8:40
Я проснулась пораньше, чтобы в интернете поискать роботу. Открыв ноутбук, зашла на сайт и начала листать вакансии. Всё не то, мне нужно что-то то попроще.
О, работа официантки в местном кафе "Dream". Идеально, недалеко от жилья и зарплата более-менее.
Позвонив по указанному на сайте номеру, я обо всём договорилась. Завтра, в 10:00 я уже должна быть на работе.
Я засветилась от счастья и спустилась на кухню. Максим всё ещё спал, это хорошо. Он знал, что я сплю только в белье, так что я быстренько позавтракаю, схожу в душ. А потом меня ждут перемены.
Открыв холодильник, я ничего не обнаружила. Ну отлично, нужно будить Максима, пусть едет за продуктами.
Накинув какой-то халат в ванной ( видимо это Максима ), я зашла в комнату парня.
— Максим, проснись.
— Мм...ну еще 5 минуточек...
— МАКСИМ, ВСТАВАЙ, ПОЖАР!
— А? Что??
— Это будет всегда на тебя действовать,- я громко засмеялась.
Приятель надул щёки и спросил:
— А почему ты в моем халате?, -ухмыльнулся он.
— Мне просто нужно было что-то то накинуть на себя. В общем, не суть. Съездь в магазин и купи продуктов, а то холодильник у тебя вообще пустой.
— Ой, всё как раньше,- парень закатил глаза.
Я вышла из комнаты и направилась в душ.
9:15
Наконец-то то я стала похожа на человека. Осталось переодеться, накраситься и позавтракать. Видимо, Максим уже уехал.
Поднялась в свою комнату и быстренько накрасилась. Сделала высокий хвост и выбирала наряд. Сегодня буду в белой рубашке, чёрных джинсах и на ногах чёрные угги.Захватив телефон, спустилась на кухню.
*звонок в дверь*
Открыв дверь, увидела Максима с огромными пакетами еды.
— Ты что, на два месяца еды купил?,- я нахмурила брови, открывая холодильник.
— Ну я же как лучше хотел..
— Лаадно...
Я решила приготовить салат Цезарь и пюре.
— Ты будешь мне помогать,- обратилась я к Максиму.
— Ну блин...
— Так, тихо. Иди картошку чисть.
— Всегда об этом мечтал,- хихикнул парень.
— Не умничай, -я тихо засмеялась.
*через час *
Всё уже было готово и мы сели за стол.
— Приятного аппетита.
—Спасибо, взаимно. Кстати, я покушаю и уеду по делам. Так что, дай мне, пожалуйста, ключи запасные.
— Окей.
12:56
Я вышла из дома и вызвала такси. Ах да, я же не сказала куда я еду. А направляюсь я в салон красоты, а потом на шоппинг.
В салоне я хочу перекраситься и немного подстричься. Позже поеду в ТЦ и прикуплю немного новой одежды.
Я оплатила проезд и зашла в салон.
— Здравствуйте, -вежливо сказала девушка.
— Добрый день. Я бы хотела покраситься и немного подстричься.
Обсудив что и как я хочу, девушка принялась за работу.
*спустя час*
— Ну всё, можете посмотреть на себя.
Подойдя к зеркалу, я не узнала себя. Светло-русые волосы с нежным омбре, длина волос - чуть ниже лопаток.
— Спасибо большое, -я улыбнулась и заплатила ей денег.
Выйдя из салона, я легко вздохнула.
Новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...