16:50
Я сидела в своей комнате и смотрела в большое зеркало на моём столе. Пухлые губы, большие глаза, еле заметные веснушки... В детстве мама говорила, что я у неё самая красивая девочка.
Когда я была маленькой, я была абсолютной копией своей мамы. Нас не могли различить окружающие, мы с мамочкой были как две капли воды.Мама...
Как давно я её не видела, не слышала её сладкого голоса. Он был настолько сладким для ушей, даже приторным. Мамочка, ты лучшая женщина на планете, во всей Вселенной... Для меня ты навсегда останешься примером. Я бы многое отдала за все моменты с тобой. Хоть бы на 5 минуточек встретиться, посидеть на твоей уютной кухне, в которой витает запах ароматных блинчиков. Мы бы нашли миллион тем для разговоров по душам.
Мама...
Я продолжала смотреть в зеркало и слеза медленно катилась по моей щеке. Вспоминая своё теплое детство, я совсем забыла о сегодняшнем вечере.
- Пора собираться, - сказала я себе и выдохнула.
Вытерла слезы и подошла к своему шкафу. Большой выбор вещей и среди них я выбрала милый кружевной топ и длинную юбку.И вот такие туфли
Я была готова за час до выхода, сама себе удивляюсь. У меня было время еще накраситься, поэтому я снова села за свой столик и достала свою косметичку. Большие палетки, огромный выбор помад и блесков. Я давно перестала так краситься, разве что на какие-то мероприятие, которые происходили раз в год. Мда, я перестала чувствовать себя настоящей девушкой. Ну что ж, приступим к процессу ...
С макияжем я справилась за 30 минут, довольно неплохо, как мне кажется
17:49Перед выходом к Максиму еще раз посмотрела на себя в зеркало. Брызнула сладкими духами свою шею и ключицы, ощущая лёгкие брызги воды.
- Надеюсь вечер будет замечательным, и ничто не испортит мне его.
Взяв в руку клатч, я вышла из комнаты и постучала в комнату Максима.
- Да, заходи, - ответил уверенным голос парень.
Я зашла в комнату к своему соседу, который уже тоже был готов к вечеру. Увидев меня, у парня перехватило дух и он что-то начал бурчать, еле дыша.
- Ты что-то сказал?, - спросила я и улыбнулась.
- Неет, то есть.. ты великолепно выглядишь, Мил.
- Спасибо, ты тоже отлично выглядишь, - я снова улыбнулась.
Максим был в черном костюме, с бабочкой и часами на правой руке.
Он взял меня под руку и мы вышли из дома. Во дворе стояла черная, чертовски крутая машина.
Открыв мне дверь, Максим заботливо сказал :
- Садитесь, милая леди.- Откуда у тебя такая машина?, - с подозрительно спросила я.
- Купил сегодня, как раз она в тему к сегодняшнему вечеру, - подмигнул парень.
Мы сели в машину и двинулись к ресторану, слушая музыку. Максим уже заказал столик, так что мы не очень и спешили. Он рассказывал мне веселые истории, а я в ответ мило смеялась.
Мой собеседник заметил как за нами едет очень подозрительный черный джип. Он прибавил скорости и мы начали чуть не мчаться по встречной полосе.
- Максим, кто это за нами едет?!, - со страхом вскрикнула я.
- Держись крепче, нам нужно оторваться.
Ну и начало вечера.....
_____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...