Мы зашили ему кисть руки и постарались убрать порезы. Вам придется смотреть за ним, пока он будет находиться в больнице. Мы можем выделить вам койку, чтобы вы смогли спать.
— Нуу...Хорошо, я согласна.
— Проходите в палату #163, мы туда его завезем сейчас.
Я встала и прошла к лифту. Фух... С ним всё хорошо.
Выйдя из лифта, я подошла к палате и медленно открыла дверь.
Уютная белая комната, с тумбочками, большим зеркалом на всю стену. Две кровати напротив друг друга.
В комнату зашла медсестра, которая везла спящего парня.
Она тихо и аккуратно уложила его на кровать и обратилась ко мне.
— Кто вы ему?,- прошептала женщина.
— Я... Я его близкая подруга.
Ну да, пришлось соврать. Не буду же я говорить, что я сбила парня.
— Завтра принесите ему ночное белье и пару вещей, чтобы ходить по больнице. Ну и купите продуктов. Ему можно фрукты, овощи, любая каша и вода без газа.
— Хорошо, я поняла...
Медсестра вышла из палаты.
Что мне сказать Джейку? Как ему это объяснить?
8:00
Я проснулась от какого-то шума. Открыв глаза, я увидела того парня. И какой же был мой шок, когда этим парнем оказался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...